yooxvozvrat

Возврат в YOOX

К сожалению покупки даже в таком проверенном и хорошо себя зарекомендовавшем магазине как YOOX иногда приводят к необходимости возврата.

Что делать, если прислали не то, что было заказано, как вернуть неподошедшую вещь, и что делать, если посылка застряла на таможне - ответы на эти вопросы ищем в нашей инструкции по возврату.

litemf

Что можно вернуть

Вернуть можно любую непонравившуюся или неподошедшую вещь. Так же подлежат возврату бракованные, перепутанные или дефектные вещи. В этом случае магазин компенсирует расходы на пересылку по предоставлению квитанции или кассового чека курьерской службы.

Вещи следует возвращатьс сохранением всех бирок, в оригинальной упаковке и без следов использования.

А если не возвращать?

Если пришедшая вещь запачкана или ее можно починить, YOOX может компенсировать стоимость подобной работы по присланному чеку или квитанции ателье по ремонту одежды. Так же возможно получение скидки за брак. И в том, и в другом случае сумма вернётся на карту.

В случае недорогой вещи популярного размера можно попробовать пристроить ее на специализированных форумах или по знакомым. Дорогие или необычные вещи распродаются плохо. Поэтому с ними лучше не рисковать и отправить назад.

Процедура возврата

Принять решение о возврате нужно быстро. Магазин отводит на это всего 10 дней. В течение этого времени необходимо заполнить анкету на сайте Yoox для получения номера возврата. По истечению 10 дней после получения посылки анкета на возврат в личном кабинете станет не доступной, но ее можно будет заполнить, если ввести номер заказа в форме.

После получения номера возврата необходимо отправить посылку курьерской службой по адресу:

YOOX Group
Interporto di Bologna - blocco 9.5
40010 Bentivoglio (BO)
Italy (Италия)

В правилах возврата YOOX сказано, что посылка должна прийти в течение 30 дней.

Какими службами сделать возврат

Для отправки посылок настоятельно рекомендуется использовать курьерскую службу EMS. Данный выбор связан с тем, что работники этого сервиса с пониманием относятся к клиентам из России, имеют опыт работы с возвратами YOOX и могут оперативно помочь в случае проблем с растаможиванием посылки.

При возврате обычной почтой посылка, конечно же, дойдёт до Италии, но трекинг будет доступен только для отправлений мелким пакетом (для Италии мелкий пакет - это 1 кг). Тарифы на отправку Почтой России можно посмотреть на их сайте. Стоимость отправления будет зависеть от веса и метода отправки. Если важно, чтобы посылка была с номером отслеживания, то нужно отправлять заказной мелкий пакет, при этом доступна только отправка авиатранспортом. Если хотите сэкономить, то отправлять придётся простым пакетом наземным транспортом без возможности отследить путь посылки, но стоимость при этом будет минимальна.

Как упаковать

Упаковку для посылки можно купить на почте или в курьерской службе.

При отправке посылки необходимо подготовить счет-проформу в 5 экземплярах (1 оригинал и 4 копии). Эти документы необходимо поместить в прочный прозрачный пакет или файл и надёжно прикрепить к посылке. Они понадобятся для оформления посылки на Итальянской таможне.

Также одну копию счета-проформу нужно сохранить у себя. Она может понадобиться, если документы будут утеряны, что по отзывам покупателей происходит с досадной частотой. Если все-таки копии нет, то ее можно заполнить заново - бланк счета-проформы

Итальянская таможня

После отправки посылка будет доставлена в итоге на итальянскую таможню. На таможне посылка может пролежать и больше месяца, так как итальянская таможня работает очень медленно. Они не торопятся извещать YOOX об отсутствующих документах, и даже после получения недостающих документов ожидание таможенной очистки может затянуться.

В случае задержек по вине таможни или других непредвиденных транспортных проблем для покупателя будет сделано исключение по 30-дневному сроку.

В случае если 5 экземпляров счета-проформы не будут обнаружены итальянской таможней, они оповестят YOOX о недостающих документах. После чего на электронную почту покупателя YOOX пришлёт письмо

Здравствуйте, мы связались с Вами по поводу Вашей посылки с возвратом 2.......RUBR с Номером Отслеживания 8........7, которая в настоящее время находится на таможне. Таможенная служба сообщила нам, что Ваша посылка поступила на таможню без счета-проформы, который, возможно, потерялся во время перевозки. К сожалению, без этого документа невозможно пройти необходимое таможенное оформление. Пожалуйста, заполните новую копию счета-проформы на английском языке и пришлите в ответ на это письмо в электронном виде. Если мы не получим этот документ, мы не сможем растаможить Вашу посылку с возвратом, и она будет отправлена Вам обратно.

Тут пригодится сохраненная копия счета-проформы, которую будет необходимо отправить в YOOX, ответив на их письмо.

Как действовать в случае зависания на таможне

Куда обратиться, если возврат завис на таможне? Если в отслеживании появился статус "Отсутствует или неверный счет", необходимо отправить счет-проформу по адресам: help@yoox.com, info@yoox.com с копией export@yoox.com (если отправляли EMS). Служба поддержки YOOX переправит проформу в логистическую службу, которая затем отправит недостающие документы в таможню.

По всем другим вопросам:

A при отправке службой EMS можно писать по адресу export@emspost.ru или по бесплатному телефону 8-800-2005-055

Bпри отправке с помощью обычной почты по телефону 8-800-2005-888 (звонок бесплатный) или Client@russianpost.ru

Cв службу поддержки YOOX можно обратиться на русском по ссылке

Dа также на английском/итальянском в итальянскую таможню по адресам lonate-import@sda.it, lonate-importazione@sda.it, dogane.comunicazione@agenziadogane.it (получить помощь здесь наименее вероятно).

Также существует возможность подать на розыск посылки. Для EMS заявление подаётся на этой странице. Для отправки обычной почтой - здесь

Полна Корзина аватар
Анонимный пишет:
Я попыталась отправить обратно платье, которое мне не подошло. Но оно вернулось через месяц мне обратно с уведомлением, что ее никто не востребовал по тому адресу куда я ее послала. Адрес был указан на сайте. Подскажите, как так могло получиться?

Добрый день

К сожалению, с Yoox могло. Это Италия.

Надо теперь списываться со службой поддержки и требовать компенсации повторной отправки назад. Вы наверное Почтой России слали? Когда подтвердят компенсацию, отправляйте уже EMS, чтобы трекинг был.
Добавлен: 3 дн. 14 ч. назад Автор: Полна Корзина #20489
Анонимный аватар
Я попыталась отправить обратно платье, которое мне не подошло. Но оно вернулось через месяц мне обратно с уведомлением, что ее никто не востребовал по тому адресу куда я ее послала. Адрес был указан на сайте. Подскажите, как так могло получиться?
Добавлен: 4 дн. 7 ч. назад Автор: Анонимный #20479
Полна Корзина аватар
Регина пишет:
Добрый день. Я получила посылку от yoox, но мне прислали не тот товар, что я купила. В день получения посылки попыталась оформить заявку на возврат через форму фозврата на сайте. Сайт пишет, что срок подачи заявки на возврата по данной покупке истек. Покупка была сделана 2 февраля, отправлена в мой адрес 6 февраля, получена мной 20 февраля, заявку на возврат хотела оформить тоже 20 февраля. Какие сроки нарушены? как быть в такой ситуации?

Не переживайте, для России они на сроки не смотрят особо. Напишите или позвоните в службу поддержки, Вам пришлют номер возврата (если писать, то ждите ответа около недели, то есть небыстро). А за сроки не переживайте, они учитывают сроки доставки в Россию и свою медленную службу поддержки
Добавлен: 5 дн. 11 ч. назад Автор: Полна Корзина #20460
Полна Корзина аватар
Д пишет:
Добрый день!
Подскажите, при возврате нужно отправлять с оригинальной упаковкой или достаточно упаковать саму вещь без коробки?

Добрый день

Коробку можно выкинуть, если имеете в виду коробку, в которой была посылка
Добавлен: 5 дн. 11 ч. назад Автор: Полна Корзина #20459
Регина аватар
Добрый день. Я получила посылку от yoox, но мне прислали не тот товар, что я купила. В день получения посылки попыталась оформить заявку на возврат через форму фозврата на сайте. Сайт пишет, что срок подачи заявки на возврата по данной покупке истек. Покупка была сделана 2 февраля, отправлена в мой адрес 6 февраля, получена мной 20 февраля, заявку на возврат хотела оформить тоже 20 февраля. Какие сроки нарушены? как быть в такой ситуации?
Добавлен: 5 дн. 22 ч. назад Автор: Регина #20447

Прокомментировать

banner easyship

Обсуждаем Yoox на форуме

dnipro banner

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!