Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Обсуждаем стоковый гипермаркет 6pm

6pm.com - стоковый гипермаркет одежды и обуви! 4 мес. 1 нед. назад #18388

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3424
  • Спасибо получено: 213
  • Репутация: 44
Добрый день, Юлия

Они просто говорят, что типа в следующий раз введите биллинг адрес правильно.

Не обращайте внимания, похоже, они продолжают думать, что имеют дело с американским клиентом
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

6pm.com - стоковый гипермаркет одежды и обуви! 4 мес. 1 нед. назад #18394

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Ага,это надо ввести Российский индекс,правильно?

6pm.com - стоковый гипермаркет одежды и обуви! 4 мес. 1 нед. назад #18396

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3424
  • Спасибо получено: 213
  • Репутация: 44
российский индекс ввести не получится.

нужно вводить 99999

Потом либо ждать отправки заказа с риском его отмены, либо отправить вдогонку к заказу письмо
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

6pm.com - стоковый гипермаркет одежды и обуви! 3 мес. 3 нед. назад #18530

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Здравствуйте, нужна помощь. Я начинающий шопоголик) Заказала с 6 пр 3 посылки, самостоятельно, оплатила все со своей карты. Сейчас не могу зайти в аккаунт, он меня просто не пропускает. Не могу посмотреть состояние заказов, хотя две посылки уже пришли посреднику. Но хочется и дальше заказывать. С чем связано?

6pm.com - стоковый гипермаркет одежды и обуви! 3 мес. 3 нед. назад #18537

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3424
  • Спасибо получено: 213
  • Репутация: 44
Попробуйте восстановить пароль - можно будет понять, что с аккаунтом.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

6pm.com - стоковый гипермаркет одежды и обуви! 3 мес. 3 нед. назад #18540

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Я восстанавливала его очень много раз. Но когда вновь начинаю вводить уже новый пароль, он пишет что ошибка. Я все капс локи, регистры и т.д. все проверила. вводила с другого компьютера, но ничего не помогает. Тех. поддержка их так же не ответила. А вот звонить мне никак) я не знаю языка

6pm.com - стоковый гипермаркет одежды и обуви! 3 мес. 3 нед. назад #18544

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3424
  • Спасибо получено: 213
  • Репутация: 44
Что-то странное. А сколько раз Вы уже восстанавливали и почему? Забывали пароль?
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

6pm.com - стоковый гипермаркет одежды и обуви! 3 мес. 3 нед. назад #18552

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
уЖЕ РАЗ 10 Я ЭТО ДЕЛАЛА. НЕ ЗНАЮ, ЧТО СЕЙЧАС И ДЕЛАТЬ( НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ.

6pm.com - стоковый гипермаркет одежды и обуви! 3 мес. 3 нед. назад #18553

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Нет, я не забывала) Я не могла зайти с новым паролем. Всегда пишет, что неверный. Но такого не может быть.

6pm.com - стоковый гипермаркет одежды и обуви! 3 мес. 3 нед. назад #18559

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Уважаемый Клиент,

Благодарим Вас за покупки в 6pm.com.

К сожалению, мы отменили Ваш заказ и закрыл ваш счет, потому что там была проблема с подтверждением предоставленной платежной информации. Мы аннулировали ваш авторизации кредитной карты, так что Вы не будете платить за этот заказ.

Если вы считаете, что Ваш заказ был отменен по ошибке, пожалуйста, проверьте информацию о заказе и звоните при первой возможности на 1-888-676-2660. Мы доступны 7 дней в неделю с 6:00 до 8:00 вечера по тихоокеанскому времени. ЭТО ПИСЬМО ПРИШЛО В ОТВЕТ ОТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

6pm.com - стоковый гипермаркет одежды и обуви! 3 мес. 2 нед. назад #18564

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3424
  • Спасибо получено: 213
  • Репутация: 44
А Вы когда делали заказ, отправляли письмо по образцу на сайте нашем? Заказы часто отменяются, так как адрес карты и биллинг адреса различаются, потому что невозможно ввести российский адрес.

Для предотвращения этого у нас в статье приведен текст письма, который надо отправлять в службу поддержки. После этого заказы обрабатывают нормально

Сейчас можно ответить им.

Dear Sir/Madam

Unfortunately I can't call you because of poor English. I believe that you have cancelled my order by mistake. Could you re-activate my order please? I'm sending you my passport details and photo of my credit card in order to verify my billing address. Unfortunately there is no option to specify Russian billing address during checkout. Thank you in advance.

К письму обязательно приложите читаемые фото или сканы загранпаспорта и лицевой стороны карты. Можете в редакторе или при фотографировании закрыть какие-нибудь цифры в середине номера карты или дату выпуска.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

6pm.com - стоковый гипермаркет одежды и обуви! 3 мес. 2 нед. назад #18571

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Я не отправляла никакие письмо после заказа, если честно не нашла и у вас этого.

6pm.com - стоковый гипермаркет одежды и обуви! 3 мес. 2 нед. назад #18573

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Это после каждого заказа так надо мне будет писать? Даже если я сделаю другой аккаунт?

6pm.com - стоковый гипермаркет одежды и обуви! 3 мес. 2 нед. назад #18579

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Сейчас при регистрации аккаунта нет биллинг адреса, я нашла ваши рекомендации, но куда их вводить, сейчас эти окна убрали. Там только адрес и только карта. больше ничего нет

6pm.com - стоковый гипермаркет одежды и обуви! 3 мес. 2 нед. назад #18592

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3424
  • Спасибо получено: 213
  • Репутация: 44
Там есть галочка Use as a billing address, но она не работает

Они сайт недавно сменили полностью. Похоже, готовятся открывать доставку за пределы США, потому что появились другие страны в shipping адресе

Лучше подождать, когда у них устаканится всё. Сейчас они еще в процессе перехода.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модераторы: Виолетта

dnipro banner

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!