Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Помогите!!!

Помогите!!! 2 мес. 4 дн. назад #15078

  • Юлия
  • Юлия аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Сдела заказ с АСОС 6 мая 2015 года, заказала доставку курьером, срок доставки 18 мая, но сегодня уже 20 мая, а посылка так и не пришла. Захожу в личный кабинет для отслеживания, там написано, что посылка отправлена, так же пришло единс венной эл. письмо с номером посылки и все. связаться со службой поддержки АСОС у меня не получается, страница все всемя просто обновляется. Что делать?

Помогите!!! 2 мес. 4 дн. назад #15079

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 2331
  • Спасибо получено: 153
  • Репутация: 25
Юлия, добрый день.

Переживать не стоит. Ваш заказ пришелся на праздники. Нет причин для паники. Вы паспортные данные отправляли?
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Помогите!!! 2 мес. 4 дн. назад #15083

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Добрый день. Нет, паспортных данных я не оставляла, так как у меня их не запрашивали. Я уже не первый раз делаю заказ экспресс доставкой и меня беспокоит, написано, что товар выслан и все далее никаких действий, а прошло уже две недели

Помогите!!! 2 мес. 3 дн. назад #15084

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 2331
  • Спасибо получено: 153
  • Репутация: 25
Добрый день.

Скорее всего Вы пропустили письмо с запросом паспортных данных. Вы же когда заказывали в прошлые разы каждый раз указывали паспортные данные. Посылку могли отправить обратно или она дожидается паспортных данных на таможне.

Попробуйте найти в почте письмо (в том числе посмотрите в спаме). Если письма нет, то напишите в Асос.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Помогите!!! 2 мес. 3 дн. назад #15086

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Я все свои письма просмотрела, запроса моих паспортных данных не было, в том числе и в спаме. Я уже паникую и не знаю что делать, так как связаться с АСОС не могу, когда пытаюсь зайти в помощь страничка просто обновляется. Что мне делать, помогите пожалуйста. Номер моего заказа Ваш заказ 154113952 отправлен с ASOS

Помогите!!! 2 мес. 3 дн. назад #15092

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 2331
  • Спасибо получено: 153
  • Репутация: 25
Тогда остаются две вещи, нужно позвонить в СПСР 8-800-555-54-45 и объяснить ситуацию, что есть номер заказа, не было письма с паспортными данными, знают ли они его судьбу.

Потом в зависимости от результата связываться с АСОС. Чтобы страница открылась, попробуйте почистить куки в браузере. У них иногда такое случается, чистка кук должна помочь.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!
Модераторы: Виолетта

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!