Полная версия Tang Garden от ThunderGryph

от admin

ThunderGryph Games рассылает предзаказанные через «Кикстартер» экземпляры Tang Garden: Big Box – полного издания игры, которая позволяет прикоснуться к культуре китайских садов, – и привезёт его на SPIEL-2024.

Под крышкой скрывается базовый набор, дополнения Golden Age, Ghost Stories и Seasons, а также все промоматериалы, помимо Golden Cat. Этот свежий промонабор можно было приобрести через менеджер вознаграждений на BackerKit, а состоит он из карты декорации «Золотая кошка» и соответствующей фигурки.

Об игре

Китайский сад – это особый стиль ландшафтного сада, который формировался на протяжении тысячелетий. Его главная идея – копировать внутри своих стен естественные пейзажи, выражая гармонию между человеком и природой. Посетитель такого сада не просто гость, а зритель, передвигающийся от одной тщательно выверенной сцены произведения искусства к другой. 15 веков назад сложилось разделение на частые китайские сады и императорские. Последние отличаются масштабом: гость попросту не может охватить взором всё и сразу. В формировании одного такого сада и предлагает поучаствовать игра Tang Garden.

Каждый ход перед игроком стоит выбор: расширить сад или декорировать уже имеющееся пространство.

В углах игрового поля лежат 4 стопки фрагментов сада. Чтобы расширить сад, игрок берёт квадрат с верха одной из них и пристыковывает к уже лежащим на игровом поле.

Выбрав второе действие, игрок берёт несколько карт из колоды декораций, выбирает одну и применяет, а остальные сбрасывает. В результате в саду, на квадрате с подходящим символом, появляется новый элемент: дерево, беседка, мостик и т. п. Что до игрока, он получает победные очки за красивые сочетания элементов.

Размещение новых элементов продвигает игрока по личным шкалам зелени, воды и камня, что позволяет завлечь в сад нового посетителя, то есть получить право взять фигурку персонажа из общего запаса.

Одного персонажа игрок держит перед собой ради его умения (активного персонажа по ходу партии можно менять), а остальных выставляет на поле, чтобы получать победные очки за виды, которые перед ними открываются. Разных персонажей в игре много, и они отличаются как умениями, так и условиями получения очков, ведь глаз императора, поэта, садовника и монаха радуют разные вещи.

(Этим правила игры не ограничиваются, например, ещё есть механика фонарей, но основа такова.)

Для партии требуется от 1 до 4 участников 14+ лет и от 40 до 60 минут свободного времени.

Первый кикстартер по Tang Garden прошёл летом 2018 года. Так на свет появилась сама игра, коробочное дополнение Ghost Stories, навеянное историями о призраках из китайской литературы, а также дополнение The Golden Age, в которое вошли сверхцели краудфандинговой кампании. Проект привлёк 10 923 спонсора и собрал 863 562 евро.

Второй кикстартер стартовал в феврале 2022 года, привлёк 8 475 спонсоров, собрал 688 709 евро и дал зелёный свет финальному коробочному дополнению Seasons со сценариями, посвящёнными временам года, а также, собственно, полному изданию Tang Garden: Big Box.

Читать также:
20 игр на день рождения взрослых: быстро, просто и весело!

Об авторах игры

Франческо Тестини – итальянский программист и геймдизайнер, родился в 1977 году в Неаполе, рос в Адельфии, а живёт и работает в Монце. В 2014-м с отличием окончил Римский университет Ла Сапиенца по специализации «Восточные языки и культуры», что нашло отражение в его играх. В числе прочего поучаствовал в разработке проектов «Мир виноделия» (Viticulture World), «Мурано: Мастера Света» (Murano: Light Masters) и «Момиджи» (Momiji).

Пьерлука Дзидзи – тоже итальянец, родился в 1970 году в Турине, по основной профессии архитектор. Помимо прочего приложил руку к Similo, «Страшным сказкам» (Dark Tales) и «Трём секретам» (3 Secrets).

Вкратце о компании ThunderGryph Games

Одни выбирают настольные игры, чтобы собрать друзей вместе, другие – чтобы ещё больше сблизиться с семьёй, третьи – чтобы расслабиться после напряжённого дня. ThunderGryph хочет нести игры, которые позволяют общаться и делить эти замечательные моменты.

Компания придумывает и издаёт настолки, одинаково привлекательные для семей и прожжённых настольщиков, а также адаптирует для американского и европейского рынков игры, которые до этого не издавались на английском языке.

Другие задачи, которые издательство поставило перед собой: обеспечивать отполированный множеством тестов, захватывающий, но понятный игровой процесс, компоненты высокого качества и замечательное оформление.

Процесс доведения проекта до ума ThunderGryph делит на следующие шаги:

  1. Начать с отличной идеи: свежая механика; грамотный состав компонентов; достаточно увлекательный процесс, чтобы побуждал погрузиться в него с головой.
  2. Доработать игровой процесс, чтобы он соответствовал вкусам целевой аудитории.
  3. Определиться с темой и антуражем.
  4. Выбрать и реализовать оформление так, чтобы оно и работало, и радовало глаз.
  5. Исследовать рынок и определиться с ценовой стратегией и маркетинговым планом.
  6. Заняться предпродажей.
  7. Улучшить проект, попутно решая прочие проблемы.
  8. Произвести продукт.
  9. Доставить его потребителю.

Студия состоит из 10 сотрудников. Главный среди них – Гонсало Агирре Бизи, основатель компании, её генеральный директор и креативный директор. Он отвечает за предпринимательскую сторону издательства, уделяя особое внимание разработке продукта, маркетингу и художественному направлению. Ему усиленно помогает Пьерпаоло Паолетти – главный редактор и креативный содиректор, опытный геймдизайнер и настольщик, для которого нет ничего необычного в том, чтобы за год сыграть больше 1 000 партий и попробовать 150 с лишним новинок.

В России вышли следующие игры от ThunderGryph Games: «Путь героя» (Roll Player), «Взаперти» (Lockup: A Roll Player Tale) и «Картографы» (Cartographers: A Roll Player Tale).

И к другим новостям

– ThunderGryph выставила на «Кикстартер» карточную игру на блеф Trust Me. Она отдалённо напоминает традиционную забаву «Верю-не-верю» и посвящена детям, которые рассказывают друг другу небылицы, чтобы набрать популярность и заслужить за счёт неё желанные билеты на аттракционы в парке развлечений. Проект уже поддержали почти 2 тысячи человек. Её разработал Мартино Кьякьерра – соавтор линеек «КвестМастер» и Similo. Подробнее об игре Trust Me и её авторе можно узнать из новости, опубликованной ранее.

Вам также может понравиться