yooxvozvrat

Возврат в YOOX

К сожалению покупки даже в таком проверенном и хорошо себя зарекомендовавшем магазине как YOOX иногда приводят к необходимости возврата.

Что делать, если прислали не то, что было заказано, как вернуть неподошедшую вещь, и что делать, если посылка застряла на таможне - ответы на эти вопросы ищем в нашей инструкции по возврату.

litemf

Что можно вернуть

Вернуть можно любую непонравившуюся или неподошедшую вещь. Так же подлежат возврату бракованные, перепутанные или дефектные вещи. В этом случае магазин компенсирует расходы на пересылку по предоставлению квитанции или кассового чека курьерской службы.

Вещи следует возвращатьс сохранением всех бирок, в оригинальной упаковке и без следов использования.

А если не возвращать?

Если пришедшая вещь запачкана или ее можно починить, YOOX может компенсировать стоимость подобной работы по присланному чеку или квитанции ателье по ремонту одежды. Так же возможно получение скидки за брак. И в том, и в другом случае сумма вернётся на карту.

В случае недорогой вещи популярного размера можно попробовать пристроить ее на специализированных форумах или по знакомым. Дорогие или необычные вещи распродаются плохо. Поэтому с ними лучше не рисковать и отправить назад.

Процедура возврата

Принять решение о возврате нужно быстро. Магазин отводит на это всего 10 дней. В течение этого времени необходимо заполнить анкету на сайте Yoox для получения номера возврата. По истечению 10 дней после получения посылки анкета на возврат в личном кабинете станет не доступной, но ее можно будет заполнить, если ввести номер заказа в форме.

После получения номера возврата необходимо отправить посылку курьерской службой по адресу:

YOOX Group
Interporto di Bologna - blocco 9.5
40010 Bentivoglio (BO)
Italy (Италия)

В правилах возврата YOOX сказано, что посылка должна прийти в течение 30 дней.

Какими службами сделать возврат

Для отправки посылок настоятельно рекомендуется использовать курьерскую службу EMS. Данный выбор связан с тем, что работники этого сервиса с пониманием относятся к клиентам из России, имеют опыт работы с возвратами YOOX и могут оперативно помочь в случае проблем с растаможиванием посылки.

При возврате обычной почтой посылка, конечно же, дойдёт до Италии, но трекинг будет доступен только для отправлений мелким пакетом (для Италии мелкий пакет - это 1 кг). Тарифы на отправку Почтой России можно посмотреть на их сайте. Стоимость отправления будет зависеть от веса и метода отправки. Если важно, чтобы посылка была с номером отслеживания, то нужно отправлять заказной мелкий пакет, при этом доступна только отправка авиатранспортом. Если хотите сэкономить, то отправлять придётся простым пакетом наземным транспортом без возможности отследить путь посылки, но стоимость при этом будет минимальна.

Как упаковать

Упаковку для посылки можно купить на почте или в курьерской службе.

При отправке посылки необходимо подготовить счет-проформу в 5 экземплярах (1 оригинал и 4 копии). Эти документы необходимо поместить в прочный прозрачный пакет или файл и надёжно прикрепить к посылке. Они понадобятся для оформления посылки на Итальянской таможне.

Также одну копию счета-проформу нужно сохранить у себя. Она может понадобиться, если документы будут утеряны, что по отзывам покупателей происходит с досадной частотой. Если все-таки копии нет, то ее можно заполнить заново - бланк счета-проформы

Итальянская таможня

После отправки посылка будет доставлена в итоге на итальянскую таможню. На таможне посылка может пролежать и больше месяца, так как итальянская таможня работает очень медленно. Они не торопятся извещать YOOX об отсутствующих документах, и даже после получения недостающих документов ожидание таможенной очистки может затянуться.

В случае задержек по вине таможни или других непредвиденных транспортных проблем для покупателя будет сделано исключение по 30-дневному сроку.

В случае если 5 экземпляров счета-проформы не будут обнаружены итальянской таможней, они оповестят YOOX о недостающих документах. После чего на электронную почту покупателя YOOX пришлёт письмо

Здравствуйте, мы связались с Вами по поводу Вашей посылки с возвратом 2.......RUBR с Номером Отслеживания 8........7, которая в настоящее время находится на таможне. Таможенная служба сообщила нам, что Ваша посылка поступила на таможню без счета-проформы, который, возможно, потерялся во время перевозки. К сожалению, без этого документа невозможно пройти необходимое таможенное оформление. Пожалуйста, заполните новую копию счета-проформы на английском языке и пришлите в ответ на это письмо в электронном виде. Если мы не получим этот документ, мы не сможем растаможить Вашу посылку с возвратом, и она будет отправлена Вам обратно.

Тут пригодится сохраненная копия счета-проформы, которую будет необходимо отправить в YOOX, ответив на их письмо.

Как действовать в случае зависания на таможне

Куда обратиться, если возврат завис на таможне? Если в отслеживании появился статус "Отсутствует или неверный счет", необходимо отправить счет-проформу по адресам: help@yoox.com, info@yoox.com с копией export@yoox.com (если отправляли EMS). Служба поддержки YOOX переправит проформу в логистическую службу, которая затем отправит недостающие документы в таможню.

По всем другим вопросам:

A при отправке службой EMS можно писать по адресу export@emspost.ru или по бесплатному телефону 8-800-2005-055

Bпри отправке с помощью обычной почты по телефону 8-800-2005-888 (звонок бесплатный) или Client@russianpost.ru

Cв службу поддержки YOOX можно обратиться на русском по ссылке

Dа также на английском/итальянском в итальянскую таможню по адресам lonate-import@sda.it, lonate-importazione@sda.it, dogane.comunicazione@agenziadogane.it (получить помощь здесь наименее вероятно).

Также существует возможность подать на розыск посылки. Для EMS заявление подаётся на этой странице. Для отправки обычной почтой - здесь

Полна Корзина аватар
Анонимный пишет:
Вот думаю, насколько вероятен вариант обмана в данной ситуации.

Добрый день

Вероятность нулевая. Если сказали, что компенсируют, значит так и сделают. Не переживайте.
Добавлен: 22 ч. 44 мин. назад Автор: Полна Корзина #21057
Анонимный аватар
Вообще хочу сказать, что служба поддержки клиентов у них оперативно работает, вчера ответили через час и в течение 3 часов "разрулили" вопрос.
Добавлен: 1 день 2 ч. назад Автор: Анонимный #21054
Анонимный аватар
(Здравствуйте
Пришлите, пожалуйста, ссылку на карточку товара и фото сумки
Если это разные модели, то нужно требовать компенсации расходов на обратную пересылку и после подтверждения - возвращать)

сумку заказывала yoox.com/ru/45314200WS/item#sts=orders, а пришла yoox.com/RU/45313900/item?tp=121292&utm_source=direct_ru&utm_medium=affiliazione&utm_campaign=listupp_ru&dept=women&cod10=45313900&utm_content=feed, только гранатового цвета. Она и по размеру меньше.

Служба поддержки клиентов торговалась насчет скидки (15,25,35,40%), потом отписали, что я могу отправить ее обратно за свой счет, прислать им фото чека за EMS и они компенсируют. И плюс компенсируют стоимость сумки в рамках общей процедуры возврата. Вот думаю, насколько вероятен вариант обмана в данной ситуации.
Добавлен: 1 день 2 ч. назад Автор: Анонимный #21053
Полна Корзина аватар
Анонимный пишет:
Добрый день. Возможно, у кого-то был аналогичный опыт. Заказала сумку, сегодня приехала. Посылка была не повреждена, сама сумка в порядке. Модель совпадает, но вместо однотонной матовой красно-коричневой сумки мне вложили сумку под крокодила адского гранатового цвета. Такую я бы не купила и за 50% от ее стоимости. Какие варианты действий (сумка эта мне не нужна) можете посоветовать? Требовать оплаты стоимости пересылки и возврата денег?

Здравствуйте
Пришлите, пожалуйста, ссылку на карточку товара и фото сумки
Если это разные модели, то нужно требовать компенсации расходов на обратную пересылку и после подтверждения - возвращать
Добавлен: 1 день 10 ч. назад Автор: Полна Корзина #21049
Полна Корзина аватар
Анонимный пишет:
Доброй ночи! Оплатила заказ,получила смс на почту,сразу открыла и поняла,что не тот размер выбрала куртки. Так же быстро онулировала! Не могли бы мне сказать,в какие сроки вернут деньги?? Заказ я оформила с пятницы на субботу 00.07 ?? Жду ответа!

Доброй ночи

Они не отправят посылку, и в банк не поступит заявка на окончательное списание, поэтому деньги сами разблокируются в срок от 3 до 30 дней в зависимости от банка

Подробнее можно почитать здесь - Оплата
Добавлен: 1 день 10 ч. назад Автор: Полна Корзина #21048

Прокомментировать

banner easyship

Обсуждаем Yoox на форуме

dnipro banner

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!