A+ A A-
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ответ в теме: Какие банковские карты 6pm принимает к оплате

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить

История темы: Какие банковские карты 6pm принимает к оплате

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
4 дн. 13 ч. назад #10143

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Виктория, блокировку снимут. Только скоро уже будут действовать новые таможенные лимиты (150 евро). Поэтому учитывайте это (посредники предлагают методы для обхода ограничений, но как все это будет работать пока не ясно).
4 дн. 13 ч. назад #10142

Виктория

Виктория аватар

Большое спасибо,за ответы!!! Я отвечала на их входящее письмо, и в исходящих вложение есть(я проверила) ,может быть это просто "отмазка". ??Обязательно попробую все сделать по вашей инструкции,после разморозки денег, жаль конечно что так получилось штука баксов зависла до неопределенного времени(((
P.S. Обязательно отпишусь после следующего заказа
4 дн. 14 ч. назад #10139

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Виктория, если делать всё по инструкции, заказ будет отправлен. Ваш заказ отменили, но не из-за различия в буквах, а из-за того, что всё с самого начала пошло не так.
Можете не менять свой аккаунт, они не присваивают аккаунту никаких статусов (подозрительный, надёжный и т.п.)
Странно, что они вложений не получили. Вы же им на их письмо ответили, а не в форме на сайте новое обращение создавали?
Если писать сразу после заказа, то в форме на сайте вообще нельзя ничего прикреплять, но достаточно бывает только письма.

Если будете снова заказывать, напишите, пожалуйста, как пройдёт. Спасибо
4 дн. 16 ч. назад #10136

Виктория

Виктория аватар

Добрый день! Письмо не посылала,форумом до этого не пользовалась,поскольку у родственника был успешный опыт покупок. Отправила письмо как вы сказали с вложениями, вот что пишут: Hello Gordeeva,
Thank you for contacting the 6pm.com Order Verification Team. My name is Zoe and I'd be happy to help out today.
Unfortunately, we are unable to complete verification on international payment, and sometimes we must ask for payment we can verify.
We are unable to see any attachments at this email address, and we cannot verify information using a passport or pictures of a credit card. We need to speak with the bank, and unfortunately, we are unable to contact international banks.
We request that you use United States issued payment with us to shop in the future.
As we advised, your orders have been cancelled, and the authorizations voided. Please contact your financial institution for specific time frames for the authorization to drop off. We advise that it can be up to 30 days with international banks.
Ясно что с заказом я пролетела, интересует :есть ли "свежий" успешный опыт покупок на этом сайте??? Может ли быть так что мне отказали из-за того что мое имя на паспорте и карте написано по разному ,(1буква) не знаю ,имеет ли это значение??? Как быть в будущем, сменить ящик и аккаунт?
5 дн. 15 ч. назад #10111

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Анонимный пишет:
Добрый день, подскажите что делать в такой ситуации. ???я на 6pm Новый пользователь вся в растерянности,деньги деньги сняли и отказали(( Unfortunately, the phone number the bank has on file for you is not the same phone number that you provided in your billing information. In order for us to process your order, we will need a phone number where you can be reached that matches the one on file with your bank.
You may want to contact your bank and update your phone number on
your account where you can be reached.
Please call our Order Verification Department from the phone number the bank has on file for you, so we may complete the verification process. We can be reached at 1-888-676-2660.
Please be advised we will hold your order for 3 days. If we are unable to speak to you in that time, your order will be canceled.
If there is anything more we can do for you or if we could improve your experience, please do not hesitate to let us know anytime. We are available 7 days a week, 6:00 a.m. - 8:00 p.m. PST. You can contact us via Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . PST. You can contact us via Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Добрый день.

Посылали ли Вы письмо как в нашей статье polnakorzina.ru/6pm#pay написано? Какой биллинг-адрес Вы указали? Читали ли переписку выше в форуме?
При заказе в 6pm надо писать письмо и указывать настоящий адрес, выбрав штат АА и индекс 99999, в этом случае заказ не блокируют

Теперь Вам нужно фотографировать свою карту, страницу загранпаспорта с фото и отправить им в ответ на письмо о блокировке заказа с текстом
Dear Customer Service Team! Please be notified that I specified wrong billing details in my last order. Cause checkout page doesn't allow to specify Russian Billing address I had to choose United States and enter my Russian billing Address as if it was in US. Correct billing address: АДРЕС КОТОРЫЙ УКАЗАЛИ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ КАРТЫ И ТЕЛЕФОН! 
Please see the photos of my passport and credit card attached.
Thanks in advance. I hope this information will help you to process my order sooner.

После этого заказ отправят. Просьба зарегистрироваться и отписаться, что произойдет дальше у Вас. Спасибо.
5 дн. 15 ч. назад #10110

Анонимный

 аватар

Добрый день, подскажите что делать в такой ситуации. ???я на 6pm Новый пользователь вся в растерянности,деньги деньги сняли и отказали(( Unfortunately, the phone number the bank has on file for you is not the same phone number that you provided in your billing information. In order for us to process your order, we will need a phone number where you can be reached that matches the one on file with your bank.
You may want to contact your bank and update your phone number on
your account where you can be reached.
Please call our Order Verification Department from the phone number the bank has on file for you, so we may complete the verification process. We can be reached at 1-888-676-2660.
Please be advised we will hold your order for 3 days. If we are unable to speak to you in that time, your order will be canceled.
If there is anything more we can do for you or if we could improve your experience, please do not hesitate to let us know anytime. We are available 7 days a week, 6:00 a.m. - 8:00 p.m. PST. You can contact us via Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . PST. You can contact us via Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Время создания страницы: 0.238 секунд