Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: ShoeMetro - обувь для всех (форум)

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 4 мес. 3 нед. назад #23111

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 4091
  • Спасибо получено: 238
  • Репутация: 54
Анонимный пишет:
Здравствуйте. Пропала моя посылка(4/15/2017 заказ) с треком LNSM-AT-10166941. Писал в поддержку несколько раз, второй раз просят подождать неделю и искать на своей почте. Есть ли шансы положительного исхода? Платил картой без участия палки.

Здравствуйте

Есть, если следовать их инструкциям, То есть ждете неделю, если посылки нет, идете на почту, спрашиваете там (извещение часто не приносят) Затем пишете им, что посылки нет на почте и просите вернуть деньги
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 4 мес. 3 нед. назад #23112

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 4091
  • Спасибо получено: 238
  • Репутация: 54
Ольга, здравствуйте

Напишите им

Dear Sir/Madam

I have confirmed several times that I don't know the person you mentioned nor haven't received the code.
But I haven't received any response from you. Could you kindly reply to me please?
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!
Спасибо сказали: Ольга

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 4 мес. 2 нед. назад #23230

  • Ольга
  • Ольга аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте! Сделала заказ кроссовки New Balance, 3 пары. Сначала первая непонятка. Шли в DHL по весу 6,6 кг., пришли на почту России по отслеживанию 2,78 кг.
решила почитать форумы. В итоге залезла в аккаунт на Shoemetro и увидела, что хоть я и клала в корзину все размер 11,5, т.е. европейский 43, почему-то стоят в заказе все кроссовки размер 9,5. Это что, тоже какая-то перебивка?на английский размер? теперь жду и волнуюсь...
Что скажете?

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 4 мес. 2 нед. назад #23245

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 4091
  • Спасибо получено: 238
  • Репутация: 54
Ольга пишет:
Здравствуйте! Сделала заказ кроссовки New Balance, 3 пары. Сначала первая непонятка. Шли в DHL по весу 6,6 кг., пришли на почту России по отслеживанию 2,78 кг.
решила почитать форумы. В итоге залезла в аккаунт на Shoemetro и увидела, что хоть я и клала в корзину все размер 11,5, т.е. европейский 43, почему-то стоят в заказе все кроссовки размер 9,5. Это что, тоже какая-то перебивка?на английский размер? теперь жду и волнуюсь...
Что скажете?

Добрый вечер, Ольга

Пока не придет, не узнаете, что там. Если три пары, то вес должен быть около 3 кг. 6,6 - это, наверняка, фунты. Попробуйте на сайте DHL язык сменить. Если сменится на lbs, значит, просто некорректно указывают единицу измерения.

11,5 не соответствует 43-му ни в британской, ни в американской системе

US 9.5 это EU 43 и примерно 9 в UK
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

ShoeMetro.com - американский гипермаркет обуви! 4 мес. 1 нед. назад #23336

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Всем привет!
Сделал заказ 21 апреля .
Прошло уже 3 месяца почти с момента заказа. Указывал доставку standart. Заказ был через неделю после покупки уже в России , как было написано на сайте DHL по трек номеру . По итогу , посылки нету , никто не даёт ответа , что случилось . Как поступить ? Куда обращаться? ШУМетро пишет ждите - ждите

ShoeMetro.com - американский гипермаркет обуви! 4 мес. 1 нед. назад #23343

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 4091
  • Спасибо получено: 238
  • Репутация: 54
Анонимный пишет:
Всем привет!
Сделал заказ 21 апреля .
Прошло уже 3 месяца почти с момента заказа. Указывал доставку standart. Заказ был через неделю после покупки уже в России , как было написано на сайте DHL по трек номеру . По итогу , посылки нету , никто не даёт ответа , что случилось . Как поступить ? Куда обращаться? ШУМетро пишет ждите - ждите

Добрый день

Шуметро так пишет, потому что бывало, что посылки по три месяца шли.
Возможно, Вам не пришло извещение с почты, и посылку отправили назад, как невостребованную. И из-за этого тоже шуметро не торопится, вдруг посылка вернётся.

Поэтому нужно дожидаться тех сроков, которые обозначает магазин в своих просьбах подождать, и напоминать про возврат еще раз. В итоге вернут.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

ShoeMetro.com - американский гипермаркет обуви! 4 мес. 1 нед. назад #23360

  • Наталья
  • Наталья аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте! Заказ сделала 3 июля, сегодня 10 июля - нет никакой информации в личном кабинете о моем заказе. Оплачено PayPal. Успела сделать скриншот своего заказа при оформлении . Номер заказа есть у меня. Но почему в лично кабинете нет никакой информации? Спасибо.

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 4 мес. 1 нед. назад #23373

  • Виталий
  • Виталий аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Добрый вечер! Прошу помочь мне, заказал три пары женских кроссовок new balance , две пары пришли бракованные: сильно отличается цвет левого от правого, цена каждой пары 119 $, помогите составить письмо, для возврата двух пар, поскольку я в английском не силен. Заранее спасибо! Посылка пришла 5-го июля.

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 4 мес. 1 нед. назад #23375

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 4091
  • Спасибо получено: 238
  • Репутация: 54
Виталий пишет:
Добрый вечер! Прошу помочь мне, заказал три пары женских кроссовок new balance , две пары пришли бракованные: сильно отличается цвет левого от правого, цена каждой пары 119 $, помогите составить письмо, для возврата двух пар, поскольку я в английском не силен. Заранее спасибо! Посылка пришла 5-го июля.

Виталий, добрый день

Вам нужно сделать фото бракованных пар, перед тем как отправлять.

Пришлите, пожалуйста, ссылки на кроссовки и фото брака на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., по ним уже составим текст.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

ShoeMetro.com - американский гипермаркет обуви! 4 мес. 1 нед. назад #23376

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 4091
  • Спасибо получено: 238
  • Репутация: 54
Наталья пишет:
Здравствуйте! Заказ сделала 3 июля, сегодня 10 июля - нет никакой информации в личном кабинете о моем заказе. Оплачено PayPal. Успела сделать скриншот своего заказа при оформлении . Номер заказа есть у меня. Но почему в лично кабинете нет никакой информации? Спасибо.

Наталья, здравствуйте

Напишите им письмо

Dear Shoemetro Support Team

I have placed an order НОМЕР ЗАКАЗА on July 3th. However I can't see it in my orders history nor mailbox. Could you check its status please?

Thank you in advance
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 4 мес. 1 нед. назад #23379

  • Виталий
  • Виталий аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Благодарю!

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 4 мес. 1 нед. назад #23392

  • Виталий
  • Виталий аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Добрый вечер! Обращаюсь повторно. Вчера просил о помощи с составлением письма, по поводу брака. Мне предложили отправить фото брака, и ссылку на кроссовки на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Я отправил, но ответа не было, очень жду, и надеюсь на понимание. Заранее благодарю!

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 4 мес. 1 нед. назад #23403

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 4091
  • Спасибо получено: 238
  • Репутация: 54
Виталий, да, извините за задержку с ответом

Действительно цвет отличается.
Возможно, один кроссовок выгорел на солнце. Если походить неделю, цвета скорее всего сблизятся.

Вторая пара - тоже цвет разный? Если нет, то обратную доставку могут не компенсировать

Письмо такое

Dear Shoemetro Support Team

I have received my order НОМЕР ЗАКАЗА. Unfortunately the New Balance shoes has different color. I would like to return it. Could you reimburse the shipping costs please? I will send you photos in the next reply . Thank you in advance.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 4 мес. 1 нед. назад #23405

  • Виталий
  • Виталий аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Доброй ночи. Да вторая пара даже немного хуже. Огромное спасибо. Попробую отправить, посмотрим что ответят. О результатах напишу.

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 4 мес. 1 нед. назад #23412

  • Виталий
  • Виталий аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
День добрый! Отправил письмо, и прикрепил фото кроссовок. Получил ответ:

Thank you for contacting us, and giving us the opportunity to improve your customer experience.
I am sorry to hear about your order.

For us to better assist you with, could you please describe in detail the defect you have found on these items?

We look forward to your response. If you have any further questions or require further assistance, please let us know and we will be happy to assist you.


Sincerely,
Earl Q.
Shoe Metro

Что ответить не знаю, они не видят разницы?

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 4 мес. 6 дн. назад #23423

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 4091
  • Спасибо получено: 238
  • Репутация: 54
Виталий, честно говоря, там нельзя сказать, что "цвет сильно отличается"

Напишите им,

Dear Earl Q

Thank you for reply. The color of the right shoe is lighter rather than the left one.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 4 мес. 5 дн. назад #23431

  • Виталий
  • Виталий аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Добрый вечер. У меня не получается сфотографировать, на самом деле очень отличается, такое ощущение, как будто правый кроссовок ношеный, а левый новый. И обе пары вот что интересно. Они должны были их в "open box "продавать, очень расстраивает. Друзья заказали жёнам в подарок, соответственно подарка не получилось(. Взяли сразу три пары на доставке сэкономить, вот.
Могу отправить вам на почту, то письмо которое я отправил им, с фото.

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 4 мес. 5 дн. назад #23434

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 4091
  • Спасибо получено: 238
  • Репутация: 54
Виталий пишет:
Добрый вечер. У меня не получается сфотографировать, на самом деле очень отличается, такое ощущение, как будто правый кроссовок ношеный, а левый новый. И обе пары вот что интересно. Они должны были их в "open box "продавать, очень расстраивает. Друзья заказали жёнам в подарок, соответственно подарка не получилось(. Взяли сразу три пары на доставке сэкономить, вот.
Могу отправить вам на почту, то письмо которое я отправил им, с фото.

Скорее всего, они где-то в зале стояли на примерке. Безобразие, конечно. На такие скидка должна быть гораздо больше.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 4 мес. 3 дн. назад #23450

  • Виталий
  • Виталий аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Добрый вечер! Вот что мне ответили: Hi ??????? ???????,

Thank you for being a valued customer! We are so sorry to hear about the discrepancy in your order. We would like nothing more than to provide you with what you ordered, however, a replacement is no longer available.

If you are willing to keep the item you received, we would like to extend a partial refund of 15% . If you agree with our offer, we can have the credit issued back to the original method of payment in 5-7 business days.

Please let us know what you decide and how we can make this negative experience a positive one. We look forward to your response.

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 4 мес. 3 дн. назад #23451

  • Виталий
  • Виталий аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
И я не могу понять 15% от всего заказа, или за две пары, или вообще за одну? Как понять? Если от всего заказа, в принципе можно согласиться. Что, им написать? Как спросить?
Модераторы: Виолетта

dnipro banner

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!