A+ A A-
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ответ в теме: Carter's, OshKosh -американские бренды детской одежды

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить

История темы: Carter's, OshKosh -американские бренды детской одежды

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
1 мес. 4 дн. назад #14584

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Хорошо, что все разрешилось! Будем рады, если напишете потом отзыв о покупке на нашем форуме.
1 мес. 5 дн. назад #14577

Анонимный

 аватар

Здравствуйте! Деньги вернулись на третий день. И из магазина CARTER'S пришло электронное письмо, хотя я им писала на русском языке и даже не надеялась на ответ. Они тоже посоветовали обратиться в банк и поблагодарили за то, что я попыталась им всё объяснить. Несмотря ни на что, впечатления от магазина остались хорошие.
1 мес. 1 нед. назад #14559

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Анонимный пишет:
Здравствуйте! Позвонила в банк ( Сбербанк ). Там сказали, что произошла ошибка , и деньги еще раз списали. Если деньги автоматически не вернутся втечение 3 рабочих дней, то нужно будет идти в отделение банка и писать заявление на возврат денежных средств. Подожду до среды, если деньги не вернутся, пойду в банк. Результат напишу.

Добрый день.

Спасибо за ответ. Судя по тому, что заявление надо писать в Сбербанк, то ошибка произошла в нём, значит, он неправильно сопоставил две транзакции.

Обидно, что придется ехать, но может, все само разрешится.
1 мес. 1 нед. назад #14550

Анонимный

 аватар

Здравствуйте! Позвонила в банк ( Сбербанк ). Там сказали, что произошла ошибка , и деньги еще раз списали. Если деньги автоматически не вернутся втечение 3 рабочих дней, то нужно будет идти в отделение банка и писать заявление на возврат денежных средств. Подожду до среды, если деньги не вернутся, пойду в банк. Результат напишу.
1 мес. 1 нед. назад #14544

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Добрый день.

На самом деле, двойного списания не было. В первый раз магазин прислал в банк электронный документ на блокировку средств на карте. При этом банк не снял деньги окончательно.

Во второй раз магазин прислал в банк второй документ на окончательное списание суммы за уже отправленный заказ. Интернет-магазины так всегда делают, это удобно, например, если чего-то не было в наличии, то окончательно будет снята не вся сумма.

Дальше в Вашем случае не очень понятно - либо банк не смог сопоставить два документа между собой и провел новую транзакцию. Либо сопоставил успешно, но ошибочно прислал вторую СМС. Даже в случае второй транзакции, ничего особо страшного не произошло, так как заблокированные деньги вернутся на карту через 30 дней (точный срок зависит от банка).

Лучше всего Вам позвонить в банк по телефону на обратной стороне карты и выяснить статус обоих операций. Или же посмотреть в интернет-банке.

Напишите нам, пожалуйста, что Вам скажу в банке. Спасибо заранее.
1 мес. 1 нед. назад #14542

Анонимный

 аватар

Здравствуйте! 9 марта сделала заказ с сайта Carter's ( без посредника ). Всю сумму 6467,49 руб. сняли с карты сразу же, а 13 марта мне пришла sms, что снята ещё такая же сумма. Теперь у меня на карте о-о-очень большой минус. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Получается с меня взяли двойную оплату? И трек для отслеживания посылки до сих пор не пришел.
Вот их списания:
Retail USA 2122993500 BF*CARTERS-OSHKOSH Вчера в 00:00 −6 467,49 руб.
Retail USA NEW YORK BORDERFREE INC USD FUN 09.03 −6 467,49 руб.

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!