yooxvozvrat

Возврат в YOOX

К сожалению покупки даже в таком проверенном и хорошо себя зарекомендовавшем магазине как YOOX иногда приводят к необходимости возврата.

Что делать, если прислали не то, что было заказано, как вернуть неподошедшую вещь, и что делать, если посылка застряла на таможне - ответы на эти вопросы ищем в нашей инструкции по возврату.

litemf

Что можно вернуть

Вернуть можно любую непонравившуюся или неподошедшую вещь. Так же подлежат возврату бракованные, перепутанные или дефектные вещи. В этом случае магазин компенсирует расходы на пересылку по предоставлению квитанции или кассового чека курьерской службы.

Вещи следует возвращатьс сохранением всех бирок, в оригинальной упаковке и без следов использования.

А если не возвращать?

Если пришедшая вещь запачкана или ее можно починить, YOOX может компенсировать стоимость подобной работы по присланному чеку или квитанции ателье по ремонту одежды. Так же возможно получение скидки за брак. И в том, и в другом случае сумма вернётся на карту.

В случае недорогой вещи популярного размера можно попробовать пристроить ее на специализированных форумах или по знакомым. Дорогие или необычные вещи распродаются плохо. Поэтому с ними лучше не рисковать и отправить назад.

Процедура возврата

Принять решение о возврате нужно быстро. Магазин отводит на это всего 10 дней. В течение этого времени необходимо заполнить анкету на сайте Yoox для получения номера возврата. По истечению 10 дней после получения посылки анкета на возврат в личном кабинете станет не доступной, но ее можно будет заполнить, если ввести номер заказа в форме.

После получения номера возврата необходимо отправить посылку курьерской службой по адресу:

YOOX Group
Interporto di Bologna - blocco 9.5
40010 Bentivoglio (BO)
Italy (Италия)

В правилах возврата YOOX сказано, что посылка должна прийти в течение 30 дней.

Какими службами сделать возврат

Для отправки посылок настоятельно рекомендуется использовать курьерскую службу EMS. Данный выбор связан с тем, что работники этого сервиса с пониманием относятся к клиентам из России, имеют опыт работы с возвратами YOOX и могут оперативно помочь в случае проблем с растаможиванием посылки.

При возврате обычной почтой посылка, конечно же, дойдёт до Италии, но трекинг будет доступен только для отправлений мелким пакетом (для Италии мелкий пакет - это 1 кг). Тарифы на отправку Почтой России можно посмотреть на их сайте. Стоимость отправления будет зависеть от веса и метода отправки. Если важно, чтобы посылка была с номером отслеживания, то нужно отправлять заказной мелкий пакет, при этом доступна только отправка авиатранспортом. Если хотите сэкономить, то отправлять придётся простым пакетом наземным транспортом без возможности отследить путь посылки, но стоимость при этом будет минимальна.

Как упаковать

Упаковку для посылки можно купить на почте или в курьерской службе.

При отправке посылки необходимо подготовить счет-проформу в 5 экземплярах (1 оригинал и 4 копии). Эти документы необходимо поместить в прочный прозрачный пакет или файл и надёжно прикрепить к посылке. Они понадобятся для оформления посылки на Итальянской таможне.

Также одну копию счета-проформу нужно сохранить у себя. Она может понадобиться, если документы будут утеряны, что по отзывам покупателей происходит с досадной частотой. Если все-таки копии нет, то ее можно заполнить заново - бланк счета-проформы

Итальянская таможня

После отправки посылка будет доставлена в итоге на итальянскую таможню. На таможне посылка может пролежать и больше месяца, так как итальянская таможня работает очень медленно. Они не торопятся извещать YOOX об отсутствующих документах, и даже после получения недостающих документов ожидание таможенной очистки может затянуться.

В случае задержек по вине таможни или других непредвиденных транспортных проблем для покупателя будет сделано исключение по 30-дневному сроку.

В случае если 5 экземпляров счета-проформы не будут обнаружены итальянской таможней, они оповестят YOOX о недостающих документах. После чего на электронную почту покупателя YOOX пришлёт письмо

Здравствуйте, мы связались с Вами по поводу Вашей посылки с возвратом 2.......RUBR с Номером Отслеживания 8........7, которая в настоящее время находится на таможне. Таможенная служба сообщила нам, что Ваша посылка поступила на таможню без счета-проформы, который, возможно, потерялся во время перевозки. К сожалению, без этого документа невозможно пройти необходимое таможенное оформление. Пожалуйста, заполните новую копию счета-проформы на английском языке и пришлите в ответ на это письмо в электронном виде. Если мы не получим этот документ, мы не сможем растаможить Вашу посылку с возвратом, и она будет отправлена Вам обратно.

Тут пригодится сохраненная копия счета-проформы, которую будет необходимо отправить в YOOX, ответив на их письмо.

Как действовать в случае зависания на таможне

Куда обратиться, если возврат завис на таможне? Если в отслеживании появился статус "Отсутствует или неверный счет", необходимо отправить счет-проформу по адресам: help@yoox.com, info@yoox.com с копией export@yoox.com (если отправляли EMS). Служба поддержки YOOX переправит проформу в логистическую службу, которая затем отправит недостающие документы в таможню.

По всем другим вопросам:

A при отправке службой EMS можно писать по адресу export@emspost.ru или по бесплатному телефону 8-800-2005-055

Bпри отправке с помощью обычной почты по телефону 8-800-2005-888 (звонок бесплатный) или Client@russianpost.ru

Cв службу поддержки YOOX можно обратиться на русском по ссылке

Dа также на английском/итальянском в итальянскую таможню по адресам lonate-import@sda.it, lonate-importazione@sda.it, dogane.comunicazione@agenziadogane.it (получить помощь здесь наименее вероятно).

Также существует возможность подать на розыск посылки. Для EMS заявление подаётся на этой странице. Для отправки обычной почтой - здесь

Добавлен: 2 дн. 13 ч. назад ?втор: Анонимный #28425
Анонимный аватар
Отправляла возврат YOOX получил посылку 14 августа , но на их сайте пока не видно отслеживания возврата денег. Что делать ?
Добавлен: 2 дн. 18 ч. назад ?втор: Майя #28423
Майя аватар
Я в шоке, сделала заказ 5 августа, деньги списали до сих пор посылки нет, написали, что отправлено, ЕМС сегодня ответил ищите сами. Звоните туда где покупали, со мной такое впервые, обычно с доставкой проблем не было. Отправила возврат из предыдущего заказа. Счёт проформа потеряли, написать в YOOX невозможно!!? Неужели за столько лет нельзя наладить это, видимость неоправляемой анкеты выбешивает. Как отправить этот счёт проформа? Звонить, а ничего, что возврат в 1600 рублей и переговоры с оператором встанут этак долларов в 50. Где совесть, а это я о чём?
Добавлен: 1 нед. 2 дн. назад ?втор: Полна Корзина #28394
Полна Корзина аватар
Анонимный пишет:
Добрый день. Я cделала заказ на Yoox, оплата прошла, через 3 дня пришло подтверждение отправления. А еще через два дня пришло письмо о подтверждении получения возврата. И что они инициировали возврат средств. Статус посылки по прежнему "отправлен", в клиентскую службу письмо не уходит. Вобще не понимаю, что делать


Добрый день.

А что сейчас с треком? Какой статус у посылки? И что происходит при заполнении формы обратной связи на сайте? У вас ошибка какая-то появляется при ее отправке?
Добавлен: 2 нед. 1 день назад ?втор: Анонимный #28385
Анонимный аватар
Добрый день. Я cделала заказ на Yoox, оплата прошла, через 3 дня пришло подтверждение отправления. А еще через два дня пришло письмо о подтверждении получения возврата. И что они инициировали возврат средств. Статус посылки по прежнему "отправлен", в клиентскую службу письмо не уходит. Вобще не понимаю, что делать
Добавлен: 3 нед. 4 дн. назад ?втор: Полна Корзина #28349
Полна Корзина аватар
возврат товара пишет:
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,первый раз делала возврат в интернет магазин Yoox.Отправила почтой ems 10 июля №EE001847225RU.5 экземпляров по инструкции заполнила.С 16.08 посылка в итальянской таможне с пометкой предоставьте счет таможне страны.Что делать?

здравствуйте

Сейчас с посылкой все нормально, обычно таможня с YOOX взаимодействует сама и тот предоставляет нужные документы, иногда запрашивая их у покупателя. Но ваша посылка уже выпущена таможней и вот-вот будет доставлена

Прокомментировать
ИНФОРМАЦИЯ: Вы пишите это сообщение как 'Гость'

sidebarS4

banner easyship

Обсуждаем Yoox на форуме

dnipro banner

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!