Анонимный пишет:
Здравствуйте! Заказывала тренч на сайте Asos, тренч пришёл с браком. Связалась со службой поддержки, выслала фото. Мне написали: извините, да это брак, вы хотите заменить товар на новый или получить назад свои деньги, я написала, что хочу вернуть деньги. Из службы поддержи мне моментально ответили, что я могу оформить заказ в течении 28 дней. Написала опять же в службу поддержки о том, что у нас в городе нет пункта Boxberry. Мне ответили о том, что я могу оформить возврат через почту России, после отправки мне нужно сфотографировать чек и отправить им и они мне вернуть деньги за пересыл, так как это не моя прихоть, а брак. А после того, как товар непосредственно вернётся в Великобританию мне вернут деньги за товар. Отправила на следующий день товар почтой России, выслала тут же чек об отправке. Всё!!! От службы поддержи ни ответа, ни привета. Написала им ещё раз через неделю, опять отправила чек. Опять тишина. Посылку отправила 2 августа авиапересыл. Прошло 25 дней. Она потерялась. Что мне делать?! Вернут ли мне деньги? Сколько ещё ждать ответ от службы поддержки. RA146110169RU трек отслеживания.
Здравствуйте.
Если посылка потерялась, то не вернут. Они ведь не виноваты, что почта теряет посылки.
Вам надо подать на розыск посылки. Обратитесь в отделение, где отправляли.
www.pochta.ru/support/popular-questions/leave-a-complaint
Когда ее найдут и отправят дальше, после поступления на склад в течение 10 дней вернут деньги.
В том числе и по чеку. Но не ранее, чем посылка дойдет до них.