A+ A A-
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ответ в теме: Отзыв о покупках из Asos.com

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить

История темы: Отзыв о покупках из Asos.com

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
8 мес. 2 нед. назад #10166

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Залина пишет:
:sick: а служба поддержки вообще прикол- переходишь на страницу, а они тебя в магазин выпроваживают. Типа, иди, еще назаказывай, и жди у моря погоды. Ни один вопрос задать не смогла- нет возможности. Не может никто подсказать, как теперь с ними бороться? Или - с кем поведешься- так тебе и надо!

Залина, АСОС - отличный магазин и в плане работы службы поддержки и в удобстве использования сайта. Это подтверждает опыт тысяч покупателей из России.

Если бы Вы прочли статью об ASOS , то нашли ответы на вопросы:

- зачем нужны паспортные данные (это правила российской таможни, а не магазина. В других магазинах при доставке курьерской службой Вы столкнетесь с тем же)
- почему их надо предоставлять, когда заказ уже отправлен (потому что заказ в ASOS отправляют на следующий день, а данные нужны курьерам в момент прохождения посылкой таможни)

И почему Вы не смогли задать вопрос? в этой форме всё прозрачно.

Если какую-то часть заказа не отправили, значит либо вернут деньги, либо отправят позже.

Если смотреть на жизнь позитивнее, а не ждать от всех подвоха и обмана, то она обязательно повернётся хорошей стороной.
8 мес. 2 нед. назад #10165

Залина

 аватар

:sick: а служба поддержки вообще прикол- переходишь на страницу, а они тебя в магазин выпроваживают. Типа, иди, еще назаказывай, и жди у моря погоды. Ни один вопрос задать не смогла- нет возможности. Не может никто подсказать, как теперь с ними бороться? Или - с кем поведешься- так тебе и надо!
8 мес. 2 нед. назад #10164

Залина

 аватар

:blink: Я сделала заказ, но ничего понять не могу. Мутят что-то очень. И плохо, что прямых контактов нет. Напишешь- и сиди психуй, почему не отвечают. Прислали письмо о том, что надо отправить им паспортные данные. Но до этого приходило письмо, что посылка уже в пути. А потом еще одно, что часть заказа задерживается. а я , умная такая, на 24 тысячи заказ сделала. Плакали, похоже, мои денежки. Людиииии!!!! Не связывайтесь с ними, если нервы дороги.
9 мес. 1 нед. назад #9792

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Похоже, Ваш заказ вернулся в ASOS.

Вам надо обратиться в службу поддержки, как мы писали выше, и попросить выяснить статус заказа.
Вы так и не ответили про отправку паспортных данных - было ли письмо?
9 мес. 1 нед. назад #9791

Анонимный

 аватар

Вернуть отправителю
05:00 пн 09 июня 2014 BST
Визит отслеживания сайта: wnDirect


Вернуть отправителю 00:26 Пн 09 июня 2014 BST
Принадлежащих перевозчику для оформления предварительной обработки 02:28 Чт 05 июн 2014 BST
Принадлежащих перевозчику для оформления предварительной обработки 05:23 Вт 03 BST июнь 2014 г.
В пути DFB10100093100075 08:59 Пн 02 июня 2014 BST
В пути 07:00 пн 02 июня 2014 BST
В пути 06:23 Пн 02 июня 2014 BST
Отправил 23:11 Пт 30 май 2014 BST
Отправил отправил 23:00 Пятница, 30 мая 2014 года BST

Это что означает? я так и не поняла где мой заказ :)
9 мес. 1 нед. назад #9790

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Добрый день.
У Службы поддержки ASOS нет телефона. Вы можете связаться с ASOS на этой странице asos-ru.custhelp.com/app/ask
Просьба написать здесь, когда Вы сделали заказ и какой статус у него в личном кабинете? Получали ли Вы письмо об отправке паспортных данных? Ходили ли на почту (извещения очень часто просто не приносят)? Спасибо заранее

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!