outfitters020

ShoeMetro.com - американский гипермаркет обуви!

Shoemetro - один из самых известных и недорогих гипермаркетов США по продаже обуви для взрослых и детей. В нем есть обувь на все случаи жизни: на каждый день, для танцев, пеших походов, для игры в баскетбол и мн.др. Скидки на некоторые бренды доходят 80% от первоначальных цен (Diesel, Adidas, Alfani, Born, Reebk, Coach, Timberland, Nine West, New Balance, Rockport, Puma, Michael Kors)

Коды на скидки Доставка Возврат Служба поддержки SALE

litemf


Особенности:

  • Доставка заказов в Россию за 17,99$ первой пары и за 7,99$ последующих пар (Почтой России или службой EMS).
  • Оплата заказов через PayPal (лучше с одинаковыми биллинг и шиппинг адресами)
  • Возврат в течение 60 дней с момента получения посылки
  • Обувь Naot, Chippewa, Caterpillar магазин отправит только на американский адрес. Для доставки таких товаров в Россию понадобятся посредники (как выбрать посредника читайте в нашем обзоре)
  • В Shoemetro действует гарантия лучшей цены. То есть, если в течение 10 дней после покупки вы увидели более низкую цену на сайте онлайн-конкурента, то напишите письмо в магазин с просьбой вернуть разницу (деньги будут возвращены на депозит аккаунта). Товар должен быть аналогичныи и цена на него должна быть ниже без использования купона.

Товары Open Box

В Шуметро работает раздел Open Box, в котором собраны товары со скидками до 70% от первоначальных цен.

   Если в описании обуви написано "New Without Box" - это новые товары без оригинальных коробок, "New Without Tags" - новые товары без этикеток, "New With Defects" - товары с дефектами и "Pre-owned" - б/у товары.

На товары New With Defects и Pre-owned магазин размещает реальные фото, на которых можно рассмотреть изъяны и дефекты. Особое внимание заслуживает обувь Pre-owned. Из отзывов покупателей, б/у обувь бывает гораздо хуже, чем это видно на фото. Поэтому, заказывая обувь Pre-owned, вы действуете на свой страх и риск (магазин не принимает к возврату товары Open Box).


Скидки

Как сэкономить при заказе:

  • заказать понравившуюся пару обуви на распродаже со скидкой до 60% от первоначальной цены
  • заказать обувь из раздела "Open Box" со скидками до 70% (здесь собрана обувь без коробок, без этикеток, с дефектами и б/у обувь)
  • применить купон в корзине и получить скидку до 40% на заказ (в период несколькочасовых акции скидки доходят до 50% на заказ).


Оплата

До недавнего времени заказы можно было оплачивать с помощью любых банковских карт. Но сейчас для международных покупателей доступна оплата только через PayPal. Биллинг и шиппинг адреса при оплате через Paypal лучше использовать одинаковые.

Создавать аккаунт в Paypal необязательно, но удобнее, так как этот способ оплаты сейчас широко используется во всем мире.


Доставка

Стоимость доставки посылок в Россию из Shoemetro зависит от выбранного способа доставки:

1Economy INTL - стоимость доставки первой пары составит $17.99, каждой последующей пары - 7,99$. Посылка поступит в почтовое отделение, без трекинг-номера. Примерный срок доставки в Россию - 4-5 недель. Для посылок до 1000 евро таможенное оформление не требуется. Иногда случается, что посылку отправляют всё-таки с треком LNSM (отслеживать на сайте http://tracking.asendiausa.com) или службой DHL Global Mail c треком GM (отслеживать на сайте http://webtrack.dhlglobalmail.com). В этом случае иногда удаётся отследить посылку до почтового отделения. Пример трека Economy INTL

2Standard INTL  - стоимость доставки первой пары составит $19.99, каждой последующей 9,99$. Посылка поступит также в почтовое отделение с присвоением трекинг-номера. Отслеживать посылку можно на сайте http://webtrack.dhlglobalmail.com (посылку доставляет DHL Global Mail, после пересечения границы по территории России - Почта России). Примерный срок доставки в Россию - 4-5 недель. Для посылок до 1000 евро таможенное оформление не требуется. Пример трека Standard INTL

3Expedited INTL - стоимость доставки первой пары составит $39.99, каждой последующей 29,99$. Доставка происходит следующим образом: служба DHL доставляет на территорию Германии, а затем курьерская служба EMS доставляет на территорию России. Сроки доставки, как показывает практика, составляет в Россию около 2-3 недель. После оплаты Shoemetro предоставит вам трекинг номер для отслеживания заказа. 

Заказ, отправленный в РФ почтой EMS, будет облагаться таможенной пошлиной, если стоимость превысит сумму эквивалентную 1000 евро, а общий вес - 31 кг. В случае превышения указанных норм предусмотрены таможенные пошлины в размере 30% от таможенной стоимости товара.

Если не устраивают цены или сроки доставки заказов в Россию, то можно воспользоваться услугами посредников. (Как выбрать посредника, какой службой быстрее и дешевле отправить читайте в статье "Обзор посредников в США"). Стоимость доставки по территории США составит 7,99$ для первой пары и 0,99$ для последующих заказов (3-8 рабочих дней).


Размеры

В карточке товара дана таблица "Shoe Size Chart" соответствия американских, европейских и британских размеров. Однозначного ответа на вопрос: "большемерит" или "маломерит"  обувь в магазине Shoemetro, дать, к сожалению нельзя, поскольку продаваемых брендов множество. Рекомендуем перед покупкой:

  • посмотреть отзывы покупателей (если они есть на выбранную модель).
  • поискать размерные таблицы брендов обуви на сайте 6pm (в строке поиска ввести название бренда и посмотреть размерную таблицу в карточке товара). Обычно 6pm публикует их для популярных брендов.

Возврат

Вернуть покупку, если это необходимо, можно в течение 60 дней с момента получения посылки. Для этого следует заполнить возвратную форму (в посылке или на сайте в разделе "Returns"), вложить в посылку и отправить по адресу:

Shoe Metro
Attn: Returns
8960 Carroll Way
San Diego, CA 92121

Обувь должна быть без следов ношения и в оригинальной упаковке (если упаковка нарушена, то магазин может удержать 10$). Отправить посылку можно мелким пакетом Почтой России для негабаритных отправлении  (до 2-х кг) или другими видами международных отправлений.

В случае брака, несоответствия цвета, размера, ошибочно присланной обуви, расходы на возврат в магазин будут компенсированы покупателю. В этом случае лучше написать в службу поддержки по адресу sales@shoemetro.com и предупредить о возврате (также можно связаться в чате или написать сообщение в разделе "Customer Service"). Магазин должен предупредить покупателя о приходе товара на склад по электронной почте (если ответа долгое время нет, лучше задать вопрос службе поддержки по  почте, пришла  ли посылка) и в течение 7 рабочих дней вернуть деньги за заказ.


Служба поддержки

Все вопросы, связанные с оплатой, доставкой, размерами, возвратом следует задать службе поддержки по адресу: sales@shoemetro.com (можно связаться в чате или написать сообщение в разделе "Customer Service"), а также на нашем форуме (или в комментариях - внизу страницы).

Мы постараемся оперативно ответить на все ваши вопросы, а также поможем составить письмо на английском языке в службу поддержки.


Особенности ShoeMetro

 1На сайте организован удобный поиск обуви пор критериям: цена, марка, вид обуви, цвет и размеры (левая колонка). Если ищете что-то определенное, введите название бенда в поисковой строке (верхняя левая часть экрана).

2В разделе "Sale" можно приобрести обувь со скидкой до 80% таких брендов, как Steve Madden, Bebe, Adidas, Timberland, Diesel, Alfani, Born, Burberry, Nine West, Jessica Simpson, Donald J Pliner, Dolce Vita, Calvin Klein, Ed Hardy, Dolce & Gabbana, Emu, Kenneth Cole, Reebok, Coach, Cole Haan, Via Spiga, Dansko, Emu Australia, Marc Jacobs и много других.

Похожие магазины

Добавлен: 1 мес. 1 нед. назад ?втор: Полна Корзина #28034
Полна Корзина аватар
Yana пишет:
Привет. Подскажите пожалуйста, сайт совсем закрылся или он только для российского покупателя? А то в интернете нашла чье то сообщение, говорят через анонимайзер открывается. Осень закрывался, но все равно потом заработал.

У них как-то часто в последнее время сайт недоступен. Из других стран тоже не открывается. И сервис стал хуже. Лучше поискать альтернативу.
Добавлен: 1 мес. 1 нед. назад ?втор: Yana #28033
Yana аватар
Привет. Подскажите пожалуйста, сайт совсем закрылся или он только для российского покупателя? А то в интернете нашла чье то сообщение, говорят через анонимайзер открывается. Осень закрывался, но все равно потом заработал.
Добавлен: 2 мес. 3 нед. назад ?втор: Виталий #27313
Виталий аватар
Благодарю! Все уладил! Вернули деньги.
Добавлен: 3 мес. 1 день назад ?втор: Полна Корзина #26677
Полна Корзина аватар
Анонимный пишет:
скажите а сейчас они отправляют в Россию?

Пока у них сайт не работает, к сожалению.
Добавлен: 3 мес. 1 день назад ?втор: Полна Корзина #26676
Полна Корзина аватар
Виталий пишет:
Здравствуйте! Прошу помощи! В ноябре сделал заказ, но посылки нет до сих пор, трек-код отслеживается только до 28 ноября, где написано, что Посылка в Нью-йорке. отправил письмо в поддержку, ответили первый раз так: "Hi ??????? ???????,
We're sorry to hear your order has not been delivered. We will be contacting the carrier to file a trace on your shipment; please allow 5 days for the trace to be completed.

If you do not receive a notification from the carrier by 02/03/2018, please contact us so we can proceed accordingly.

Should you have any questions, we are more than happy to assist you.
Sincerely,
Meryl G
Shoe Metro"
Я подождал. После этого отправил им письмо, мол ни чего не изменилось- посылки нет. Ответили мне так: Hi ??????? ???????,

Thank you for reaching out to us and bringing this matter to our attention. We definitely understand the frustration of not receiving your package. We regret to inform you that upon further review & investigation, we have concluded the tracking information confirming the status of delivery.

If for any reason you are unable to locate your order, please contact the carrier directly and file a claim online.

It will be helpful when filing your claim if you can provide photos (if appropriate) and documentation (e.g. invoice or appraisal) that verifies the amount of your claim.

We sincerely regret this discrepancy and can assure you that this is certainly not the kind of experience we want our customers to have.

Sincerely,
Ira G.
Shoe Metro
Что делать?

Здравствуйте, Виталий.

Похоже, по треку они видят, что посылка доставлена. Они предлагают разбираться с перевозчиком. У вас есть трек?

Прокомментировать
ИНФОРМАЦИЯ: Вы пишите это сообщение как 'Гость'

sidebarS4

ASOS RU

banner easyship

Калькулятор размеров

Выберите любой размер, остальные пересчитаются автоматически

U.S. S,M,L... U.K.
Германия Россия Франция

Новые темы на форуме

dnipro banner

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!