Анонимный пишет:
Здравствуйте!
Сделала заказ. Посылки все не было (45 дней). Написала письмо в службу поддержки. Ответили, что если не придет до определенной даты, то сделают возврат. До указанной даты посылка не пришла, о чем я сообщила в службу поддержки. Мне вернули деньги. А через неделю пришла посылка. Теперь я пытаюсь вернуть им деньги. Вот какой ответ пришел от службы поддержки:
You can pay this balance in to the below account details:
Account number: 63569896
Sort code: 201827
Account name: Bonmarche limited
And for reference please use your order number 500425330
Вот зашла я на сайт Bonmarche limited и теперь думаю, а на какую же кнопку ткнуть пальцем, чтобы вернуть магазину его законные денежки?
В общем, смотрю на монитор, вижу, что ничего не вижу...
Подскажите порядок действий, если можно.
Спасибо.
Добрый день
Попросите их лучше снять деньги с Вашей карты. Они Вам прислали реквизиты банковского счета, из России на него перевод тяжело сделать будет. Надо кучу другой информации еще выяснять, потому что эти реквизитов достаточно для перевода по США, но не из России.