Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: ShoeMetro - обувь для всех (форум)

ShoeMetro.com - американский гипермаркет обуви! 9 мес. 3 нед. назад #24908

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Перестали отправлять товары в Россию, вроде бы это временно.
Вот что ответили на вопрос о доставке в Россию:

"Hello, and thank you for contacting us. We are currently evaluating the best carrier options to service our international customers.
We look forward to shipping to your country again in the near future."

ShoeMetro.com - американский гипермаркет обуви! 9 мес. 3 нед. назад #24914

  • Алексей
  • Алексей аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Да, мне вчера тоже отказались отправлять, видимо, теперь только через посредника. Но это, уже совсем не так интересно. У них доставка внутри страны платная, плюс посредник, печально короче...

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 7 мес. 2 нед. назад #26092

  • Виталий
  • Виталий аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте! Прошу помощи! В ноябре сделал заказ, но посылки нет до сих пор, трек-код отслеживается только до 28 ноября, где написано, что Посылка в Нью-йорке. отправил письмо в поддержку, ответили первый раз так: "Hi ??????? ???????,
We're sorry to hear your order has not been delivered. We will be contacting the carrier to file a trace on your shipment; please allow 5 days for the trace to be completed.

If you do not receive a notification from the carrier by 02/03/2018, please contact us so we can proceed accordingly.

Should you have any questions, we are more than happy to assist you.
Sincerely,
Meryl G
Shoe Metro"
Я подождал. После этого отправил им письмо, мол ни чего не изменилось- посылки нет. Ответили мне так: Hi ??????? ???????,

Thank you for reaching out to us and bringing this matter to our attention. We definitely understand the frustration of not receiving your package. We regret to inform you that upon further review & investigation, we have concluded the tracking information confirming the status of delivery.

If for any reason you are unable to locate your order, please contact the carrier directly and file a claim online.

It will be helpful when filing your claim if you can provide photos (if appropriate) and documentation (e.g. invoice or appraisal) that verifies the amount of your claim.

We sincerely regret this discrepancy and can assure you that this is certainly not the kind of experience we want our customers to have.

Sincerely,
Ira G.
Shoe Metro
Что делать?

ShoeMetro.com - американский гипермаркет обуви! 7 мес. 2 дн. назад #26463

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
скажите а сейчас они отправляют в Россию?

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 6 мес. 4 нед. назад #26676

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4453
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Виталий пишет:
Здравствуйте! Прошу помощи! В ноябре сделал заказ, но посылки нет до сих пор, трек-код отслеживается только до 28 ноября, где написано, что Посылка в Нью-йорке. отправил письмо в поддержку, ответили первый раз так: "Hi ??????? ???????,
We're sorry to hear your order has not been delivered. We will be contacting the carrier to file a trace on your shipment; please allow 5 days for the trace to be completed.

If you do not receive a notification from the carrier by 02/03/2018, please contact us so we can proceed accordingly.

Should you have any questions, we are more than happy to assist you.
Sincerely,
Meryl G
Shoe Metro"
Я подождал. После этого отправил им письмо, мол ни чего не изменилось- посылки нет. Ответили мне так: Hi ??????? ???????,

Thank you for reaching out to us and bringing this matter to our attention. We definitely understand the frustration of not receiving your package. We regret to inform you that upon further review & investigation, we have concluded the tracking information confirming the status of delivery.

If for any reason you are unable to locate your order, please contact the carrier directly and file a claim online.

It will be helpful when filing your claim if you can provide photos (if appropriate) and documentation (e.g. invoice or appraisal) that verifies the amount of your claim.

We sincerely regret this discrepancy and can assure you that this is certainly not the kind of experience we want our customers to have.

Sincerely,
Ira G.
Shoe Metro
Что делать?

Здравствуйте, Виталий.

Похоже, по треку они видят, что посылка доставлена. Они предлагают разбираться с перевозчиком. У вас есть трек?
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

ShoeMetro.com - американский гипермаркет обуви! 6 мес. 4 нед. назад #26677

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4453
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Анонимный пишет:
скажите а сейчас они отправляют в Россию?

Пока у них сайт не работает, к сожалению.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 6 мес. 2 нед. назад #27313

  • Виталий
  • Виталий аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Благодарю! Все уладил! Вернули деньги.

ShoeMetro.com - американский гипермаркет обуви! 5 мес. 1 нед. назад #28033

  • Yana
  • Yana аватар
  • Не в сети
  • Expert Boarder
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 1
Привет. Подскажите пожалуйста, сайт совсем закрылся или он только для российского покупателя? А то в интернете нашла чье то сообщение, говорят через анонимайзер открывается. Осень закрывался, но все равно потом заработал.

ShoeMetro.com - американский гипермаркет обуви! 5 мес. 1 нед. назад #28034

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4453
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Yana пишет:
Привет. Подскажите пожалуйста, сайт совсем закрылся или он только для российского покупателя? А то в интернете нашла чье то сообщение, говорят через анонимайзер открывается. Осень закрывался, но все равно потом заработал.

У них как-то часто в последнее время сайт недоступен. Из других стран тоже не открывается. И сервис стал хуже. Лучше поискать альтернативу.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!
Модераторы: Виолетта

dnipro banner

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!