Деревья-великаны и грибы в дополнении к Evergreen

от admin

В рамках выставки SPIEL-2024 состоится релиз дополнения Evergreen: Giant Trees and Mushrooms. В нём представлены два модуля:

  • Деревья-великаны – самые высокие из деревьев, отбрасывают тень на 3 клетки и приносят при поглощении света аж 5 победных очков. (Те же параметры больших деревьев – 2 клетки и 2 ПО, а маленьких – 1 клетка и 1 ПО.) К ним прилагаются карты биомов, которые позволяют существенно увеличить плодородие, а ещё превращают большие деревья в гигантские.
  • И еле заметные грибы, которые предпочитают тень, так что приносят ПО в конце сезона, только если находятся в тени. А ещё одинарные грибы, находясь в тени, превращаются в двойные. К ним прилагаются карты биомов, которые позволяют выставлять грибы на планшеты планет. При этом грибы можно добавлять в пустые клетки любых биомов, они не отбрасывают тень, не обладают высотой и не влияют на размер леса.

Кратко о самой игре

Цель игрока в игре «Evergreen. Зелёный мир» – максимально озеленить свою планету за 4 сезона и получить за это как можно больше победных очков. При этом весна – самый длинный из сезонов и длится 5 раундов, лето длится 4 раунда, осень – 3, а зима – всего 2. Планеты же представлены личными планшетами игроков и состоят из 6 биомов: луга, цветы, поля, скалы, болота, снега.

Каждый раунд игрок выбирает и применяет одну карту биома из общего ряда. Биомы карт повторяют биомы планет, а ещё среди них встречаются джокеры (дикий биом).

Выбранная карта говорит, в каком биоме планеты можно посадить саженец или превратить саженец в маленькое дерево, а маленькое дерево – в большое. Также она подсказывает, на сколько увеличить силу природы этого биома в рамках планеты игрока (что отмечается на шести соответствующих шкалах) и какой дополнительный эффект или эффекты применить. Три таких эффекта повторяют стандартные. Остальные позволяют посадить куст (он не поглощает свет, но считается деревом при подсчёте очков за самый большой лес), разместить озеро и тут же посадить пару деревьев по соседству, пустить почки (получить ПО за текущий уровень силы природы этого биома).

В конце сезона деревья, которые получают свет, приносят очки. А ещё попутно выдаются очки за самый большой лес на планете: по 1 ПО за каждый куст и дерево в нём. Для первого нужно расставлять деревья разрозненно и учитывать, с какой стороны планшета находится солнце (оно меняет положение каждый сезон), а для второго – плотно.

Невыбранные в течение раундов карты общего ряда откладываются и определяют уровень плодородия каждого биома при итоговом подсчёте очков: каждое большое дерево в биоме приносит очки в количестве, равном уровню плодородия этого биома.

Читать также:
Ещё один эпизод и спать!

Для партии требуется от 1 до 4 участников 8+ лет и от 45 до 60 минут свободного времени.

В 2023 году к игре вышло модульное дополнение Evergreen: Pines and Cacti. 1) Маленькие сосны в конце сезона превращаются в большие, если стоят в тени других деревьев. 2) Кактусы растут быстро, пропуская фазу маленького дерева, но увядают и убираются с планшета, если в конце сезона оказались в тени других деревьев.

А ещё у игры есть цифровая версия. Её можно найти в Steam, App Store и Google Play.

Несколько слов об авторе и издателе игры

В 2014 году Лоренцо Сильва – опытный разработчик и выходец из Cranion Creations – основал собственную компанию Horrible Games, чтобы разрабатывать, доводить до ума и выпускать крутые и самобытные как по оформлению, так и по механикам игры, такие, что способны дарить всем и каждому простое, чистое и безудержное веселье. В 2019 году издательство провело ребрендинг, превратившись в Horrible Guild. Несколько лет в компании работало всего двое сотрудников, а на данный момент, если верить её официальному сайту, в юбилейный для «Гильдии» год в ней состоят 13 человек.

В их числе автор Evergreen Хьялмар Хах – музыкант, композитор и геймдизайнер, ведущий разработчик издательства и глава его соответствующего отдела. Хьялмар открыл для себя настольные игры в 2015 году – и это была любовь с первого взгляда. С тех пор он не только играет в них, но и придумывает. Помимо Evergreen, Хьялмар разработал Photosynthesis, а также приложил руку к играм «Крепость Маджонг» (Dragon Castle), «Дорожные сети» (Railroad Ink), «Дилемма короля» (The King’s Dilemma), Similo, «Озвучка» (Sound Box), The Queen’s Dilemma и Spotlight.

И к другим новостям

– Horrible Guild привезла на выставку SPIEL-2024 две новые коробочки из серии Similo – Similo: Jurassic World и Similo: 10 Years of Horribleness.

– Spotlight, новинка издательства Horrible Guild, напоминает забаву «Где Уолли?» из одноимённой серии книг. В них нужно находить на картинках, где изображено много людей, того самого Уолли – персонажа в полосатой бело-красной кофте, очках и шапке с помпоном. Суть у Spotlight та же, но и отличий хватает… Кстати, эта игра выйдет в России под логотипом GaGa Games и названием «В центре внимания».

Вам также может понравиться