Особенности
- Для желающих сэкономить есть возможность заполнить клубную карту и стать членом клуба SELA. Один раз потратили от 5000 до 8000 рублей – получили карту со скидкой от 5 до 7%;
- Дополнительные скидки для студентов на молодежную одежду Sela по картам ISIC (International Student Identity Card);
- Бесплатная доставка заказов от 3000 рублей (по Москве) и от 5000 рублей (в регионы).
Скидки
Sela регулярно проводит распродажи, акции и балует своих любимых покупателей промокодами. Это может быть подарочный сертификат, привлекательная скидка на товар или бесплатная доставка. В день рождения, а также в течение 5 дней до и 4 дней после дня Рождения все покупатели получают подарок – 5% скидку на все товары Sela!
Истекшие купоны
Оплата
Выбирайте удобный для вас способ оплаты заказов из множества представленных:
- Проще всего оплатить наличными курьеру при доставке заказа. Но такую возможность имеют только москвичи и жители Подмосковья. Обязательно просите чек – он пригодится вам при возврате или обмене товара.
- Можно оплатить в банке. После утверждения заказа на ваш e-mail придет квитанция для оплаты. Распечатайте ее и оплатите в любом отделении Сбербанка в течение пяти рабочих дней (иначе ваш заказ будет аннулирован). Комиссия за оплату – 3%. На следующий день после поступления денег заказ будет отправлен.
- Оплата с помощью банковских кредитных карт VISA International и MasterCard Worldwide.
Важно! Если уже оплатили заказ, но решили отказаться от него (или части заказа), напишите на e-mai на сайте. Есть 2 варианта – сделать другие покупки на эту сумму или вернуть денежки на ту же карту.
Доставка
Заказы Sela доставляются по всей территории России:
- Если живете в Москве, ждите в гости курьера уже на следующий день после подтверждения заказа. Он прибудет к вам с 9:00 до 18:00 в рабочие дни. До 5 кг стоимость доставки – 250 руб. Не хочется платить лишние деньги? Тогда заказывайте на сумму более 3000 рублей. Или отправляйтесь за своей посылкой в пункт самовывоза по адресу: 115088, Москва, ул. Новоостаповская, д.5, стр.1. Время работы: ПН-ВС с 10 до 19.
- Для покупателей из Подмосковья заказ доставит курьерская служба DPD (через 2-4 дня после звонка от курьера) или почта России.
- Жителям регионов РФ придется немножко подождать (5-15 дней, в зависимости от удаленности). Получить свои посылки они смогут на почте наложенным платежом. В ПВЗ Boxberry и в постаматы Pickpoint возможна бесплатная доставка заказов стоимостью свыше 5 000 руб.
Важно! В случае получения заказа на почте придется заплатить стоимость почтовой доставки (тарифы - на сайте Почты России), страховой сбор в размере 4% от стоимости товара и стоимости доставки, комиссию за перевод наложенного платежа (2%). И еще не забывайте, что бесплатно посылка лежит на почте только 5 дней.
Размеры
Сомневаетесь, какой размер нужен? Поможет таблица расчета размеров, которая есть на сайте. Также можно посетить фирменный магазин, примерить то, что вам нужно, узнать свой размер, а потом уже делать заказ на сайте.
Адреса магазинов - на сайте магазина. По поводу определения размеров не стесняйтесь обращаться с вопросами к операторам call-центра Sela по электронной почте [email protected] или по телефонам (495) 645-84-09, (925) 007-36-36.
Возврат
Вам не понравилась модель, не подошел размер? Вещь можно вернуть. Что для этого нужно сделать?
- Для начала скачайте на сайте заявление на возврат, распечатайте его и заполните, указав причину отказа.
- Затем приложите к нему все чеки и вещи (с бирками и в оригинальной упаковке), ксерокопию паспорта и отправляйте товар в течение 7 календарных дней после дня доставки.
Для жителей столицы самый удобный способ – приехать по этому адресу и оформить возврат на месте.
А вот для покупателей из регионов самый бюджетный способ – отправить вещи через почту России мелким пакетом до 2 кг. Имейте в виду, стоимость доставки ударит по вашему кошельку, ведь вины магазина в вашем отказе нет.
Не подлежат возврату парфюмерия и косметика, белье, чулочно-носочные, швейные, трикотажные изделия.
Если при доставке заказа обнаружили брак или пересортицу, можете не позднее 20 дней после получения отправлять товар обратно. При возвращении некачественного товара укажите – вам нужна замена или возврат денежных средств. Решение принимается в течение 10 дней с момента получения интернет-магазином вашего заказа.
Служба поддержки
По всем интересующим вопросам смело обращайтесь на горячую линию Sela:
- по телефонам: 8-800-200-73-52 или с мобильного 8-800-200SELA (звонок по России бесплатный). Время работы с 9 до 21 ч. (по московскому времени);
- Телефоны call-центра в Москве: (495) 645-84-05 (495) 645-84-09 (925) 007-36-36
- Также можно связаться с менеджерами магазина, заполнив форму на сайте или, написав письмо на электронную почту [email protected].
- Также у магазина есть официальная страничка вКонтакте и на Фейсбуке.