Алена пишет:
Здравствуйте, будьте добры подскажите как мне быть. Я зарегистрировалась на 6pm, и сделала заказ, на почту пришло письмо с номером заказа. В течении 2 дней статус был " отгружен" я написала им письмо что с моим заказом? В течении 1 часа пришло письмо о блокировки аккаунта с требованием выслать им факс, подтверждением что это моя карта:
-Копия вашей банковской выписки (или ежемесячного счета), связанная с методом оплаты, используемым для совершения этой покупки.
-Укажите свое имя, номер телефона, номер заказа и адрес электронной почты, зарегистрированный в вашей учетной записи.
Факс я им отправила, но от них нет никаких писем, в аккаунт так же войти не могу.
Подскажите какие мне дальнейшие действия предпринять?
Шипинг посредника, биллинг мой по данным карты.
Спасибо.
Здравствуйте.
А письмом дублировали еще? В любом случае нужно дождаться ответа. Если вы им отправили, что они запросили, то заказ разблокируют.