Посылка застряла на пути в Россию

Часто случается так, что интернет-магазин в США или Европе давно отправил вам посылку, а в трекинге вы видите, что она все еще в пути, и в Россию до сих пор не прибыла. На самом деле, это может быть вызвано тем, что работники Почты России просто не торопятся обрабатывать ваше отправление хотя посылка уже давно находится  на территории РФ.

banner easyship

litemf

 

Как определить, что посылку отправили в Россию?

Для этого необходимо найти в трекинге строку, которая говорит о том, когда посылка покинула пункт сбора и пересылки отправлений (Sort Facility). Например, для службы USPS посылка, покинувшая США, будет иметь статус "Processed Through Sort Facility". То есть нужно отыскать последний по дате статус "Processed Through Sort Facility". Если сравнить статус этой же посылки на сайте EMS, то ему будет соответствовать статус "Экспорт".

Если после статуса "Экспорт" прошло уже больше двух недель, то имеет смысл предпринять меры для того, чтобы ускорить доставку зависшей посылки.

parcel

Как ускорить доставку зависшей посылки

Есть многократно проверенный и пока еще работающий способ заставить работников Почты России просканировать импорт и занести информацию о прибывшей посылкев базу, чтобы она могла дальше отправиться к адресату, то есть вам.

Для этого необходимо написать письмо следующего содержания по адресу client@russianpost.ru

 

Посылка EI236235065US по данным отправителя интернет-магазина  Pugster.com  находится на территории Российской Федерации. Данное международное ЭКСПРЕСС отправление Номер отслеживания было выслано в РФ из США 15 февраля 2012 года. Однако ваша служба до сих пор (более 17 дней) не регистрирует ее на территории РФ и тем самым нарушает контрольные сроки пересылки международных ЭКСПРЕСС отправлений.
Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных ЭКСПРЕСС отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления. Письменная копия данной жалобы направлена также в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП).
С уважением,
Имярёк

 

Через несколько часов или максимум день вы увидите обновление статуса вашей посылки, в котором волшебным образом появится запись "Импорт" (на сайте EMS) или "Electronic Shipping Info Received" (USPS), что означает, что  Почта России наконец просканировала импорт, и ваша посылка может двинуться дальше на таможню.

Остались вопросы? Обсудите работу Почты России и курьерских служб на нашем форуме: Доставка и таможня

 

Полна Корзина аватар
Добрый вечер.

Писать жалобу надо в EMS, а не Почту России - emspost.ru/ru/contacts/contacts/
Добавлен: 1 нед. 4 дн. назад Автор: Полна Корзина #19141
Анонимный аватар
Добрый вечер!Помогите пожалуйста с поиском посылки из Италии!Отправитель Yoox.была отправлена 4.11.2016.Пересекла границу Италии 5.11.2016 и всё,тишина.Треков больше небыло.обратилась по Вашему совету в международный Розыск ФГУП 17.11.ответили,что не зарегистрировано на территории РФ.Писала client@russianpost.ru,ответа нет!Вчера уже на всякий случай на почту зашла,отправления нет.Где мне ещё искать Помогите пожалуйста!
Добавлен: 1 нед. 4 дн. назад Автор: Анонимный #19140
Полна Корзина аватар
Анжелика пишет:
Добрый вечер. К сожалению, не сработало. Посылка уже двадцать дней висит на экспорте в Италии. Почта России пишет, что в России посылка не зарегистрирована. YOOX присылает формальные отписки, мол, извините, подождите немного, скоро статус обновится. Два раза ответы под копирку.

Добрый вечер, Анжелика

YOOX передал посылку в почтовую службу. Сейчас он ни на что повлиять не может.
Посылка, скорее всего, в каком-нибудь терминале болтается. Обычно на жалобы отвечают, что посылки в России нет, но на следующий день она появляется
Добавлен: 1 мес. 2 дн. назад Автор: Полна Корзина #18850
Анжелика аватар
Добрый вечер. К сожалению, не сработало. Посылка уже двадцать дней висит на экспорте в Италии. Почта России пишет, что в России посылка не зарегистрирована. YOOX присылает формальные отписки, мол, извините, подождите немного, скоро статус обновится. Два раза ответы под копирку.
Добавлен: 1 мес. 3 дн. назад Автор: Анжелика #18843
Полна Корзина аватар
Гость пишет:
Добрый день ! Помогите пожалуйста куда обратится заказывала всегда с сайта yoox.com и всегда в течении 2х недель получала , а в этот раз посылка не отслеживается стоит можно сказать 14 оформила 17 отправили и 19 октября пересекло границу Италии пишет и все
Почта Италии
Пересекло границу Италии
19 октября 2016, 08:04 Италия
Принято в отделении связи
18 октября 2016, 19:31 Италия. Написала как вы и советовали тут многим ФГУП, но ничего

Добрый день

Не очень понятно. Пишете, что не отслеживается, но при этом приводите трек. Значит, все-таки отслеживается, но не двигается?
Что такое ФГУП, тоже не ясно. Спрашивать о судьбе посылки надо у EMS, так как они её доставляют. У них есть горячая линия, где по номеру сообщат, что с посылкой
Добавлен: 1 мес. 4 дн. назад Автор: Полна Корзина #18834

Прокомментировать

Women  Sale 300x250

Полезное

Prev Next
Выбираем карнавальный костюм недорого

Выбираем карнавальный костюм недорого

Новый год, дни рождения, праздники...

Подробнее
Китайские магазины - самые дешевые? Проверим это

Китайские магазины - самые дешевые? Проверим это

Объём трансграничной торговли в России...

Подробнее
Подгузники - где заказывать дешевле?

Подгузники - где заказывать дешевле?

Новорожденному младенцу в день нужно...

Подробнее

Новые темы на форуме

dnipro banner

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!