Добрый день, Михаил.
Посылки из ASOS обычно в среднем приходят в течение месяца. Иногда срок может затянутся в зависимости от работы почты и до двух месяцев, но это происходит крайне редко.
К сожалению, одна из частых причин, почему посылка из ASOS не пришла, это банальное не доставление почтальоном извещения.
Например, потому что у работников почты "что-то не просканировалось" (были такие случаи).
Поэтому после прохождения месяца с даты заказа стоит наведаться в почтовое отделение и спросить - есть ли посылка на Ваше имя.
Обычно сотрудники почты требуют сообщить им трекинг-номер или без него ничего смотреть не будут.
В этом случае нужно вежливо объяснить, что вы просто научены горьким опытом, когда посылка без извещений уходила обратно. Поэтому во избежании такого исхода просите проверить, не пришла ли посылка.
Если же посылки на почте нет, то нужно нужно обратиться в службу поддержки, это можно сделать
на этой странице. Писать запрос можно на русском языке, ответ в этом случае будет тоже на русском. Обычно отвечают быстро (в тот же или на следующий день).
В письме нужно попросить заново выслать посылку или вернуть деньги. если товар будет на складе ASOS, как правило, высылает повторно. Если нет - возвращает деньги на карту в течение 10 дней.