Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Обсуждение: Asos.com - лучший мегамолл Великобр.

Asos.com - интернет-магазин с доставкой в Россию 2 мес. 1 нед. назад #20373

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3703
  • Спасибо получено: 223
  • Репутация: 49
Екатерина пишет:
Здравствуйте Скажите какой размер джинс выбрать на параметры ОТ 76 ОБ 98 размеры на сайте указаны 42/44,46 и т д код товара 989480

Добрый день, Екатерина.

А российский какой носите? 46-й? Лучше тогда 46-й взять.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Asos.com - интернет-магазин с доставкой в Россию 1 мес. 4 нед. назад #20553

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Подскажите какой размер мне нужно заказывать на сайте?! Если мои размеры 93-73-98, обычно ношу m , некоторые вещи s . Пришла посылка с асос три вещи все разных брендов. Заказывала две вещи m и одну 46 размера. Все не пришло не просто большое на размер, а просто огромное как будто размера на четыре больше, помогите, хотелосьбы все таки заказываться вези с этого сайта

Asos.com - интернет-магазин с доставкой в Россию 1 мес. 4 нед. назад #20555

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3703
  • Спасибо получено: 223
  • Репутация: 49
Анонимный пишет:
Подскажите какой размер мне нужно заказывать на сайте?! Если мои размеры 93-73-98, обычно ношу m , некоторые вещи s . Пришла посылка с асос три вещи все разных брендов. Заказывала две вещи m и одну 46 размера. Все не пришло не просто большое на размер, а просто огромное как будто размера на четыре больше, помогите, хотелосьбы все таки заказываться вези с этого сайта

Добрый вечер

На вашу фигуру лучше заказывать 42/44
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Asos.com - интернет-магазин с доставкой в Россию 3 дн. 22 ч. назад #21593

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Здравствуйте! Я хочу попросить помочьв ситуации такой, вернула АСОС бракованный товар, они вернули за товар деньги, обещали вернуть и за почтовые( к слову, это 1900 р) и прошел месяц, а они то одно, то другое мне говорят, теперь ссылаются на технические проблемы, а жо этого утверждали что перевод сделан, после звонка в банк естественно выяснилось, что никакого перевода нет! Сказали что на пей пал не получается перевести , добавьте карту, сделала, и ноль эмоций! Подскажите, кому я могу написать хотя бы ? Служба поддержки ничего дельного не отвечает .

Asos.com - интернет-магазин с доставкой в Россию 2 дн. 3 ч. назад #21610

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3703
  • Спасибо получено: 223
  • Репутация: 49
Анонимный пишет:
Здравствуйте! Я хочу попросить помочьв ситуации такой, вернула АСОС бракованный товар, они вернули за товар деньги, обещали вернуть и за почтовые( к слову, это 1900 р) и прошел месяц, а они то одно, то другое мне говорят, теперь ссылаются на технические проблемы, а жо этого утверждали что перевод сделан, после звонка в банк естественно выяснилось, что никакого перевода нет! Сказали что на пей пал не получается перевести , добавьте карту, сделала, и ноль эмоций! Подскажите, кому я могу написать хотя бы ? Служба поддержки ничего дельного не отвечает .

Добрый день

Надо видеть переписку с ними. Вы же с ними через форму на сайте АСОС переписываетесь?
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Asos.com - интернет-магазин с доставкой в Россию 8 ч. 42 мин. назад #21623

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Я переписываюсь с ними через службу поддержки, по почте и вк! Но ответы всегда одни и те же, месяц прошел, денег нет! Скажите, мне прикрепить как кто или скопировать текст общения? номер запроса ASOS:6351303 ASOS:6922658 ASOS:6602200
Благодарю за готовность помочь, надеюсь, что все получится. вот самое первое письмо реакция на чеки о постовых расходах, от 28 марта

вопрос по заказу [ASOS:6351303]
Входящие
x

Поддержка клиентов ASOS
28 мар.

кому: мне
Здравствуйте, Татьяна.



Благодарим вас за фото чека об отправке.



Как вы просили, мы организовали возврат денежных средств за пересылку в размере 1903,5 руб на способ оплаты, использовавшийся при размещении заказа.



В зависимости от банка или эмитента карты зачисление на счет может занять до 10 рабочих дней. Если мы не сможем оформить возврат по какой-либо причине, мы свяжемся с вами.



Мы еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию и сделаем все возможное, чтобы таких ситуаций не повторялось.




Если у вас еще возникнут вопросы, пожалуйста, дайте нам знать, мы будем рады вам помочь.


С уважением,

Dmitriy

Поддержка клиентов ASOS

Asos.com - интернет-магазин с доставкой в Россию 7 ч. 49 мин. назад #21625

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Потом такие сообщения
ASOS:6351303]
Входящие
x

Поддержка клиентов ASOS
30 мар.

кому: мне
Здравствуйте, Татьяна.



Благодарим вас за обращение по поводу заказа 253648636. Нам жаль, что вы еще не получили возврат денежных средств за почтовую пересылку бракованного товара.



Мы работаем над возвратом ваших денежных средств. В течение 72 часов запрос обработается и вас оповестят по электронной почте. Деньги вернутся на счет, с которого оплачивался заказ.



Приносим извинения за доставленные неудобства.


И вот [ASOS:6602200]
Входящие
x

Поддержка клиентов ASOS
3 апр.

кому: мне
Здравствуйте.



Благодарим вас за обращение относительно заказа 253648636.



К сожалению, нам не удается оформить возврат средств за такой способ оплаты, как PayPal. Просим вас добавить в Личный кабинет данные какой-либо действующей карты и сообщить нам об этом. Мы решим этот вопрос. Приносим извинения за доставленные неудобства.



Если у вас возникнут дополнительные вопросы, мы с радостью на них ответим.


Карту я добавила сразу же, по сей день реакции нет. были ответы о том что перевод был, и типа покажите выписку, что не пришел, потом после звонка в банк, они сказали, типа да, платеж не прошел, выписка не нужна, мы видим, что нет платежа, и передали в IT отдел для решения проблемы. Месяц! Прошел месяц! Можно было что то решить! Прошу данные менеджеров, специалистов этого тех.отдела не дают, служба поддержки одно и то же пишет, типа нам жаль что вы столкнулись с этой проблемой и бла бла бла.

Помогите пожалуйста

Asos.com - интернет-магазин с доставкой в Россию 7 ч. 37 мин. назад #21628

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3703
  • Спасибо получено: 223
  • Репутация: 49
Добрый день, Татьяна

По крайней мере, ASOS отправили перевод. Дальше зависело от Вашего банка. Почему-то он не принял платеж . Вам надо решать вопрос с банком, а не ASOS.

Думаете, если магазин опять отправит деньги, а банк ничего у себя не исправит, платеж пройдёт?

Если банк подтвердит, что теперь платеж пройдет, нужно написать об этом в магазин, что теперь платеж можно сделать заново. Если нет, то лучше прикрепить карту другого банка. Переписываться, кстати, лучше на сайте, а не ВК.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Asos.com - интернет-магазин с доставкой в Россию 6 ч. 12 мин. назад #21633

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Все не так! Это в начале было! Позже они признались, что платеж якобы не прошел, а мне то что с этого? Можно было заново все сделать! Они сначала сказали что платеж есть, причем отказались сказать номер транзакции, я позвонила в свои банк и оказалось, что такого платежа и не было, и он не застрял нигде, хотя АСОС тоже ссылались на мой банк и что типа от него зависит все.( но после того что я предоставила данные и сказала что я звонила в банк и что платежа такого нет, они стали
говорить, что да, не прошел платеж и типа все технические неполадки) В итоге, прошел месяц и сейчас говорят лишь то, что технический проблемы ( на протяжении уже двух недель) А на протяжении месяца слушать то одно то другое не очень приятно, хотя за это время можно было перевести средства! Гарантий никаких, в начале не было проблем когда попросили не номер пей пал, а карту, но нет и тут проблема! Если вы можете как то посодействовать, пожалуйста сделайте это Потому как, кроме " нам жаль и мы передали в наш тех. отдел вашу проблему" я ничего не получаю. И понимаю, что выхода на какое то руководство нет, а "кормить" такими сообщениями можно долго, что они и делают

Asos.com - интернет-магазин с доставкой в Россию 3 ч. 40 мин. назад #21638

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3703
  • Спасибо получено: 223
  • Репутация: 49
Какой у Вас банк и есть ли другие карты, которые можно привязать?
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!
Модераторы: Виолетта

dnipro banner

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!