Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: ShoeMetro - обувь для всех (форум)

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 4 мес. 5 дн. назад #23460

  • Ольга
  • Ольга аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Спасибо Вам большое за помощь!
К сожалению шуметро мне не отвечают, написала им несколько раз, как Вы советовали, но ни одного ответа. Полный игнор. Через форму сайта не могу им писать - наверное меня заблокировали, хотя за что? Все письма вежливые и в каждом я просто прошу вернуть мне мои же деньги. Подскажите, может есть еще какая-то почта, куда можно обратиться за помощью и возвратом денег, очень обидно, больше 100 долларов не возвращают(

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 4 мес. 5 дн. назад #23463

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 4098
  • Спасибо получено: 238
  • Репутация: 54
Виталий пишет:
И я не могу понять 15% от всего заказа, или за две пары, или вообще за одну? Как понять? Если от всего заказа, в принципе можно согласиться. Что, им написать? Как спросить?

Виталий, Вы им фото обеих пар отправляли?

Если двух, то напишите

Thank you for reply. Yes, refund of 15% of the order amount would be nice.

Если одной, то лучше уточнить

Thank you for reply. I would like to return two pairs because the second pair has different colors as well. Please see the photos attached. However, refund of 15% of the order amount will satisfy me.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 4 мес. 5 дн. назад #23464

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 4098
  • Спасибо получено: 238
  • Репутация: 54
Ольга пишет:
Спасибо Вам большое за помощь!
К сожалению шуметро мне не отвечают, написала им несколько раз, как Вы советовали, но ни одного ответа. Полный игнор. Через форму сайта не могу им писать - наверное меня заблокировали, хотя за что? Все письма вежливые и в каждом я просто прошу вернуть мне мои же деньги. Подскажите, может есть еще какая-то почта, куда можно обратиться за помощью и возвратом денег, очень обидно, больше 100 долларов не возвращают(

Возможно, они подозревают Вас в чем-то. Кто-то ведь использовал код, что они Вам высылали.
Скорее всего, писать бесполезно, прошло уже больше года. Они уже приняли решение.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 4 мес. 5 дн. назад #23468

  • Ольга
  • Ольга аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
В ноябре будет ровно год, как я сделала заказ.
Они сами кому-то отправили код, ошиблись почтой, я осталась без возврата средств. Они даже ничего не объяснили и не извинились.
Была о них лучшего мнения. Не знала, что такое возможно в серьезной организации. Они точно знают, кому отправили код, написали мне его имя и теперь просто решили все бросить. Я была их постоянным клиентом больше года. Очень не справедливо такое отношение и не корректно. Подозревать нужно было того оператора, который кому попало высылает код. У меня одна почта, с которой и были отправлены им все письма. Неужели было так сложно мне ответить. В результате их ошибки я потеряла деньги, к тому же свои, меня попросили сделать заказ.
Неужели нельзя никак донести до них, что моей вины нет?

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 4 мес. 4 дн. назад #23494

  • Виталий
  • Виталий аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Добрый вечер! Благодарю вас за оказанную помощь, не знаю, что бы делал без вас! Большое дело делаете! Всего самого наилучшего вам!!! С уважением! Виталий.
Спасибо сказали: Полна Корзина

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 3 мес. 3 нед. назад #23665

  • Елена
  • Елена аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Добрый вечер, опять обращаюсь к вам за помщью. Помогите найти на просторах нашей родины посылку, трек LNSM-AT-10187659, с 17 июля никаких движений. Спасибо.

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 3 мес. 2 нед. назад #23679

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 4098
  • Спасибо получено: 238
  • Репутация: 54
Елена пишет:
Добрый вечер, опять обращаюсь к вам за помщью. Помогите найти на просторах нашей родины посылку, трек LNSM-AT-10187659, с 17 июля никаких движений. Спасибо.

Добрый вечер, Елена

По этой посылке трекинг, похоже, только до границы с Россией. Дальше информации уже не будет, к сожалению. На таможне она пробыть должна не более двух недель. Так что на следующей неделе уже должна быть в отделении.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 3 мес. 2 нед. назад #23720

  • Сергей М
  • Сергей М аватар
Полна Корзина пишет:
Анонимный пишет:
Здравствуйте. Пропала моя посылка(4/15/2017 заказ) с треком LNSM-AT-10166941. Писал в поддержку несколько раз, второй раз просят подождать неделю и искать на своей почте. Есть ли шансы положительного исхода? Платил картой без участия палки.

Здравствуйте

Есть, если следовать их инструкциям, То есть ждете неделю, если посылки нет, идете на почту, спрашиваете там (извещение часто не приносят) Затем пишете им, что посылки нет на почте и просите вернуть деньги

Огромная благодарность за помощь! Возврат получен.

ShoeMetro.com - американский гипермаркет обуви! 3 мес. 2 нед. назад #23730

  • Елена
  • Елена аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Спасибо за ответ. Сегодня заходилана почту: пока ничего нет. Буду ждать. Впервые у меня в этом магазине такой неполноценный трек.

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 3 мес. 1 нед. назад #23773

  • Елена
  • Елена аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, вчера оформила заказ, сегодня на почту пришло письмо след содержания:

Unable to Process Request

We were unable to process your request. Please try again. If you continue to receive this message, contact our customer service department by clicking here. We apologize for the inconvenience.

Что это значит и чего ждать?

Заранее, благодарю.

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 3 мес. 1 нед. назад #23784

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 4098
  • Спасибо получено: 238
  • Репутация: 54
Елена пишет:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, вчера оформила заказ, сегодня на почту пришло письмо след содержания:

Unable to Process Request

We were unable to process your request. Please try again. If you continue to receive this message, contact our customer service department by clicking here. We apologize for the inconvenience.

Что это значит и чего ждать?

Заранее, благодарю.

Они не могут обработать заказ, скорее всего, какая-то проблема с оплатой. Адрес доставки и ФИО адресата совпадает с картой?
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 3 мес. 1 нед. назад #23786

  • Елена
  • Елена аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Адрес и ФИО совпадает.

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 3 мес. 1 нед. назад #23793

  • Елена
  • Елена аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Подскажите пожалуйста, как узнать, что с заказом, как и что написать.

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 3 мес. 6 дн. назад #23814

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 4098
  • Спасибо получено: 238
  • Репутация: 54
Елена пишет:
Подскажите пожалуйста, как узнать, что с заказом, как и что написать.


Можно ответить им так, а можно просто попробовать повторить заказ. Возможно, сбой был временным
Dear Sir/Madam

Could you check the reason of failure please? i haven't experienced any problem with my card before.

Thank you in advance
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 3 мес. 1 день назад #23849

  • Marina G
  • Marina G аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Добрый день! Горячий привет из Минска. Случайно наткнулась на этот форум, чему очень рада, как последней надежде найти мою посылку. Покупаю на shoemetro уже около 5 лет и никогда не было проблем. Доставка DHL Global Mail работала как часы и посылки доставляли лично в руки. Но вдруг я получила трек от Asendia, заплатив за стандартную отслеживаемую доставку и начались приключения.
Моей переписке с Lisa S уже нет конца и края, посылка неизвестно где 2 календарных месяца.
Итак, все по порядку. Сначала мне не прислали трек-номер, я написала запрос и чуть-чуть возмутилась. Далее, в трек номере ошибка и посылку отследить не удается возможным. Я написала напрямую в Swiss Post (Asendia) и получила ответ, что трек-номер может прислать только отправитель т.к. это коммерческая пересылка, т.е. простите, помочь не можем. И в очередной раз я пишу, сопровождая письмо принт-скринами, чтобы было видно, что номер указан ошибочно.
Далее начинается цирк с объяснениями. В общем сложности я написала уже 9 писем. В каждом из них мне пишут по-разному. Один сотрудник пишет, что срок доставки 14-25 дней, второй 14 - 45, третье письмо - " а у вас вообще ограниченный трекинг" и на мое возражение, мол, ребята, я платила за полный сервис, а получаю непонятно что и сорванные сроки доставки меня попросили, цитирую, подождать ........и вообще, они не за что не отвечают, т.к. явно посылка где-то на вашей таможне. Я была бы счастлива, что посылка на таможне, уж мы бы точно нашли общий язык, но! Ни таможня, ни почта не могут найти посылку по треку, который они прислали, т.к. у него странный (неправильный, не международный) формат, а вообще хрень неведомая!
И да, на хорошем английском я это изложила и снова отправила Lisa S или как их там всех зовут....О возмещении расходов и речи нет, такое ощущение, что персонал начинает хамить:

Hi Marina G.,

We cannot guarantee specific arrival dates or times. Our international transit times can take from 3 to 7 business days all over the world. Please be advised that we are not responsible for any clearance delays, and such delays can extend delivery times.

В общем, самое обидное, что посылка - подарок пожилой маме на день рождения.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Я уже не знаю, что еще мне написать...

Спасибо и удачных покупок всем!

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 3 мес. 1 день назад #23866

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 4098
  • Спасибо получено: 238
  • Репутация: 54
Да, к сожалению, такое случается.

Иногда магазины путают и отправляют посылку другим методом.

Вам нужно написать, что вы оплатили отслеживаемую посылку, а они отправили неотслеживаемым. Они вернут разницу в стоимости доставки.

Потом нужно подождать 45 дней, если не придет, обратиться за возвратом средств.

Понимаем ваши чувства, от ошибок никто не застрахован, к сожалению.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 3 мес. 13 ч. назад #23877

  • Marina G
  • Marina G аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Спасибо, обычно наша почта ничего не теряет, так что может еще и придет.

ShoeMetro.com - американский гипермаркет обуви! 2 мес. 4 нед. назад #23901

  • Jhoe
  • Jhoe аватар
Только у меня сегодня сайт не открывается?

ShoeMetro.com - американский гипермаркет обуви! 2 мес. 4 нед. назад #23909

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 4098
  • Спасибо получено: 238
  • Репутация: 54
Jhoe пишет:
Только у меня сегодня сайт не открывается?

У нас тоже не открывается
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

ShoeMetro.com - американский гипермаркет обуви! 2 мес. 3 нед. назад #23919

  • наташа
  • наташа аватар
привет! вы не знаете почему не работает сайт? блин, только набрала целую корзину, и на тебе
Модераторы: Виолетта

dnipro banner

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!