Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Неприятная ситуация ASOS.

Неприятная ситуация ASOS. 5 года 2 дн. назад #14022

  • Ирина
  • Ирина аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Добрый день!
Надеюсь на вашу помощь. У меня случилась такая ситуация.
Сделала заказ со скидкой (на 10000 заказываешь 2000 скидка), но одно платье просто не пришло. Сказали, извините у нас перезагрузка системы, и это наша ошибка, когда вы заказывали платье было, но когда собирали посылку его не оказадлось.
Сначала писали, что сделали возврат, ждите. Потом запрашивали выписку по карте. Потом сообщили, что так как вы сделали заказ со скидкой то возврат вам не поголается.
Я все понимаю, но я не возвращала платье, мне его просто не прислали, причем, по своей же ошибке. Получается деньги просто присвоили. Я же оплатила платье, пусть и со скидкой.
Что делать? Такая ситуация может повторяться, у них будут ошибки, а скидки действуют постоянно. И что, просто лишаться своих денег?

Неприятная ситуация ASOS. 5 года 2 дн. назад #14023

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: -23
Добрый день, Ирина.

А кто Вам прислал письма? Опубликуйте их текст, пожалуйста. Деньга зп платье конечно же можно вернуть (будет пропорционально вычтена скидка). Но для этого нужно увидеть переписку. Спасибо, заранее
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Неприятная ситуация ASOS. 5 года 2 дн. назад #14024

  • Ирина
  • Ирина аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Здравствуйте, Ирина.

Спасибо, что связались с нами.

Приносим свои извинения за то, что товара Lipstick Boutique Curvy Sleeveless Dress In Glitter не оказось в наличии. К сожалению, мы не можем произвести возврат денежных средств за него, так как при размещении заказа вы использовали специальную скидку. По ее правилам и условиям заказ должен быть минимум на определенную сумму. Без этого товара ваш заказ не соответствует условиям скидки, поэтому ее полностью вычли из возвращенной суммы. Она просто больше не подходит для этого заказа.
Сумма скидки 2000.01 рублей, цена товара 1023.63 рублей, остается негативный баланс в 976.38 рублей.
Мы понимаем, что это не тот ответ, на который вы надеялись, и приносим свои извинения за то, что больше ничего не можем сделать в данной ситуации.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы всегда рады вам помочь.
С уважением,
Мария М.

Поддержка клиентов ASOS


Здравствуйте, Ирина.

Спасибо за ваше письмо относительно заказа 131560153.

Нам очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация.

При заказе вы воспользовались специальной скидкой. Сумма этой скидки составила 2000.01 рублей, а стоимость платья - 1023.63 рублей. То есть платье вы приобрели бесплатно, так как сумма скидки покрыла стоимость платья. Соответственно вернуть денежные средства за товар, который вы не оплачивали, так как сумма скидки оказалась больше стоимости платья, к сожалению, мы не можем.

По правилам и условиям использования данной скидки заказ должен быть минимум на определенную сумму. Без этого платья ваш заказ не соответствует условиям скидки, поэтому ее полностью вычли из возвращенной суммы. Она просто больше не подходит для этого заказа.В данном случае мы ничего уже сделать не можем, к сожалению.
Если у вас будут ещё вопросы, пишите. Мы с радостью на них ответим.

С уважением,
Елена П

Поддержка клиентов ASOS


Здравствуйте, Ирина.

Спасибо, что вновь написали нам по поводу вашего заказа.

Ирина, при заказе вы воспользовались специальной скидкой. Сумма этой скидки составила 2000.01 рублей, а стоимость платья - 1023.63 рублей. То есть платье вы приобрели бесплатно, так как сумма скидки покрыла стоимость платья. Соответственно вернуть денежные средства за товар, который вы не оплачивали, так как сумма скидки оказалась больше стоимости платья, к сожалению, мы не можем.
По правилам и условиям использования данной скидки заказ должен быть минимум на определенную сумму. Без этого платья ваш заказ не соответствует условиям скидки, поэтому ее полностью вычли из возвращенной суммы. Она просто больше не подходит для этого заказа.В данном случае мы ничего уже сделать не можем, к сожалению.

Если вам понадобится что-либо еще, пожалуйста, обращайтесь. Я буду рада вам помочь.

С уважением,
Мария Р

Поддержка клиентов ASOS


Здравствуйте, Ирина.

Спасибо за то, что обратились к нам по поводу заказа.

Хотим подтвердить, что в данном случае мы не можем произвести возврат денежных средств, так как общая сумма заказа без товара Lipstick Boutique Curvy Sleeveless Dress In Glitter является 8976.37 рублей, а вы заплатили 8000 рублей.

Мы приносим свои извинения за предоставленные вам неудобства.

Примите в качестве нашего извинения промо-код, которым вы можете воспользоваться при оформлении следующего заказа. Это - код на скидку в размере 10% и он действителен для одной покупки из вашего Личного кабинета. Подробнее:
Ваш промо-код: 76..0 Действителен до: 8 января 2015

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы всегда рады вам помочь.

С уважением,

Мария М.

Поддержка клиентов ASOS

Неприятная ситуация ASOS. 5 года 2 дн. назад #14025

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: -23
Ирина, действительно в условиях АСОС сказано, что при возврате какого-либо товара из его стоимости вычитается вся скидка полностью, использованная при оформлении заказа, если без возвращенного товара общая стоимость заказа не отвечает условиям скидки.

У Вас заказ был бы без платья 8976.37, это меньше 10000 р., к сожалению.

Извините, что обнадежили Вас напрасно. Но зато у Вас есть теперь код на скидку.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Неприятная ситуация ASOS. 5 года 2 дн. назад #14026

  • Ирина
  • Ирина аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Да, но дело в том, что товар я не возвращала. Я его не получила. Просто бред.
А зачем мне код на скидку, если сейчас для всех клиентов скидка на все 20%.

Неприятная ситуация ASOS. 5 года 2 дн. назад #14027

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: -23
Скидка сегодня истечёт, а Ваш код - нет.

Товар Вы не получили, но деньги за него все равно по правилам возврата проходят. Мы тоже считаем, что это несправедливо. Могли бы тогда что-нибудь другое согласиться выслать, раз в наличии не оказалось. Может Вам спросить - можете ли Вы сделать заказ на эту же сумму чего-нибудь другого?
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Неприятная ситуация ASOS. 4 года 11 мес. назад #14082

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
По-моему ASOS один из отстойных магазинов с худшими условиями для клиента. Это некое шарлатанство с клиентами и постоянная игра в хороший магазин. Так к клиентам не относятся. Первое знакомство с ASOS! сделал 7 заказов 07.01.15 г с разных карт., из них 4 не прошли. Адрес прописки ( то есть адрес регистрации не соответствует фактическому). На других зарубежных сайтах проблем нет. карты зарегистрированы на моё имя. Пришёл отказ от ASOS. такое ощущение, что у ASOS проблемы , поэтому не выполняют заказы под любым предлогом.В первую очередь выполняют, если есть продукция под маркой ASOS. Другие зарубежные сайты работают лучше , да и сервиз лучше. Посмотрю как проблемы сейчас будут решать насколько оперативно.Но уже не в восторге.......
Всё сделано для того, чтобы Вас заманить и чтобы Вы перевели деньги и у ВАС начались проблемы:
- вас толкают на покупку вещей ASOS они же и отправляются в 1 очередь
- некоторых вещей нет это миф Вы оплачиваете её и денежки Ваши застревают(начинается игра, а ну-ка отними)
-денежки прокручиваются ( представьте сколько людей оплатило и на 30 дней) сколько это съэкономленных % для ASOS
- позиция по возврату товара просто убийственна , это разве честное отношение клиенту.

Почему то с итальянскими сайтами (YOOX) проблем нет.Я могу сейчас при Вас набрать товар и оплатить, но придёт отказ. Если оплата с разных карт не проходит проблема в компании ASOS. Я разочарован ASOS ( которые в 1 очередь выполняют заказы под маркой ASOS). Лучше заказывать у итальянцев - во время доставляют и ни разу проблем не было....

Плохое отношение к клиенту - больше заказывать не буду.....
Работаю с YOOX вообще проблем нет и доставляют раньше срока и позвонить можно проконсультироваться.
ASOS в урну - английский оффшор и игра в казино!!!!

Неприятная ситуация ASOS. 4 года 11 мес. назад #14084

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: -23
Добрый день.
Если не проходила оплата, то магазин не причем, нужно разбираться с банком - ведь транзакцию отклонил банк. Если заказ отменил сам магазин, Вы можете обратиться в службу поддержки, они ответят быстро о причинах отмены. У нас случаев отмены ни разу не было.

ASOS - по нашему опыту очень надёжный магазин. Если сравнивать его с YOOX, то ASOS однозначно выигрывает по скорости службы поддержки и скорости возвратов, то есть как раз по работе с клиентами.
Даже если заказ отменён, деньги в магазин не поступают, а остаются заблокированными на карте. Поэтому "прокручивать" их просто невозможно.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Неприятная ситуация ASOS. 4 года 11 мес. назад #14101

  • igor
  • igor аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
www.shopbop.com/
Пример:
заказ был размещён 5 января
отказ от заказа 8 января -
денежные средства получил 9 января -смс подтвердилась
Вот так работают магазины которые ценят клиентов и у которых нет проблем ни с товаром ни с деньгами

Возникает вопрос- кто и сколько крутит наши деньги и что мешает ASOS направить запрос в банками для разблокировки денег.
Супер пупер комиссионка Англии

Неприятная ситуация ASOS. 4 года 11 мес. назад #14103

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: -23
Игорь, что Вы хотите? Если хотите решить проблему, почему Ваши оплаты отменяют в разных магазинах? Вам надо списываться либо с банками либо с магазином.

Убедить кого-то, что ASOS - недобропорядочный магазин - гиблая идея. Вас никто не знает, а об ASOS свидетельствует и наш многолетний опыт работы с магазином, и его репутация в мире и России. Он номер 1 среди зарубежных ритейлеров среди российских покупателей. Собака лает, караван идёт.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!
Модераторы: Виолетта

300x180

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!