Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Возврат товара в ASOS

Возврат товара в ASOS 11 мес. 2 нед. назад #23904

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Здравствуйте! Заказывала тренч на сайте Asos, тренч пришёл с браком. Связалась со службой поддержки, выслала фото. Мне написали: извините, да это брак, вы хотите заменить товар на новый или получить назад свои деньги, я написала, что хочу вернуть деньги. Из службы поддержи мне моментально ответили, что я могу оформить заказ в течении 28 дней. Написала опять же в службу поддержки о том, что у нас в городе нет пункта Boxberry. Мне ответили о том, что я могу оформить возврат через почту России, после отправки мне нужно сфотографировать чек и отправить им и они мне вернуть деньги за пересыл, так как это не моя прихоть, а брак. А после того, как товар непосредственно вернётся в Великобританию мне вернут деньги за товар. Отправила на следующий день товар почтой России, выслала тут же чек об отправке. Всё!!! От службы поддержи ни ответа, ни привета. Написала им ещё раз через неделю, опять отправила чек. Опять тишина. Посылку отправила 2 августа авиапересыл. Прошло 25 дней. Она потерялась. Что мне делать?! Вернут ли мне деньги? Сколько ещё ждать ответ от службы поддержки. RA146110169RU трек отслеживания.

Возврат товара в ASOS 11 мес. 2 нед. назад #23906

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4431
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Анонимный пишет:
Добрый день! У меня подобная ситуация, заказ на 8000 и экспресс-доставка в подарок. Если один из товаров пришел с браком, тоже вычтут 1200 из его стоимости при возврате через боксберри? Получается выгодней ходить в бракованном?

Здравствуйте

Если товар с браком, то нужно настаивать, чтобы не вычитали. Не должны вычитать, раньше еще и оплачивали обратную доставку.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Как вернуть товары в интернет-магазин ASOS? 11 мес. 2 нед. назад #23908

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4431
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Анонимный пишет:
Здравствуйте , заказывали товар , но он не подошёл по размеру , была скидка 50 процентов , вернули товар , уже прошёл почти месяц , написано что товар в пути в интернет магазин , когда вернут деньги за товар ?

Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, трек, возможно, что и не в пути. Посмотреть нужно.
Деньги вернут в течение 10 дней после прихода товара на их склад
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Возврат товара в ASOS 11 мес. 2 нед. назад #23910

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4431
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Анонимный пишет:
Здравствуйте! Заказывала тренч на сайте Asos, тренч пришёл с браком. Связалась со службой поддержки, выслала фото. Мне написали: извините, да это брак, вы хотите заменить товар на новый или получить назад свои деньги, я написала, что хочу вернуть деньги. Из службы поддержи мне моментально ответили, что я могу оформить заказ в течении 28 дней. Написала опять же в службу поддержки о том, что у нас в городе нет пункта Boxberry. Мне ответили о том, что я могу оформить возврат через почту России, после отправки мне нужно сфотографировать чек и отправить им и они мне вернуть деньги за пересыл, так как это не моя прихоть, а брак. А после того, как товар непосредственно вернётся в Великобританию мне вернут деньги за товар. Отправила на следующий день товар почтой России, выслала тут же чек об отправке. Всё!!! От службы поддержи ни ответа, ни привета. Написала им ещё раз через неделю, опять отправила чек. Опять тишина. Посылку отправила 2 августа авиапересыл. Прошло 25 дней. Она потерялась. Что мне делать?! Вернут ли мне деньги? Сколько ещё ждать ответ от службы поддержки. RA146110169RU трек отслеживания.

Здравствуйте.

Если посылка потерялась, то не вернут. Они ведь не виноваты, что почта теряет посылки.
Вам надо подать на розыск посылки. Обратитесь в отделение, где отправляли. www.pochta.ru/support/popular-questions/leave-a-complaint

Когда ее найдут и отправят дальше, после поступления на склад в течение 10 дней вернут деньги.
В том числе и по чеку. Но не ранее, чем посылка дойдет до них.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Возврат товара в ASOS 11 мес. 2 нед. назад #23944

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
А что делать если я заказал 3 вещи с асос ,а пришло 2 ..

Возврат товара в ASOS 11 мес. 2 нед. назад #23945

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4431
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Анонимный пишет:
А что делать если я заказал 3 вещи с асос ,а пришло 2 ..

Нужно написать в службу поддержку. Возможно, одной вещи не было в наличии. В этом случае нужно проверить выписку в интернет-банке, окончательное списание будет меньше, чем первоначальная блокировка.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Возврат товара в ASOS 11 мес. 2 нед. назад #23972

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Подскажите, купила вещь в асос, оказалась с браком, прошло более 28 дней. Есть возможность вернуть Ее и получить деньги? Спасибо

Возврат товара в ASOS 11 мес. 2 нед. назад #23975

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4431
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Анонимный пишет:
Подскажите, купила вещь в асос, оказалась с браком, прошло более 28 дней. Есть возможность вернуть Ее и получить деньги? Спасибо

Добрый день.

Напишите об этом в службу поддержки, про 28 дней первыми не упоминайте, если была не курьерская доставка, то магазин дату доставки может только приблизительно знать. Но вещь должна быть неиспользованной со всеми этикетками и упаковкой.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Как вернуть товары в интернет-магазин ASOS? 10 мес. 1 нед. назад #24335

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Подскажите, Если я заказываю три вещи и их стоимость превышает 8000 руб. Положена бесплатная экспресс доставка. В случае возврата одной или нескольких вещей, Будет возвращена полностью сумма или вычтена доставка 1500 руб.?

Как вернуть товары в интернет-магазин ASOS? 10 мес. 6 дн. назад #24349

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4431
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Анонимный пишет:
Подскажите, Если я заказываю три вещи и их стоимость превышает 8000 руб. Положена бесплатная экспресс доставка. В случае возврата одной или нескольких вещей, Будет возвращена полностью сумма или вычтена доставка 1500 руб.?

Добрый вечер

Стоимость доставки будет вычтена.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Как вернуть товары в интернет-магазин ASOS? 10 мес. 3 дн. назад #24388

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Здравствуйте!
Если я заказала кофту со скидкой, но она не подошла, можно ли её вернуть? Просто в большинстве магазинов уцененные товары не подлежат возврату
Заранее спасибо за ответ;)

Как вернуть товары в интернет-магазин ASOS? 10 мес. 3 дн. назад #24391

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4431
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Анонимный пишет:
Здравствуйте!
Если я заказала кофту со скидкой, но она не подошла, можно ли её вернуть? Просто в большинстве магазинов уцененные товары не подлежат возврату
Заранее спасибо за ответ;)

Добрый день

В ASOS можно вернуть вещи со скидкой или из распродажи. Никаких проблем.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Как вернуть товары в интернет-магазин ASOS? 9 мес. 2 нед. назад #24605

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Добрый день, заказала куртку, а она оказалась велика, можно ли сделать обмен?

Как вернуть товары в интернет-магазин ASOS? 9 мес. 2 нед. назад #24624

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4431
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Анонимный пишет:
Добрый день, заказала куртку, а она оказалась велика, можно ли сделать обмен?

Добрый день

Можно вернуть, получить деньги и заказа снова. Обменов нет, к сожалению. А какие у вас параметры и что за куртку заказали, если не секрет? Спасибо заранее за ответ.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Возврат товара в ASOS 8 мес. 2 нед. назад #24926

  • Алёна
  • Алёна аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Можно ли вернуть бюстгальтер? Wonderbra. в накладной никаких плюсиков около названия не вижу.

Возврат товара в ASOS 8 мес. 2 нед. назад #24952

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4431
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Алёна пишет:
Можно ли вернуть бюстгальтер? Wonderbra. в накладной никаких плюсиков около названия не вижу.

Алёна, вернуть можно, даже с плюсиками, если не тронуты защитные наклейки. Вы можете вернуть этот бюстгальтер.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Как вернуть товары в интернет-магазин ASOS? 8 мес. 5 дн. назад #25122

  • Ольга Жгун
  • Ольга Жгун аватар
Здравствуйте. Я заказала платье и оно пришло огромное. Я его оплатила больше месяца назад получила посылку в конце ноября.
Из текста выше не поняла, что со сроками возврата? Могу я его еще вернуть? 28 дней со дня оплатЫ так она месяц ко мне шла... со дня получения???

Как вернуть товары в интернет-магазин ASOS? 8 мес. 4 дн. назад #25141

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4431
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Ольга Жгун пишет:
Здравствуйте. Я заказала платье и оно пришло огромное. Я его оплатила больше месяца назад получила посылку в конце ноября.
Из текста выше не поняла, что со сроками возврата? Могу я его еще вернуть? 28 дней со дня оплатЫ так она месяц ко мне шла... со дня получения???

Ольга, здравствуйте.

Не переживайте и отправляйте назад, так как 28 дней со момента получения.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Как вернуть товары в интернет-магазин ASOS? 7 мес. 3 нед. назад #25319

  • Ильяс
  • Ильяс аватар
Здравствуйте.Хотел узнать,можно ли вернуть часть от посылки?Пришли ботинки и куртка,так вот куртка оказаль не столь тёплой,как мне нужно было.А ботинки в самый раз.

Как вернуть товары в интернет-магазин ASOS? 7 мес. 3 нед. назад #25361

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4431
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Анонимный пишет:
После обновления, не выполняется вход в личный кабинет, просто выкидывает! На электронную почту не отвечают! Вышли все сроки по заказу и он так и не пришел, на почте были его нет. Возврат денег оформите, будьте любезны!!! Последнее время просто безобразное отношение к клиентам!

Добрый день.

Обращаться в службу поддержки можно только через форму на сайте. По электронной почте - нельзя. Если не работает сайт, попробуйте почистить куки, если не поможет - смените браузер.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!
Модераторы: Виолетта

dnipro banner

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!