Производители мебели из Санкт-Петербурга смогут продемонстрировать свою продукцию как в формате шоу-рума, так и на полках известной сети магазинов: в культурной столице России появился корнер, где будут представлены местные товары. Его в рамках проекта «Петербургский дизайн» открыл в собственном гипермаркете DIY-ретейлер «Лемана Про», ранее известный как «Леруа Мерлен».
«Сегодня мы представляем новый виток нашего проекта. Совместно с «Лемана Про» мы создали корнер, где представлена продукция наших производителей», — прокомментировала ситуацию Ольга Горышина, заместитель председателя комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.
ТАСС сообщает, что площадь нового шоу-рума составляет 30 квадратных метров. На площадке представлены товары сразу шести местных производителей, однако уже в следующем году их число может вырасти.
В планах ретейлера — вывести локальных поставщиков через региональную полку уже в федеральную сеть.