yooxvozvrat

Возврат в магазин Next

Ни для кого не секрет, что качество вещей популярного бренда Next отменное. Но иногда возникают ситуации, когда нам все-таки необходимо оформить их возврат: наряд не подошел по размеру, не понравилась модель, посылка пришла с дефектами и т. п. И мы должны знать, как же действовать в этих случах. Наше полное руководство даст ответы на все ваши вопросы! 

litemf

Быстрая покупка Почтои.ком

Что можно вернуть?

Отправить обратно можете почти все позиции, которые пришлись не ко двору. Также могут быть возвращены назад вещи с дефектами. Важно помнить, что они должны быть с бирками и в первозданном виде, иначе магазин попросту не выплатит вам денежную компенсацию.

Косметические средства, предметы личной гигиены, товары с защитной пломбой-наклейкой могут быть возвращены только в случае обнаружения брака.

Как вернуть?

Отправить посылку можно Почтой России (по ссылке - онлайн-расчет стоимости отправления). Например, отправка послыки до 2 кг из Москвы обойдётся примерно в 200 рублей, а из Екатеринбурга - около 230 рублей (без описи вложений). Посылки по России обычно идут до недели, в редких случаях до 2 недель.

Адрес для возврата: ООО Нэкст Домодедово, 142050, Район Белые Столбы, Склады, Владение 104, Россия..

Упаковку для посылки всегда можно приобрести в отделении (от 30 рублей).

Процедура возврата

Принять решение о возврате в интернет-магазин Next нужно в течение 28 дней с момента получения посылки на руки. Для этого заполните бланк возврата (на оборотной стороне товарной накладной), галочкой отметьте причину возврата.

Если отправляете посылку назад не по вине магазина Нэкст, почтовые расходы лягут на ваши плечи. Среднее время возврата из России до Великобритании — 10 дней. После прибытия посылки на склад Некст, деньги автоматически вернутся на карту. По правилам магазина это может занять до 2 недель максимум. 

Возврат бракованных вещей

К сожалению, товары Next пришли с дефектами? Не стоит закрывать на это глаза. Сделайте четкие фото, на которых брак хорошо виден. И напишите письмо в службу поддержки, прикрепив фотографии (на английском языке) в специальной форме - на сайте.

Также можно выйти сообщить о проблеме по телефону 8-499-941-09-41. Консультанты работают круглосуточно. 

Исходов может быть несколько. Операторы предложат вам оставить себе вещь и компенсируют до 50% ее стоимости. Также вас могут попросить вернуть товары назад в обмен на аналогичную вещь или денежную компенсацию. Стоимость доставки назад магазин вам полностью возместит. Для этого сфотографируйте чеки (за доставку и за пакет)  и отправьте в службу поддержки.

Узнайте про текущие скидки в Next

Как покупать в Nextdirect

Другие магазины с бесплатной доставкой

Все онлайн-магазины

banner easyship

Next RU 300x250 New Season

300x180

Обсуждаем Next на форуме

Форум закрыт

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!