Заказ в Asos оформила 4 октября (живу в Москве). Ждала посылку долго, около 2 месяцев, но не дождавшись ,написала письмо в ASOS (это мой не первый заказ в Асосе, обычный срок доставки 3-5 недель после заказа). Писать нужно вот здесь
www.asos.com/infopages/pgecontactcare.aspx) с вопросом выяснить статус моего заказа.
"Dear Sir/Madam!
I didn't received my order №........ placed on 4th October. Two months have been passed. Previous orders were delivered within 1 month. Could you check the status of the parcel please?"
В ответ пришло письмо робота со стандартным текстом, на которое я ответила так:
"Dear ASOS Customer Care.
My order was shipped on 7 October but haven't been delivered yet. The previous six orders were deleivered within 1 month. Two months have been past till order №......... has been shipped.
Could you figure out the status of the parcel.
Thanks in advance".
Довольно быстро (кажется уже на следующий день) мне написала сотрудница клиентской службы Asos, что посылка потерялась и предложила выслать еще раз.
Я подтвердила свой адрес отправки и что жду посылку.
После этого, в течение 3-4 недель наконец получила посылку!