Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Как покупать на сайте 6pm

Как покупать на сайте 6pm 1 нед. 6 дн. назад #20807

  • Баина
  • Баина аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Здравствуйте,помогите пожалуйста.3 раза отказываются принимать карты(пробовала разные с деньгами в запасе)пишут одно и тоже We're so sorry, but the payment for Order Number: 103-4775232-2640236 has been declined. Please do not worry - you will not be charged for these items. To complete your order, please log in to your account at 6pm.com to edit your payment information. For any additional help, please contact us.

Как покупать на сайте 6pm 1 нед. 6 дн. назад #20814

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3622
  • Спасибо получено: 217
  • Репутация: 47
Добрый вечер, Баина

А данные карты и получателя совпадают?
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Как покупать на сайте 6pm 1 нед. 5 дн. назад #20835

  • Баина
  • Баина аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Полна Корзина пишет:
Добрый вечер, Баина

А данные карты и получателя совпадают?
Здравствуйте.спасибо за ответ)мой заказ уже отправлен.теперь возник другой душещипательный вопрос!деньги не сняли и даже не заблокировали!но мой заказ уже едет!как так?

Как покупать на сайте 6pm 1 нед. 4 дн. назад #20851

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3622
  • Спасибо получено: 217
  • Репутация: 47
Баина, а как определяете, что деньги не сняты?
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Как покупать на сайте 6pm 2 дн. 3 ч. назад #21018

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Здравствуйте! При заказе на 6пм и меня не обошел отказ оплаты. Ваш сайт нашла уже когда решала проблему. Сама виновата и указала не тот биллинг адрес, прописана в другом месте и забыла об этом :lol:
Изменила адрес в личном кабинете, написала им письмо о том что совершила ошибку и что теперь мой адрес правильный, приложила фото загран паспорта и карты (закрыла некоторые цифры). попросила оформить мой заказ. На утро пришел ответ о том что они понимают и рады помочь, но ради безопасности им нужно убедиться что я это я и просят позвонить им. В ответ я написала что могу им позвонить, но мы не поймем друг друга т.к. я не знаю английского и пользуюсь переводчиком, как нам быть в этой ситуации и просила помочь мне. Во время этого мне приходит автоматическое письмо о то м что два предмета из моего заказа ушли на доставку ко мне! Я подумала что остальные 6 уплыли в другие руки, но это не так. Пока решается вопрос об оплате, вещи зарезервированы (об этом я тоже узнала от службы поддержки) Пока мы переписывались делаю второй заказ на 10 других вещей. Еще они написали о том что это мой банк отказал в операции, звонила еще и туда, там все в порядке, узнала что за те две вещи денежки сняли. Пишу письмо что две вещи они уже отправили мне, а остальные нет и я очень расстроена. Прошу принять мою оплату на вторую часть первого и на второй заказ который уже успела оформить (каждый раз писала номер заказа) так как они уже сняли деньги за первую часть. Мне ответили что проверили заказы, тот что второй - на оформлении, нужно подождать, для ускорения он что то там сделал и да, первый заказ разделили на 2 части. Две вещи едут ко мне, но просят помнить меня что 6 вещей еще заблокированы к оплате и ждут подтверждения :silly: Ночью меня разбудили смс о снятии денег. Два моих заказа из 18 предметов разбили на 6 посылок!!!! :lol: и суммы списывали 6 раз, все четко до цента. Вторая часть первого заказа была оплачена позже всех. Меня удивило такое деление, особенно когда увидела что одна из посылок содержит только 1 сандалии. Очень "кстати" такой подход, особенно кода каждая входящая посылка у посредника стоит 1$ или цена за консолидацию зависит от количества этих самых посылок. Но все равно я довольна как слон. Служба поддержки очень классная, я очень благодарна работникам. Не бойтесь им писать просто по человечески, обычные просьбы о помощи объясняя свою ситуации. Продать вещи в их интересах.
P.S После всего этого я заметила что в моем новом биллинг адресе ошибка, индекс указан 9999 вместо 99999, и все же оплата прошла и покупки ушли на доставку.
Спасибо тем кто дочитал :lol: , простите за ошибки. Надеюсь мой опыт будет кому-то полезен.

Как покупать на сайте 6pm 2 дн. 56 мин. назад #21021

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3622
  • Спасибо получено: 217
  • Репутация: 47
Спасибо за отзыв

6pm может разбить заказ даже из двух вещей. У них склады по всей Америке и часто шлют из разных штатов.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: Виолетта

dnipro banner

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!