riverisland12

Modnique.com - мода без границ и очередей

Modnique.com - место еженедельных, ограниченных во времени распродаж популярных брендов одежды, обуви, аксессуаров для взрослых и детей. Владея штаб-квартирой в Калифорнии, магазин начинал в 2011 году с популярного ассортимента в этом регионе. Но, следуя концепции «глобальной» моды, расширил ассортиментный ряд за счет локальных европейских брендов, поэтому выбор одежды, аксессуаров, косметики здесь безграничен.

Коды на скидки Доставка Размеры Возвраты Служба поддержки SALE

litemf

Быстрая покупка Почтои.ком

 Банкротство Modnique

Компания, управляющая сайтом Modnique, прекратила свою работу из-за долгов. Служба поддержки и телефоны компании не отвечают, по адресу сайта, сейчас открылся другой магазин, которые не отвечает по претензиям к прежним владельцам.

На новом сайте по адресу modnique.com написано, что необходимо обращаться в банк, выпустивший карту, с которой была произведена оплата.

As you may be aware, the former Modnique and its related affiliates ceased operation in July 2014. If you have any questions regarding your rights, you should contact your credit card company

Что можно сделать российским покупателям, не получившим свои покупки.

Возвратный платеж (chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции ложится на получателя.

Необходимо обратиться в банк, картой которого была оплачена покупка с заявлением о chargeback. Заявление составляется в свободной форме, но некоторые банки имеют специальный бланк (например в Сбербанке нужно заполнить два заявления: Заявление о спорной транзакции, Дополнительное заявление по покупкам в Интернет).

В нем указывается причина оспаривания операции и обстоятельств ее проведения. Так же для облегчения принятия решения банком нужно предоставить потдтверждения банкротства Modnique (например, ссылку http://www.vedomosti.ru/companies/news/29384681/krupnyj-internet-ritejler-odezhdy-modniquecom-prekratit)

Банк не принять заявление не имеет права. Сроки ответа и принятия решения обычно составляет не более одного месяца.

Далее банк должен обратиться в платежную систему, которая после того, как рассмотрит дело (по Modnique обращения носят массовый характер), проведёт процедуру возврата денег.

Покупателю могут не сообщить о решении вынесенном в его пользу, средства просто придут на карту.

Особенности

1Концепция Modnique сходна с магазинами: Ideeli, RueLaLa и MYHABIT. Но в отличие он них, отправляет посылки в Россию и Украину и имеет русскоязычный интерфейс. Для просмотра коллекции регистрация не нужна, но полезна для получения ежедневных новостей о скидках (до появления на сайте). Отзывы покупателей можно найти в разделе "Отзывы" на сайте магазина.

2Удачные цены представлены в разделе «Предложения дня», список акции – в разделе «Ближайшие акции». Время нахождения товара в корзине составляет 30 минут, после чего корзина пустеет.

3В карточке некоторых товаров можно увидеть фразу «Ваша цена». Поэтому особо азартные покупатели имеют возможность повысить скидку (обычно до 10%).

4Вопросы о размерах, доставке, оплате, возврате можно задать на русском языке по телефону +7 499 703-16-47 (с 8 до 20 ч.МСК), а также в чате или по электронной почте service@modnique.com.

Скидки Modnique

Иногда Modnique выпускает купоны (coupon code) для получения дополнительных скидок (в период сезонных и рождественских распродаж). Код следует ввести в поле "Код купона" (во вкладке "Содержание заказа" на странице выбора способа оплаты и заполнения данных банковской карты или Pay Pal).

Оплата

Оплатить заказы можно с помощью банковских карт, системы PayPal, а также с помощью Qiwi, Webmoney, Яндекс.Денег. При оплате банковской картой  следует указать номер карты, код CVV и срок действия. Для обепечения безопасности рекомендуем не сохранять данные банковской карты (не ставить галочку рядом с фразой "Сохранить данные карты"). Адрес плательщика и адрес доставки допускается быть разным.

Доставка

Доставка в Россию и Украину осуществляется с помощью курьерской службы SPSR Express (Посылки отправляются через почтовую сеть Worldnet и после того, как пакет пересечет границу - службой SPSR Express). Если заказываете ювелирные изделия или косметику, то заказ отправят отдельно от других товаров в посылке службой USPS Priority Mail  - по территоррии СШA и SPSR Express - по территории России.

Посылку принесет курьер, доставка с трек-номером, сроки доставки - до 10 рабочих дней (планируемая дата доставки будет указана при оформлении заказа). При выборе товара также следует обратить внимание на фразу "Предполагаемая дата (US):", поскольку дата доставки может быть указана до 3-х месяцев.

Если стоимость заказа ниже $99, то доставка одной позиции составит $29,95 плюс $8.95 за каждую единицу товара дополнительно, отправляемую в том же заказе. Если стоимость заказа выше 99$, то доставка одной позиции составит $26,99 плюс $8.95 за каждую единицу товара дополнительно, отправляемую в том же заказе. Часто бывает бесплатная доставка для заказов от 99$.

Если выбрана доставка курьерской службой SPSR и стоимость превышает 200 евро, то покупателя попросят распечатать и подписать договор. Затем необходимо будет отсканировать или сфотографировать подписанный договор, а также первую страницу паспорта и страницу паспорта с регистрацией. После чего данные сканы или фотографии загрузить на сайт SPSR.

Отследить посылку на сайте СПСР-Экспресс можно только после прохождения таможенной очистки на территории РФ (обычно трек-номер предоставляется покупателю через 4-5 рабочих дней после оформления заказа). 

По правилам, SPSR должен уведомлять покупателя о движении посылки по электронной почте или в виде 3-х смс-сообщении: в первом - груз забран у Next, во втором - посылка прошла таможню, в третьем - посылка готова к вручению (на деле -  SPSR присылает только 2 смс-сообщения о том, что посылка прошла таможню и готова к вручению).

 Чтобы получать смс-сообщения и звонок от курьера, убедитесь, что ваш телефон указан верно (без пробелов, без тире, номер телефона должен умещаться в одну строку).

Внимание: курьеры SPSR доставляют посылки в рабочие дни и часы, поэтому, если вы не находитесь дома, указывайте в качестве адреса доставки - свой рабочий адрес.

Если в вашем городе нет представительства SPSR, то заказ дойдет любой другой курьерской почтой, если нет курьерской службы - то заказ поступит в почтовое отделение.

Служба поддержки

Связаться с клиентской службой Modnique можно на русском языке в чате, а также написать письмо по адресу [email protected] или позвонить по телефону +7 499 703-16-47 ( В России) 8:00 - 20:00 МСК (пн-пт). Кроме этого вопросы по доставке, оплате, возврату и т.д. Вы можете задать на нашем форуме или  на наших страницах в Facebook и Вконтакте.

Размеры

Размеры на одежду указаны международные, на обувь - американские или европейские. Размер лучше определять во вкладке «Руководство по размерам». Однозначного ответа на вопрос: "большемерит" или "маломерит" одежда или обувь в Modnique, дать, к сожалению нельзя, поскольку продаваемых брендов множество. В карточках товара нет отзывов покупателей о соответствии размеров указанным, как это сделано во многих других магазинах.

Рекомендуем перед покупкой поискать информацию о размерности выбранного бренда одежды или обуви на официальном сайте бренда или выбрать вещи хорошо известных Вам марок  со знакомой размерной сеткой.

Вещи "Second-hand" в Modnique

На сайте Modnique.com можно приобрести даже подержанные вещи. Отличить «second-hand» от абсолютно новых товаров просто: в описании товара, уже побывавшего в курах некого владельца содержится фраза "СОСТОЯНИЕ" (например "Состояние 9/10"). Каждой единице товара, попадающей в данную категорию, присваивается номер, в соответствии со следующими требованиями:

  • 10 - Совершенно новый (не был использован).
  • 9 - Как новый (использован 1-2 раза).
  • 8 - Отличное состояние, но допустимы легкие царапины, повреждения.
  • 7 – Состояние очень хорошее, но есть некоторые царапины из-за регулярного использования или возраста.
  • 6 – Хорошее с плюсом: вещь может иметь некоторые повреждения, изменение цвета или других марок.
  • 5 – Хорошее: возможны очевидные признаки использования.
  • 4 - Очень явные признаки использования, есть несколько царапин и пятен.
  • 3 - Может применяться для дальнейшего использования.
  • 2 – Приемлемое с плюсом: вещь может потребовать ремонта / очистки.
  • 1 – Приемлемое состояние, но требуется некоторый ремонт перед использованием.

Так, например, абсолютно новое платье, не подошедшее по размеру прежней владелице, будет помечено фразой «Conditions 10/10», а сумка с потёртостями и царапинами, бывшая в употреблении более года будет уже «Conditions 3/10». Обращайте внимание на пометки к «дешёвым» лотам во избежание неприятных сюрпризов.

Возврат

Возврат, если это необходимо, следует осуществить в течение 90 дней с момента отправки заказа со склада магазина. Поскольку многие товары в одном экземпляре, то обмен не производится (только через возврат купленного товара и заказа нового). Нижнее белье, купальники, а также товары, обозначенные как "окончательная сделка" не подлежат возврату. Сроки возмещения денег за заказ - 3-5 рабочих дней.

К возврату допускаются только те товары, которым был присвоен соответствующий №  разрешения на возврат товара (RMA). Для этого, необходимо:

a) Войти в свой аккаунт, используя  адрес Вашей электронной почты и пароль.

b) Перейти в раздел «Мой аккаунт» и в левом меню выбрать раздел «Возвраты» ( выбрать товары для возврата). Через 30 дней после отправки товара со склада  магазина oпция возврата будет недоступна. Дата отправки указана на этикетке упаковки, в сообщении электронной почты с подтверждением отправки заказа и в разделе «Заказы» Вашего аккаунтa.

c) Bыбрать способ возврата денежных средств: Бонусы Modnique или исходный способ оплаты (включая пошлины, стоимость товара и расходы по доставке, если последняя подлежит возмещению).

d) Товар необходимо возвращать в оригинальной упаковке со всеми оригинальными элементами (пломбы, ярлыки и др.), включая сопутствующие материалы (ценники, сертификаты, гарантии и инструкции), в противном случае, процесс возмещения может значительно увеличиться, либо товар не будет допущен к возврату и будет отправлен Вам обратно.

e) Необходимо получить номер возврата RMA перед отправкой возвращаемых товаров. Данный номер RMA  нужно  указать на внешней стороне упаковки, в которой возвращается товар. Адрес для возвратов: Modnique Returns Dept. 2400 Marine Ave. Redondo Beach, CA 90278, US.

ASOS RU

banner easyship

Калькулятор размеров

Выберите любой размер, остальные пересчитаются автоматически

U.S. S,M,L... U.K.
Германия Россия Франция

Новые темы на форуме

Форум закрыт

300x180

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!