Лера пишет:
Сделала заказ на сайте ASOS , заказала экспресс доставкой за 1500 руб , заказывалс в начале декабря как подарок другу и хотела , чтобы гарантировано пришло до нового года , но увы , заказ был сделан 10 декабря , ожидаемая дата доставки на сайте это 15 декабря, уже 29 число , а посылки так и нет , служба поддержки не отвечает , на почту ходила , меня там знают и сказали , что на мое имя ничего нет . Что делать в данной ситуации ? И даже если посылка придёт через какое -то время , можно ли будет вернуть 1500 тысячи за доставку , так как получается это уже не экспресс доставка , а даже дольше бесплатной ?
Лера, а паспортные данные высылали? Вам письмо приходило с запросом?
Если экспресс-доставка, то вообще курьер должен привозить. А трек у вас есть?
Деньги они вернут полностью, если всю посылку не доставят. А если опоздают, то не вернут - свалят на сервис доставки.