Добрый день.
Сожалеем, что произошла такая неприятность.
Мы Вас прекрасно понимаем , так как по вине нерадивых работников почты одна наша посылка тоже ушла обратно.
Теоретически, АСОС сам Вам должен написать, когда посылка вернется к ним. На практике лучше обратиться с к ним, что посылка не пришла (нам никто ничего не возвратил, пока не написали вопрос: а где посылка. Оказывается она вернулась назад, как и в Вашем случае).
Тогда они вернут деньги или вышлют посылку заново, если платье будет в наличии. Упоминать, что посылку отправили назад вовсе не обязательно. Они и так ее получат (если ее почта не украла).
Обратиться в АСОС можно по
этой ссылке
Наказать работников почты по нашему мнению нужно обязательно.
Вот порядок подачи жалобы:
www.russianpost.ru/rp/contacts/ru/home/s...ic_appeals_procedure
Там последней идет ссылка: Отправить письмо в электронном виде
Большая просьба, написать потом, чем дело кончится
Вы можете
зарегистрироваться на нашем форуме для более удобного общения.