Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: ShoeMetro - обувь для всех (форум)

ShoeMetro.com - американский гипермаркет обуви! 3 мес. 1 нед. назад #23934

  • Mike
  • Mike аватар
Сайт не работает. Поддержка сайта молчит.

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 3 мес. 1 нед. назад #24002

  • Alexey
  • Alexey аватар
Ошибка сервера в приложении '/'

Ресурс не может быть найден.

Описание: HTTP 404. Ресурс, который вы ищете (или его зависимости), мог быть удален, изменилось его имя или временно недоступно. Просмотрите следующий URL-адрес и убедитесь, что оно написано правильно.

Запрошенный URL: /p-822553-osneaker-l.aspx

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 3 мес. 1 нед. назад #24003

  • Alexey
  • Alexey аватар
Ошибка сервера в приложении '/'

Ресурс не может быть найден.

Описание: HTTP 404. Ресурс, который вы ищете (или его зависимости), мог быть удален, изменилось его имя или временно недоступно. Просмотрите следующий URL-адрес и убедитесь, что оно написано правильно.

Запрошенный URL: /p-822553-osneaker-l.aspx

ShoeMetro.com - американский гипермаркет обуви! 2 мес. 4 нед. назад #24073

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
сайт действительно не работает-сделала запрос менеджеру, через которого при покупках с сайта решала вопросы, вот что получила в ответ
Thank you for contacting us, and giving us the opportunity to improve your customer experience.

Our website is currently undergoing an upgrade and unfortunately, we don't have any information regarding the website at this time.
We are still awaiting more details from management.

If you have any questions please contact our Customer Service Department phone support Monday through Friday, from 7 AM to 5 PM PST.
You can reach us toll free at 1 (888) 272-4460.



Sincerely,
Earl Q.
Shoe Metro

ShoeMetro.com - американский гипермаркет обуви! 2 мес. 3 нед. назад #24148

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
А кто-то пробовал звонить по этому номеру? Ну, вдруг, кто-то в Штаттах живёт)) Просто мне тоже дежурное письмо прислали, что типа сайт технически обновляется для нашего же удобства. Но обычно об этом предупредлают. А так .... Сайт "погас" 25 августа, я это точно по их рассылке вижу.
Просто интересно, они вообще откроются или коспания в ауте...

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 2 мес. 2 нед. назад #24203

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Второй раз такая ситуация происходит. Оплачиваю стандартную доставку, а мне отправляют асендией, которая не трекается на территории РФ. В прошлый заказ долго с ними переписывалась, просила обьяснить почему так. вразумительного ответа так и не дождалась. Сказали только что они отправляю 2 типами доставки и якобы асендия тоже доставка стандарт, но по факту трекалась посылка только по сша. Сейчас оформила новый заказ, на большую сумму, с большим весом и опять они отправили этой асендией. Написала им письмо с просьбой возместить разницу в цене доставки. Но чувствую что это бесполезно и наверное ничего они не возместят. Да и нервничаю теперь из-за посылки.Если трека на территории рф не будет как ее искать тогда... Кто-то с этим сталкивался? И как теперь быть?

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 2 мес. 1 нед. назад #24256

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 4144
  • Спасибо получено: 239
  • Репутация: 55
Анонимный пишет:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Второй раз такая ситуация происходит. Оплачиваю стандартную доставку, а мне отправляют асендией, которая не трекается на территории РФ. В прошлый заказ долго с ними переписывалась, просила обьяснить почему так. вразумительного ответа так и не дождалась. Сказали только что они отправляю 2 типами доставки и якобы асендия тоже доставка стандарт, но по факту трекалась посылка только по сша. Сейчас оформила новый заказ, на большую сумму, с большим весом и опять они отправили этой асендией. Написала им письмо с просьбой возместить разницу в цене доставки. Но чувствую что это бесполезно и наверное ничего они не возместят. Да и нервничаю теперь из-за посылки.Если трека на территории рф не будет как ее искать тогда... Кто-то с этим сталкивался? И как теперь быть?

Здравствуйте.

Надо настаивать на возмещении. Должны возместить. Без трека, к сожалению, никак не разыщешь. Если не придет, требовать возврата денег.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 2 мес. 1 нед. назад #24262

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Писала им письмо, просила возместить разницу в стоимости доставки, но они просто игнорируют. В предыдущий раз отвечали, но доказывали с пеной у рта что асендия это у них стандартная доставка. И долгая переписка закончилась ничем. Ничего они возмещать не собираются.Вот и как с этими мошенниками быть? Если вас не затруднит, может есть у вас образец требования или письма о возмещении разницы в стоимости доставки? Чтобы наверняка возместили. А то получается какой то беспредел.

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 1 мес. 2 нед. назад #24531

  • Ольга
  • Ольга аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Добрый день!

Подниму тему доставки Asendia. Уже много лет заказываю с Шуметро и горя не знаю,но в последний раз,в важный для меня заказ(подарок) отправили без трек номера асендией.
Отслеживание до таможни России по номеру LNSM-AT-10205516, последний статус

2017-09-30 06:36:14 - Arrival at border point in the destination country

Все, больше о посылке ничего не известно. Писала в поддержку, говорят 45 дней по России, но я по опыту всегда получала за 20-25 дней с момента отправления. Наша почта без номера EMS..... ничего найти не может.

Как быть, ждать чуда или успокоиться или ровно через 45 дней писать повторно о возврате средств? Может ли шуметро подать на розыск?

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 1 мес. 2 нед. назад #24539

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 4144
  • Спасибо получено: 239
  • Репутация: 55
добрый вечер, Ольга

Посылки с трекингом обычно немного быстрее доставляют, вот и получалось 20-25 дней.
Сейчас надо подождать до 45 дней, потом писать о возврате денег. Но скорее всего, дойдет уже.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 1 мес. 2 дн. назад #24693

  • Алексей
  • Алексей аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,имеет ли смысл писать в шоуметро просьбу на розыск посылки (прошло 39 дней, асендия, трек не отслеживается) или ждать 45 дней и сразу просить возврат средств, платил через пей пал.
Если писать письмо, то как правильно его составить, наверно, через онлайн переводчик не подойдёт? Заранее всем спасибо.

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 1 мес. 1 день назад #24702

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 4144
  • Спасибо получено: 239
  • Репутация: 55
Алексей пишет:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,имеет ли смысл писать в шоуметро просьбу на розыск посылки (прошло 39 дней, асендия, трек не отслеживается) или ждать 45 дней и сразу просить возврат средств, платил через пей пал.
Если писать письмо, то как правильно его составить, наверно, через онлайн переводчик не подойдёт? Заранее всем спасибо.

Добрый день, Алексей

Если платили через Paypal, то лучше через 45 дней запросить возврат через Paypal. Там у Шуметро будут все возможности попросить подождать еще или организовать, а вы будете уверены, что получите назад деньги, если не придет посылка.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!
Спасибо сказали: Алексей

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 1 мес. 1 день назад #24707

  • Алексей
  • Алексей аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Спасибо Вам большое, как то поспокойнее мне стало. Это первая посылка из 8, которая не дошла из шоуметро.
После этого, я перестал дешёвыми отправками пользоваться, только с отслеживанием.

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 1 мес. 1 день назад #24708

  • Алексей
  • Алексей аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Вообще, есть некое разочарование от этого сайта, похоже не много на лотерею, заказываешь туфли рыжего цвета (TAN), или коньячного (cognac), приходит какой то непонятный коричневый или около того, но совсем не рыжий (как фото на сайте), тоже самое и с cognac. Кожа, зачастую, довольно средненького качества, форма мыса (носа) тоже отличается от фото. На YOOX, где я уже более трёх лет заказываю обувь, хоть и одно фото и описания минимум, за то уверенности максимум, что придёт именно тот цвет, который нужен и кожа будет на высоте и по форме всё будет правильно. Но это всё , лично мои впечатления. Обувь, на шоуметро, заказывал, с учётом скидок и т.д, в районе 50 баксов, может, если долларов за 100-150 заказать, то и по другому будет.

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 2 нед. 6 дн. назад #24820

  • Алексей
  • Алексей аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Sorry to hear about your item. From our experience with this carrier, item shipped with this service can take 4 - 12 weeks to arrive. Please continue to check with your local post office as it may be awaiting your pick up there. Items that are not picked up can be returned to sender. Please let us know if you have not received your item by December 22th. Thank you for your understanding.
вот так мне ответили, хотя, по моим расчётам 45 рабочих дней (исключая субботы и вс.) заканчиваются 2 декабря.
Что лучше предпринять? Просто ждать? Подскажите пожалуйста.

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 2 нед. 5 дн. назад #24835

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 4144
  • Спасибо получено: 239
  • Репутация: 55
Алексей пишет:
Sorry to hear about your item. From our experience with this carrier, item shipped with this service can take 4 - 12 weeks to arrive. Please continue to check with your local post office as it may be awaiting your pick up there. Items that are not picked up can be returned to sender. Please let us know if you have not received your item by December 22th. Thank you for your understanding.
вот так мне ответили, хотя, по моим расчётам 45 рабочих дней (исключая субботы и вс.) заканчиваются 2 декабря.
Что лучше предпринять? Просто ждать? Подскажите пожалуйста.

Добрый день, Алексей

Нужно подождать до 22 декабря, потом обратиться к ним за возвратом. Но еще стоит сходить на почту, потому что очень часто извещения не приносят, посылка лежит месяц и уходит обратно. На почте могут отказаться смотреть без трека, но можно настоять мотивируя тем, что уже было такое с их стороны.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 2 нед. 4 дн. назад #24836

  • Алексей
  • Алексей аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Добрый вечер. Большое спасибо Вам за ответ. На почту хожу раз в два, три дня, уже все в лицо меня там знают, смотрят без проблем, но посылки нет. Ладно, буду ждать до 22-го. Спасибо. Всем удачи.

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 2 нед. 4 дн. назад #24842

  • Ольга
  • Ольга аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Добрый день!

Я уже писала ранее,о ситуацией с Ассендия.
Прошло 45 р. дней а посылки так и нет.
На почте тоже ничего, говорят что посылки без номера не разыскивают и по фамилии так же ничего не нашли.

Подскажите как правильно написать в шуметро о возврате.
Платила с карты без рей пел. Есть ли шанс возврата денег? :S

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 2 нед. 4 дн. назад #24843

  • Алексей
  • Алексей аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Я вёл с ними переписку через яндекс - переводчик, вроде правильно меня понимали, отвечали почти сразу. Общался с ними корректно и вежливо. Главное, Вы сначала чётко и кратко всё сформулируйте на русском свою претензию, что бы было сразу понятна суть Вашего обращения и переводчик Вам в помощь. Так же не забудьте указать номер заказа, трек ну и т.д.

ShoeMetro - обувь для всех (форум) 2 нед. 3 дн. назад #24849

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 4144
  • Спасибо получено: 239
  • Репутация: 55
Ольга пишет:
Добрый день!

Я уже писала ранее,о ситуацией с Ассендия.
Прошло 45 р. дней а посылки так и нет.
На почте тоже ничего, говорят что посылки без номера не разыскивают и по фамилии так же ничего не нашли.

Подскажите как правильно написать в шуметро о возврате.
Платила с карты без рей пел. Есть ли шанс возврата денег? :S

Добрый день, Ольга

Напишите им
Dear Shoemetro Customer Support Team

I haven't received the order НОМЕР ЗАКАЗА. I have waited 45 days as you told me in the previous email. I have checked with local post office. There is no parcel as well. Would you mind to return money please since I haven't received my order? 

Thank you in advance
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!
Модераторы: Виолетта

dnipro banner

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!