yooxvozvrat

Возврат в YOOX

К сожалению покупки даже в таком проверенном и хорошо себя зарекомендовавшем магазине как YOOX иногда приводят к необходимости возврата.

Что делать, если прислали не то, что было заказано, как вернуть неподошедшую вещь, и что делать, если посылка застряла на таможне - ответы на эти вопросы ищем в нашей инструкции по возврату.

banner easyship

litemf

Что можно вернуть

Вернуть можно любую непонравившуюся или неподошедшую вещь. Так же подлежат возврату бракованные, перепутанные или дефектные вещи. В этом случае магазин компенсирует расходы на пересылку по предоставлению квитанции или кассового чека курьерской службы.

Вещи следует возвращатьс сохранением всех бирок, в оригинальной упаковке и без следов использования.

А если не возвращать?

Если пришедшая вещь запачкана или ее можно починить, YOOX может компенсировать стоимость подобной работы по присланному чеку или квитанции ателье по ремонту одежды. Так же возможно получение скидки за брак. И в том, и в другом случае сумма вернётся на карту.

В случае недорогой вещи популярного размера можно попробовать пристроить ее на специализированных форумах или по знакомым. Дорогие или необычные вещи распродаются плохо. Поэтому с ними лучше не рисковать и отправить назад.

Процедура возврата

Принять решение о возврате нужно быстро. Магазин отводит на это всего 10 дней. В течение этого времени необходимо заполнить анкету на сайте Yoox для получения номера возврата. По истечению 10 дней после получения посылки анкета на возврат в личном кабинете станет не доступной, но ее можно будет заполнить, если ввести номер заказа в форме.

После получения номера возврата необходимо отправить посылку курьерской службой по адресу:

YOOX Group
Interporto di Bologna - blocco 9.5
40010 Bentivoglio (BO)
Italy (Италия)

В правилах возврата YOOX сказано, что посылка должна прийти в течение 30 дней.

Какими службами сделать возврат

Для отправки посылок настоятельно рекомендуется использовать курьерскую службу EMS. Данный выбор связан с тем, что работники этого сервиса с пониманием относятся к клиентам из России, имеют опыт работы с возвратами YOOX и могут оперативно помочь в случае проблем с растаможиванием посылки.

При возврате обычной почтой посылка, конечно же, дойдёт до Италии, но трекинг будет доступен только для отправлений мелким пакетом (для Италии мелкий пакет - это 1 кг). Тарифы на отправку Почтой России можно посмотреть на их сайте. Стоимость отправления будет зависеть от веса и метода отправки. Если важно, чтобы посылка была с номером отслеживания, то нужно отправлять заказной мелкий пакет, при этом доступна только отправка авиатранспортом. Если хотите сэкономить, то отправлять придётся простым пакетом наземным транспортом без возможности отследить путь посылки, но стоимость при этом будет минимальна.

Как упаковать

Упаковку для посылки можно купить на почте или в курьерской службе.

При отправке посылки необходимо подготовить счет-проформу в 5 экземплярах (1 оригинал и 4 копии). Эти документы необходимо поместить в прочный прозрачный пакет или файл и надёжно прикрепить к посылке. Они понадобятся для оформления посылки на Итальянской таможне.

Также одну копию счета-проформу нужно сохранить у себя. Она может понадобиться, если документы будут утеряны, что по отзывам покупателей происходит с досадной частотой. Если все-таки копии нет, то ее можно заполнить заново - бланк счета-проформы

Итальянская таможня

После отправки посылка будет доставлена в итоге на итальянскую таможню. На таможне посылка может пролежать и больше месяца, так как итальянская таможня работает очень медленно. Они не торопятся извещать YOOX об отсутствующих документах, и даже после получения недостающих документов ожидание таможенной очистки может затянуться.

В случае задержек по вине таможни или других непредвиденных транспортных проблем для покупателя будет сделано исключение по 30-дневному сроку.

В случае если 5 экземпляров счета-проформы не будут обнаружены итальянской таможней, они оповестят YOOX о недостающих документах. После чего на электронную почту покупателя YOOX пришлёт письмо

Здравствуйте, мы связались с Вами по поводу Вашей посылки с возвратом 2.......RUBR с Номером Отслеживания 8........7, которая в настоящее время находится на таможне. Таможенная служба сообщила нам, что Ваша посылка поступила на таможню без счета-проформы, который, возможно, потерялся во время перевозки. К сожалению, без этого документа невозможно пройти необходимое таможенное оформление. Пожалуйста, заполните новую копию счета-проформы на английском языке и пришлите в ответ на это письмо в электронном виде. Если мы не получим этот документ, мы не сможем растаможить Вашу посылку с возвратом, и она будет отправлена Вам обратно.

Тут пригодится сохраненная копия счета-проформы, которую будет необходимо отправить в YOOX, ответив на их письмо.

Как действовать в случае зависания на таможне

Куда обратиться, если возврат завис на таможне? Если в отслеживании появился статус "Отсутствует или неверный счет", необходимо отправить счет-проформу по адресам: help@yoox.com, info@yoox.com с копией export@yoox.com (если отправляли EMS). Служба поддержки YOOX переправит проформу в логистическую службу, которая затем отправит недостающие документы в таможню.

По всем другим вопросам:

A при отправке службой EMS можно писать по адресу export@emspost.ru или по бесплатному телефону 8-800-2005-055

Bпри отправке с помощью обычной почты по телефону 8-800-2005-888 (звонок бесплатный) или Client@russianpost.ru

Cв службу поддержки YOOX можно обратиться на русском по ссылке

Dа также на английском/итальянском в итальянскую таможню по адресам lonate-import@sda.it, lonate-importazione@sda.it, dogane.comunicazione@agenziadogane.it (получить помощь здесь наименее вероятно).

Также существует возможность подать на розыск посылки. Для EMS заявление подаётся на этой странице. Для отправки обычной почтой - здесь

Полна Корзина аватар
Саша пишет:
Добрый день, дело в том ,что моя посыль вообще пропала и в клиентской службе мне пишут ,что они не знают где моё отправление EE421377120IT .я неоднократно требовал объявить розыск но они только и делают ( нам очень жаль - ожидайте )отписываются и им плевать..4.11.2016.отправление покинуло Италию и на этом всё! у нас его искать никто не может ,по закону розыск объявляет отправитель но отправитель уже тем самым нарушил все допустимые сроки по доставке и вручению ,сегодня уже 7.12.2016. и с таким отношением я думаю обращаться в суд.

Добрый день, Саша

В YOOX напишите просто, что заказ не получили и просите вернуть денег. И всё.
Не надо спрашивать, где посылка. Тем самым Вы сами работника направляете на ветку скрипта, где он стандартно отписывается.

А тем временем, можете подать заявление в отделении на розыск. В качестве чека приложите письмо или скриншот от YOOX, где виден номер отслеживания. На сайте Почты России указано, что "Заявление может подать как получатель, так и отправитель". Так что они банально врут. Заявление в любом случае принять обязаны, а потом пусть письменно отвечают или отказывают в розыске (не откажут).
Добавлен: 1 день 20 ч. назад Автор: Полна Корзина #19375
Саша аватар
Добрый день, дело в том ,что моя посыль вообще пропала и в клиентской службе мне пишут ,что они не знают где моё отправление EE421377120IT .я неоднократно требовал объявить розыск но они только и делают ( нам очень жаль - ожидайте )отписываются и им плевать..4.11.2016.отправление покинуло Италию и на этом всё! у нас его искать никто не может ,по закону розыск объявляет отправитель но отправитель уже тем самым нарушил все допустимые сроки по доставке и вручению ,сегодня уже 7.12.2016. и с таким отношением я думаю обращаться в суд.
Добавлен: 1 день 22 ч. назад Автор: Саша #19368
Полна Корзина аватар
Добрый день

Вам надо списаться со службой поддержки YOOX, написав, что посылка вернулась назад, но застряла на таможне, и что просите их связаться с таможней и вернуть деньги.
Добавлен: 2 дн. 12 ч. назад Автор: Полна Корзина #19353
Анонимный аватар
Доброго времени суток, писал вам ранее, дело в том, что я отказался от получения данной посылки письменно в отделении почты и никакие документы из посылки не доставались, она осталась в том же виде и с тем же набором документов в котором была отправлена мне. Сегодня проверил состояние отправки по трек-номеру EE421496201IT и увидел следующий статус:

Информация о трек-коде: EE421496201IT
05.12.2016 15:51:00
Проблем при проверке таможенной счет-фактура отсутствует
Центр Торговли Internazionale Milano Gateway Poste Italiane

Подскажите, что мне делать, где брать эту-счет-фактуру и куда отправлять??? и каким образом, можно ли электронно??
Добавлен: 3 дн. 10 ч. назад Автор: Анонимный #19340
Анонимный аватар
Впервые рискнула заказать довольно дорогую обувь с вашего сайта , была очень удивлена несерьезностью работы , как можно было отправить обувь с дефектом в изношенном виде ((( полностью разочаровалась, никогда не повторю такой ошибки!! Теперь ещё возиться с возвратом!!
Добавлен: 1 нед. 1 ч. назад Автор: Анонимный #19302

Прокомментировать

Обсуждаем Yoox на форуме

dnipro banner

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!