guess0089

Guess - стиль одежды, проверенный временем!

Guess – популярный интернет-магазин по  продаже одежды, обуви и аксессуаров от одноименного бренда. Компания, основанная в 1981 году неразлучными братьями Марсиано, быстро нашла своего покупателя благодаря гармоничному сочетанию американского стиля и европейской элегантности. На сегодняшний день на сайте есть возможность приобрести вещи коллекции: Guess, Marciano Guess и Guess Beachwear.

Коды на скидки Доставка Возвраты Размеры Служба поддержки SALE

litemf

Где приобрести:

Вещи Guess можно приобрести как в зарубежных, так и в российских интернет-магазинах. На наш взгляд, наиболее интересны следующие интернет-магазины:

  • Guess - официальный сайт с бесплатной доставкой в Россию (иногда за 354 рубля). Большой выбор и  аутлет со скидками до 70%.
  • 6PM - сток zappos с самыми низкими ценами. Как заказать в 6PM читайте в нашей статье. Доставка в Россию - через посредников.
  • Yoox - распродажа дизайнерской одежды. Доставка службой EMS - часто бесплатно. Узнайте о скидках Yoox в нашей статье.
  • Shoemetro (если нужна обувь) с доставкой в Россию за $17.99 - первой пары, каждой последующей пары - 7,99$. Скидки в Shoemetro мы публикуем в нашей статье.
  • Bluefly - распродажа дизайнерской одежды с доставкой через посредников. Как заказать и воспользоваться скидками в Bluefly читайте в нашей статье.
  • Lamoda - интернет-магазин с бесплатной доставкой по России. Наиболее выгодны цены на Гесс в дни распродаж.
  • Wildberries - интернет-магазин с бесплатной доставкой в большинство регионов России.

Где купить дешевле

Перед покупкой лучше посмотреть все интернет-магазины, поскольку в каждом из них проходят свои акции и распродажи и разница в цене может быть существенной. Недостатком зарубежных интернет-магазинов является то, что в них доставка дольше по времени, чем в российских.

Адреса магазинов в Москве

Адреса российских магазинов Гесс перечислены на официальном сайте в разделе "Store Locator". Адреса крупных магазинов в Москве:

  • ТЦ Метрополис (Ленинградское шоссе, 16А);
  • ТЦ Vegas (МКАД, 24-й км, 1);
  • ТРЦ Золотой Вавилон (Южный проспект, пав. 44);
  • Мега Теплый Стан (МКАД 44 км., Москва);
  • Мега Белая Дача (Котельники 1/5);
  • ТЦ Внуково Outlet Village (пос. Московский, деревня Лапшинка 8).

Скидки

  • В магазине Гуес открыт раздел Outlet, в котором скидки достигают 70% от первоначальных цен.
  • Иногда действуют купоны для получения 20%-ой скидки на заказ для применения в корзине. Появляются крайне редко. Мы отслеживаем купоны и, если они есть, публикуем в этой статье.
  • Для новых покупателей действует 15%-ая скидка на первый заказ. Скидка будет применена в корзине.

50% СКИДКА
АКЦИЯ
Получить скидку

Cкидки до 50% в разделе "Outlet".

Проверено 6 января
1100 10
FREE СКИДКА
АКЦИЯ

Бесплатная международная доставка (доставка - Почтой России);

Проверено 6 января
1100 10
15% СКИДКА
АКЦИЯ

Скидка 15% на первый заказ (для новых покупателей). Скидка будет применена в корзине.

Проверено 6 января
1100 10

Оплата

Расплатиться с магазином можно с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, Mastercard, а также через систему PayPal. Биллинг и шиппинг адреса могут различаться. Цены даны в рублях.

Сумма за заказ снимается с карты не сразу после оформления заказа, а только после отправки посылки покупателю. Помните, что товары до 1000 евро не облагаются таможенной пошлиной. Заказы, сделанные в рабочие дни до 13 ч., обычно обрабатываются в этот же день. Заказы, оформленные в выходные дни - в понедельник.

Доставка

В магазине Гесс действует прямая доставка товаров в Россию. Но только стандартная, то есть посылка приедет в почтовое отделение. Срок доставки – 7-18 дней, стоимость 354 рубля. Если сумма заказа превышает 8600 руб., то доставка обойдется бесплатно. Довольно часто магазин устраивает недели бесплатной доставки.

Чтобы отследить посылку нужно в своем аккаунте зайти в заказы, кликнуть на поле интересующего заказа, появится кнопка "Мои запросы", при нажатии на которую вы попадаете на страничку DHL с информацией о вашем заказе. Либо ввести номер отслеживания из пришедшего письма на странице https://nolp.dhl.de/nextt-online-public/report_popup.jsp. В трекинге в поле Domestic shipment number будет указан обычный номер, который можно отслеживать уже на сайте Почты России.

Размеры 

Для удобства на сайте размещен Size Chart для определения нужного размера. Из отзывов покупателей, одежда и обувь идет размер в размер. Если есть сомнения, задайте вопрос службе поддержки (на английском языке) или загляните в фирменные магазины на примерку.

Если нужна помощь в переписке с магазином, то мы с радостью поможем. Для этого задайте нам вопрос на форуме (или в комментариях после статьи), а также на наших страницах в Facebook и Вконтакте.

Возврат

Если вещь вам не подошла или не понравилась, свяжитесь со службой поддержки и сообщите о желании вернуть товар. Получите номер возврата и отправьте посылку в течение 14 рабочих дней с момента получения. После поступления посылки на склад, ваши деньги вернутся на карту или на электронный счет PayPal.

Доставку оплачивает сам покупатель. Если же товары прибудут в непотребном виде, магазин в праве не возвращать его стоимость. Если же вещь пожаловала к вам с браком, то таким же образом свяжитесь со службой поддержки, и возврат средств будет осуществлен за счет магазина.

Для возврата приклейте на коробку этикетку с адресом торгового склада Guess, которую Вы найдёте на счёте-фактуре, высланной Вам вместе с заказом. Наклейте её сверху уже имеющейся этикетки с Вашим адресом.

Адрес для возврата: ИМЯ ФАМИЛИЯ КЛИЕНТА, НОМЕР ЗАКАЗА, GUESS c/o ND Logistics, Via Bazzani, 5/7 – Loc. Le Mose, 29100 Piacenza (Italia).

Отправить посылку в магазин можно мелким пакетом Почтой России для негабаритных отправлении  (до 2-х кг) или другими видами международных отправлений (для посылок больше 2-х кг.).

Просто идите в почтовое отделение и отправляйте вещи вместе с формой возврата – мелким пакетом. Стоимость отправления будет зависеть от веса и метода отправки. Если важно, чтобы посылка была с номером отслеживания, то нужно отправлять заказной мелкий пакет, при этом доступна только отправка авиатранспортом. Если хотите сэкономить, то отправлять придётся простым пакетом наземным транспортом без возможности отследить путь посылки, но стоимость при этом будет минимальна.

Пример расчета стоимости посылки: отправка одной пары джинсов с отслеживанием обойдётся примерно в 720 рублей, без отслеживания - в районе 400 рублей.

Служба поддержки

По любым вопросам можете проконсультироваться со службой поддержки магазина вот этими способами:

Если нужна помощь в переписке с магазином, просим связаться с нами в комментариях после статьи, а также на наших страницах в Facebook и Вконтакте. Мы с удовольствием Вам поможем.


Добавлен: 1 мес. 1 нед. назад ?втор: Полна Корзина #28532
Полна Корзина аватар
Лизунова Гульнара пишет:
Хотела бы поделиться своим печальным опытом заказа с этого сайта. Как мне не отправили заказ, т.к.я проживаю в Крыму и уже 4 месяца не возвращают деньги и кормят завтраками.
У меня маленький ребёнок и бегать по инстанциям с жалобами возможности нет, но видимо придётся обращаться в Роспотребнадзор
Заказ свой сделала и оплатила ещё 22.06.2018 в надежде получить с бесплатной доставкой красивую брендовую обувь. Но не тут то было...
Сначала ничего не вызвало подозрений, посылка в личном кабинете значилась отправленной, с присвоенным трек-номером. Посылка не отслуживалась, но первые 2 недели меня это не беспокоило.
Далее я обратилась в поддержку, выяснилось что в Крым посылки не отправляют, ответили, что в течение 3 дней вернут деньги.
Но ни через 3, ни через 10 денег я не увидела...
Обратилась снова, извинились, зарегестрировали возврат 27.07.2018, по 26.09.2018 стабильно «кормили завтраками», ссылаясь то на склад, то на финансовый отдел.
После моего письма с обещаниями обратиться в Роспотребнадзор ответили из головного офиса, что в течение 24 часов вернут деньги, теперь в личном кабинете возврат закрыт 26.09.2018, а денег между тем я так и не увидела на сегодня 01.10.2018

Раз они отправили заказ, то его должны были вовремя завернуть на почте, но, скорее всего, не завернули. Посылка пошла по маршруту. Магазин не может вернуть деньги, пока посылка не вернется к ним на склад. Вот и тянут с возвратом. А что сейчас в треке?
Добавлен: 1 мес. 2 нед. назад ?втор: Лизунова Гульнара #28518
Лизунова Гульнара аватар
Хотела бы поделиться своим печальным опытом заказа с этого сайта. Как мне не отправили заказ, т.к.я проживаю в Крыму и уже 4 месяца не возвращают деньги и кормят завтраками.
У меня маленький ребёнок и бегать по инстанциям с жалобами возможности нет, но видимо придётся обращаться в Роспотребнадзор
Заказ свой сделала и оплатила ещё 22.06.2018 в надежде получить с бесплатной доставкой красивую брендовую обувь. Но не тут то было...
Сначала ничего не вызвало подозрений, посылка в личном кабинете значилась отправленной, с присвоенным трек-номером. Посылка не отслуживалась, но первые 2 недели меня это не беспокоило.
Далее я обратилась в поддержку, выяснилось что в Крым посылки не отправляют, ответили, что в течение 3 дней вернут деньги.
Но ни через 3, ни через 10 денег я не увидела...
Обратилась снова, извинились, зарегестрировали возврат 27.07.2018, по 26.09.2018 стабильно «кормили завтраками», ссылаясь то на склад, то на финансовый отдел.
После моего письма с обещаниями обратиться в Роспотребнадзор ответили из головного офиса, что в течение 24 часов вернут деньги, теперь в личном кабинете возврат закрыт 26.09.2018, а денег между тем я так и не увидела на сегодня 01.10.2018
Добавлен: 7 мес. 2 нед. назад ?втор: Полна Корзина #27939
Полна Корзина аватар
Анонимный пишет:
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться. 22 февраля я оформила заказ. 26 февраля на почту пришло уведомление о том, что заказ отправлен со склада, номер-tracking - DPV0008368524. На сайте отслеживания заказа только одна операция от 26,02,18 - создана отгрузка. Я обратилась в клиентскую службу, переписываюсь с ними уже две недели, отвечают, что они связались со складом, чтобы уточнить был ли отправлен заказ, но ответа пока не получили. Подскажите, пожалуйста, что еще можно предпринять в этой ситуации? Ждать дальше или можно отказаться от заказа с просьбой вернуть деньги? Заказываю уже не первый раз, но такая ситуация впервые....


Добрый день.

Лучше дождаться ответа, раз написали, что отправили, то, скорее всего, действительно отправили.
Добавлен: 7 мес. 2 нед. назад ?втор: Анонимный #27906
Анонимный аватар
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться. 22 февраля я оформила заказ. 26 февраля на почту пришло уведомление о том, что заказ отправлен со склада, номер-tracking - DPV0008368524. На сайте отслеживания заказа только одна операция от 26,02,18 - создана отгрузка. Я обратилась в клиентскую службу, переписываюсь с ними уже две недели, отвечают, что они связались со складом, чтобы уточнить был ли отправлен заказ, но ответа пока не получили. Подскажите, пожалуйста, что еще можно предпринять в этой ситуации? Ждать дальше или можно отказаться от заказа с просьбой вернуть деньги? Заказываю уже не первый раз, но такая ситуация впервые....
Добавлен: 8 мес. 3 нед. назад ?втор: Полна Корзина #26675
Полна Корзина аватар
Анонимный пишет:
Почти месяц назад заказала одежду ,оплату сразу же сняли с карты,никак не могу отследить посылку!!Написано статус заказа -ОЖИДАНИЕ,подскажите пожалуйста кто нибудь знает что это значит???

Скорее всего, товара нет на складе. Если не хотите больше ждать - напишите им письмо, с требованием отменить заказ.

Прокомментировать
ИНФОРМАЦИЯ: Вы пишите это сообщение как 'Гость'

sidebarS4

ASOS RU

banner easyship

Калькулятор размеров

Выберите любой размер, остальные пересчитаются автоматически

U.S. S,M,L... U.K.
Германия Россия Франция

Новые темы на форуме

300x180

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!