Банкротство Modnique
Компания, управляющая сайтом Modnique, прекратила свою работу из-за долгов. Служба поддержки и телефоны компании не отвечают, по адресу сайта, сейчас открылся другой магазин, которые не отвечает по претензиям к прежним владельцам.
На новом сайте по адресу modnique.com написано, что необходимо обращаться в банк, выпустивший карту, с которой была произведена оплата.
Что можно сделать российским покупателям, не получившим свои покупки.
Возвратный платеж (chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции ложится на получателя.
Необходимо обратиться в банк, картой которого была оплачена покупка с заявлением о chargeback. Заявление составляется в свободной форме, но некоторые банки имеют специальный бланк (например в Сбербанке нужно заполнить два заявления: Заявление о спорной транзакции, Дополнительное заявление по покупкам в Интернет).
В нем указывается причина оспаривания операции и обстоятельств ее проведения. Так же для облегчения принятия решения банком нужно предоставить потдтверждения банкротства Modnique (например, ссылку http://www.vedomosti.ru/companies/news/29384681/krupnyj-internet-ritejler-odezhdy-modniquecom-prekratit)
Банк не принять заявление не имеет права. Сроки ответа и принятия решения обычно составляет не более одного месяца.
Далее банк должен обратиться в платежную систему, которая после того, как рассмотрит дело (по Modnique обращения носят массовый характер), проведёт процедуру возврата денег.
Покупателю могут не сообщить о решении вынесенном в его пользу, средства просто придут на карту.
Особенности
1Концепция Modnique сходна с магазинами: Ideeli, RueLaLa и MYHABIT. Но в отличие он них, отправляет посылки в Россию и Украину и имеет русскоязычный интерфейс. Для просмотра коллекции регистрация не нужна, но полезна для получения ежедневных новостей о скидках (до появления на сайте). Отзывы покупателей можно найти в разделе "Отзывы" на сайте магазина.
2Удачные цены представлены в разделе «Предложения дня», список акции – в разделе «Ближайшие акции». Время нахождения товара в корзине составляет 30 минут, после чего корзина пустеет.
3В карточке некоторых товаров можно увидеть фразу «Ваша цена». Поэтому особо азартные покупатели имеют возможность повысить скидку (обычно до 10%).
4Вопросы о размерах, доставке, оплате, возврате можно задать на русском языке по телефону +7 499 703-16-47 (с 8 до 20 ч.МСК), а также в чате или по электронной почте service@modnique.com.
Скидки Modnique
Иногда Modnique выпускает купоны (coupon code) для получения дополнительных скидок (в период сезонных и рождественских распродаж). Код следует ввести в поле "Код купона" (во вкладке "Содержание заказа" на странице выбора способа оплаты и заполнения данных банковской карты или Pay Pal).
Оплата
Оплатить заказы можно с помощью банковских карт, системы PayPal, а также с помощью Qiwi, Webmoney, Яндекс.Денег. При оплате банковской картой следует указать номер карты, код CVV и срок действия. Для обепечения безопасности рекомендуем не сохранять данные банковской карты (не ставить галочку рядом с фразой "Сохранить данные карты"). Адрес плательщика и адрес доставки допускается быть разным.
Доставка
Доставка в Россию и Украину осуществляется с помощью курьерской службы SPSR Express (Посылки отправляются через почтовую сеть Worldnet и после того, как пакет пересечет границу - службой SPSR Express). Если заказываете ювелирные изделия или косметику, то заказ отправят отдельно от других товаров в посылке службой USPS Priority Mail - по территоррии СШA и SPSR Express - по территории России.
Посылку принесет курьер, доставка с трек-номером, сроки доставки - до 10 рабочих дней (планируемая дата доставки будет указана при оформлении заказа). При выборе товара также следует обратить внимание на фразу "Предполагаемая дата (US):", поскольку дата доставки может быть указана до 3-х месяцев.
Если стоимость заказа ниже $99, то доставка одной позиции составит $29,95 плюс $8.95 за каждую единицу товара дополнительно, отправляемую в том же заказе. Если стоимость заказа выше 99$, то доставка одной позиции составит $26,99 плюс $8.95 за каждую единицу товара дополнительно, отправляемую в том же заказе. Часто бывает бесплатная доставка для заказов от 99$.
Если выбрана доставка курьерской службой SPSR и стоимость превышает 200 евро, то покупателя попросят распечатать и подписать договор. Затем необходимо будет отсканировать или сфотографировать подписанный договор, а также первую страницу паспорта и страницу паспорта с регистрацией. После чего данные сканы или фотографии загрузить на сайт SPSR.
Отследить посылку на сайте СПСР-Экспресс можно только после прохождения таможенной очистки на территории РФ (обычно трек-номер предоставляется покупателю через 4-5 рабочих дней после оформления заказа).
По правилам, SPSR должен уведомлять покупателя о движении посылки по электронной почте или в виде 3-х смс-сообщении: в первом - груз забран у Next, во втором - посылка прошла таможню, в третьем - посылка готова к вручению (на деле - SPSR присылает только 2 смс-сообщения о том, что посылка прошла таможню и готова к вручению).
Чтобы получать смс-сообщения и звонок от курьера, убедитесь, что ваш телефон указан верно (без пробелов, без тире, номер телефона должен умещаться в одну строку).
Внимание: курьеры SPSR доставляют посылки в рабочие дни и часы, поэтому, если вы не находитесь дома, указывайте в качестве адреса доставки - свой рабочий адрес.
Если в вашем городе нет представительства SPSR, то заказ дойдет любой другой курьерской почтой, если нет курьерской службы - то заказ поступит в почтовое отделение.
Служба поддержки
Связаться с клиентской службой Modnique можно на русском языке в чате, а также написать письмо по адресу [email protected] или позвонить по телефону +7 499 703-16-47 ( В России) 8:00 - 20:00 МСК (пн-пт). Кроме этого вопросы по доставке, оплате, возврату и т.д. Вы можете задать на нашем форуме или на наших страницах в Facebook и Вконтакте.
Размеры
Размеры на одежду указаны международные, на обувь - американские или европейские. Размер лучше определять во вкладке «Руководство по размерам». Однозначного ответа на вопрос: "большемерит" или "маломерит" одежда или обувь в Modnique, дать, к сожалению нельзя, поскольку продаваемых брендов множество. В карточках товара нет отзывов покупателей о соответствии размеров указанным, как это сделано во многих других магазинах.
Рекомендуем перед покупкой поискать информацию о размерности выбранного бренда одежды или обуви на официальном сайте бренда или выбрать вещи хорошо известных Вам марок со знакомой размерной сеткой.
Вещи "Second-hand" в Modnique
На сайте Modnique.com можно приобрести даже подержанные вещи. Отличить «second-hand» от абсолютно новых товаров просто: в описании товара, уже побывавшего в курах некого владельца содержится фраза "СОСТОЯНИЕ" (например "Состояние 9/10"). Каждой единице товара, попадающей в данную категорию, присваивается номер, в соответствии со следующими требованиями:
- 10 - Совершенно новый (не был использован).
- 9 - Как новый (использован 1-2 раза).
- 8 - Отличное состояние, но допустимы легкие царапины, повреждения.
- 7 – Состояние очень хорошее, но есть некоторые царапины из-за регулярного использования или возраста.
- 6 – Хорошее с плюсом: вещь может иметь некоторые повреждения, изменение цвета или других марок.
- 5 – Хорошее: возможны очевидные признаки использования.
- 4 - Очень явные признаки использования, есть несколько царапин и пятен.
- 3 - Может применяться для дальнейшего использования.
- 2 – Приемлемое с плюсом: вещь может потребовать ремонта / очистки.
- 1 – Приемлемое состояние, но требуется некоторый ремонт перед использованием.
Так, например, абсолютно новое платье, не подошедшее по размеру прежней владелице, будет помечено фразой «Conditions 10/10», а сумка с потёртостями и царапинами, бывшая в употреблении более года будет уже «Conditions 3/10». Обращайте внимание на пометки к «дешёвым» лотам во избежание неприятных сюрпризов.
Возврат
Возврат, если это необходимо, следует осуществить в течение 90 дней с момента отправки заказа со склада магазина. Поскольку многие товары в одном экземпляре, то обмен не производится (только через возврат купленного товара и заказа нового). Нижнее белье, купальники, а также товары, обозначенные как "окончательная сделка" не подлежат возврату. Сроки возмещения денег за заказ - 3-5 рабочих дней.
К возврату допускаются только те товары, которым был присвоен соответствующий № разрешения на возврат товара (RMA). Для этого, необходимо:
a) Войти в свой аккаунт, используя адрес Вашей электронной почты и пароль.
b) Перейти в раздел «Мой аккаунт» и в левом меню выбрать раздел «Возвраты» ( выбрать товары для возврата). Через 30 дней после отправки товара со склада магазина oпция возврата будет недоступна. Дата отправки указана на этикетке упаковки, в сообщении электронной почты с подтверждением отправки заказа и в разделе «Заказы» Вашего аккаунтa.
c) Bыбрать способ возврата денежных средств: Бонусы Modnique или исходный способ оплаты (включая пошлины, стоимость товара и расходы по доставке, если последняя подлежит возмещению).
d) Товар необходимо возвращать в оригинальной упаковке со всеми оригинальными элементами (пломбы, ярлыки и др.), включая сопутствующие материалы (ценники, сертификаты, гарантии и инструкции), в противном случае, процесс возмещения может значительно увеличиться, либо товар не будет допущен к возврату и будет отправлен Вам обратно.
e) Необходимо получить номер возврата RMA перед отправкой возвращаемых товаров. Данный номер RMA нужно указать на внешней стороне упаковки, в которой возвращается товар. Адрес для возвратов: Modnique Returns Dept. 2400 Marine Ave. Redondo Beach, CA 90278, US.