И Evolution превращается в Nature

от admin

NorthStar Game Studio выставила на «Кикстартер» Nature – карточную игру, основанную на бестселлере Evolution, который, в свою очередь, является переосмыслением российского хита «Эволюция».

Разработчики провели тысячи тестов, чтобы удостовериться, что новинка проста в ознакомлении, более терпима к ошибкам, сбалансированнее, разнообразнее за счёт совместимых между собой дополнений. С их помощью можно создавать и исследовать уникальные экосистемы, да ещё и подходящие по уровню сложности вашей игровой ячейке.

Цель игры осталась прежней – игрок развивает виды, наделяя их новыми свойствами при помощи карт, и следит, чтобы их популяции адаптировались к постоянным изменениям окружающей среды, выживали и размножались.

На данный момент в линейке представлены базовая игра и 5 дополнений:

  • Flight («Полёт»);
  • Jurassic («Юрский период»);
  • Natural Disasters («Стихийные бедствия»);
  • Arctic Tundra («Арктическая тундра»);
  • Amazon Rainforest («Тропический лес Амазонки»).

NorthStar Game Studio расценивает Nature не как игру, а как игровую систему, и намерена развивать её в течение десятилетия, выпуская по модулю-другому в год. На очереди, с прицелом на 2026 год, уже стоят дополнения Climate («Климат») и Disease («Болезни»).

Те, кто поддержал игру на «Кикстартере», а желающих уже набралось более 3 500, получат её в июне 2025 года, за 9 месяцев до полноценного релиза.

Для партии в Nature требуется от 1 до 6 участников 10+ лет и от 30 до 60 минут свободного времени.

Любопытная история «Эволюции»

«Правильные игры» в 2010 году выпустили «Эволюцию» – карточную настолку профессионального биолога Дмитрия Кнорре. В ней игроки, добавляя карты к картам, постепенно наделяют популяции своих животных новыми свойствами, чтобы те могли выжить в условиях дефицита пищи.

Проект приглянулся американскому издательству NorthStar Game Studio. В итоге в конце 2014 года в США вышла своя версия «Эволюции». Изменения коснулись не только оформления, но и механик. Так, кормовую базу в Evolution игроки формируют сами, лежащие перед игроками карты представляют виды, а популяции задаются отдельно, и т. д.

Осенью 2016-го «Правильные игры» выпустили Evolution в России как «Эволюция. Естественный отбор» и начали параллельно развивать обе линейки. Более того, в портфолио компании начали появляться различные ответвления, в том числе сказочное переосмысление игры – «Эволюция волшебных тварей» (его разработал Юрий Ямщиков). Сейчас «Правильные игры» работают над ещё одной «Эволюцией», в этот раз в космосе.

Читать также:
Довольно уже переговоров, пора действовать решительно

Каталог «Правильных игр» обширен, но «Эволюция» и Evolution, наряду с «Зельеварением», до сих пор составляют его костяк.

И вот где-то 5 лет назад NorthStar Game Studio решила, что накопила достаточно опыта, обратной связи и материалов, чтобы взяться за новый виток развития своей Evolution. Так на свет появится Nature.

Эволюция North Star, или Зачем нужна «Природа»?

Доминик Крапучеттес начал придумать игры в 11 лет. Когда ему было 13, одну из его разработок даже запретили в школе, поскольку в неё играли прям во время уроков. Доминик продолжил придумывать игры и во взрослой жизни, но на жизнь зарабатывал, капитанствуя рыболовецким судном на Аляске. Решив кардинально поменять свою жизнь и превратить хобби в бизнес, Доминик получил бизнес-образование и в 2003 году основал собственное издательство North Star Games (в 2022-м переименованное в NorthStar Game Studio).

«Судно» North Star изначально держало курс на вечериночные игры, поскольку Доминик считал, что в этой нише наступил застой. В России, например, выходили игры этой компании «Держи пари» (Wits & Wagers) и «Спорим» (Say Anything). Но настоящий успех к North Star пришёл именно с Evolution.

Прежде чем приступить к работе над Evolution, Доминик 5 лет играл на профессиональном уровне в Magic: The Gathering. Так вот Evolution стала его попыткой передать эмоции и азарт «Магии» своим близким, друзьям, да и всем казуальным игрокам. Спустя годы развития линейки, Доминик пришёл к выводу, что игра чересчур сложна, сурово наказывает за ошибки и страдает от нагромождения дополнений, которые к тому же часто несовместимы друг с другом. Именно эти проблемы и призвана решить Nature:

  • Основная игра новой линейки достаточно проста для широкого круга игроков, но при этом обладает простором взаимодействия между картами. А ещё в ней легче восстановиться после жестокой атаки хищников.
  • За разнообразие и многогранность отвечают дополнения-модули. Они кардинально меняют игру, но при этом объясняются и добавляются в неё за считаные минуты, а ещё совместимы между собой.

Доминик считает Nature своим Граалем – воплощением его видения игры, над которым он продолжал работать с конца 1990-х годов.

Вам также может понравиться