Brotherwise Games в следующем месяце порадует поклонников творчества Брэндона Сандерсона игрой про алломантов, то есть магов, черпающих силы из различных металлов.
Mistborn Deckbuilding Game предлагает переместиться в мультивселенную Космер, в мир-осколок Скадриал, где избранный потерпел поражение, силы Света пали и всем теперь заправляет лорд-правитель, а затем вселиться в одного из знаковых персонажей из серии книг «Рождённый туманом». Помимо героя, игрок получает стартовую колоду, которую в дальнейшем усиливает, приобретая новые карты и удаляя старые.
В свой ход игрок сначала добирает несколько карт в руку из колоды, а если та закончилась, перемешивает сброс и получает таким образом новую колоду. (В ходе партии в сброс игрока уходят как сыгранные им карты, так и приобретённые.)
Играть карты с руки можно в любом количестве и порядке. Они бывают двух видов: действия и союзники. Разыграв действие, игрок «сжигает» нужный металл, то есть тратит соответствующие жетоны, чтобы применить его эффект, после чего карта отправляется в сброс. Помимо жетонов, можно «сжигать» другие карты с руки. Металлов в игре – 9 видов. Они позволяют совершать действия разного типа: наносить урон, выполнять шаги миссий и т. д. Что до союзников, они после розыгрыша присоединяются к герою, обеспечивают его дополнительными активируемыми и постоянными эффектами, а ещё остаются на столе, пока не будут уничтожены (и отправлены в сброс).
Также у игрока есть шкала тренировки. Продвигаясь по ней, он получает доступ к использованию всё более мощных металлов. Обычный темп – деление в ход, но можно ускорить тренировку за счёт карт, включая миссии. Это особые общие карты, за продвижение по которым можно получать различные награды. В коробке лежат 8 миссий, но на столе каждую партию появляются лишь 3 из них.
В игре есть 3 способа победить: первым завершить все 3 миссии; избавиться от соперников, то есть свести жизни их героев до нуля; выложить 4 жетона атиума на особую общую карту «Конфронтация».
Помимо соревновательного режима, правилами предусмотрены одиночный и кооперативный. Они используют дополнительные компоненты и позволяют нанести сокрушительный удар по самому лорду-правителю.
Для партии требуется от 1 до 4 участников 13+ лет и от 30 до 60 минут свободного времени.
Джон Д. Клэр – автор этой игры и изобретатель механики Card Crafting System
Джон Д. Клэр – геймдизайнер из Лос-Анджелеса, придумавший Card Crafting System, то есть систему, в которой игроки «строят» не только колоды, но и сами карты, подбирая куски и вкладывая их в специальные протекторы.
Свою первую настолку – простенькую игру на кубиках про сражения монстров – придумал, когда ему было 9 лет. В юности познакомился с Magic: The Gathering. Считает, что именно эта игра оказала на него как автора наибольшее влияние.
Игры Джона выходят и в России. Choo Choo Games выпустила «На старт, внимание, вскачь!» (Ready Set Bet) и готовит к релизу Custom Heroes. А «Лавка игр» издала «Кубитос» (Cubitos) и уже провела предзаказные кампании по играм «Экос. Первый континент» (Ecos: First Continent) и «Легенды морей» (Dead Reckoning).
Джон – натуралист, и если бы его попросили сделать игру о России, скорее всего, взял бы за основу дикую природу Сибири. По крайней мере так он сказал в одном из интервью.
Brotherwise Games: мы создаём бестселлеры с увлекательными темами и доступными механиками, которые наводят мосты между заядлыми и случайными игроками
Компанию в 2012 году основали братья О’Нил. Крис и Джонни одержимы настольными играми и гик-культурой, что в итоге вылилось в собственный бизнес.
Крис – старший брат и генеральный директор компании, так что отвечает за разработку и издание игр. Окончил Мичиганский университет и имеет докторскую степень по экологии, но настоящую страсть нашёл в настольных играх. Живёт со своей женой и дочерью всего в нескольких минут от младшего брата.
Джонни – президент компании, её художественный руководитель и главный маркетолог. Изучал кино в Северо-Западном университете и бизнес – в Калифорнийском, но в итоге 12 лет проработал в индустрии игрушек: в Mattle, Spin Master и Moose Toys.
Также им помогают ещё 4 сотрудника.
Brotherwise Games базируется в Лос-Анджелесе и постоянно ищет инновационные механики, балансирующие между стратегической глубиной и доступностью. Дебютная настолка издательства – Boss Monster – вышла в 2013 году и навеяна культовой компьютерной игрой Dungeon Keeper.
Данное издательство хорошо знакомо российскому настольщику, в том числе по играм по Космеру, ведь Brotherwise плотно сотрудничает с Сандерсоном и Dragonsteel с 2018 года. Ребята уже тщательно изучили вселенную, постоянно консультируются с её создателем и продолжают всячески развивать её настольное направление.
И к другим новостям
- Cosmere RPG по мирам Сандерсона от Brotherwise Games установила рекорд «Кикстартера» среди настольных ролевых игр. Ей удалось собрать более 15 миллионов долларов! Проект поддержали кошельком 55 000+ человек.