Fishing – карточная игра со взятками и своими хитростями

от admin

Фридеман Фризе в своей свежей карточной игре со взятками Fishing раскрывает секреты рыбалки. Партия в неё длится 8 раундов, за которые нужно «поймать» в свои сети как можно больше обитателей моря. Каждая выигранная карта при этом приносит ровно одно очко.

Всё начинается с базовой колоды карт – без козырей и особых правил: просто играй в масть, а взятку забирает старшая по номиналу карта. Но перед новым раундом каждый игрок перемешивает выигранные им карты и набирает из них новую руку. Если игроку не хватает выигранных карт, чтобы полностью заполнить руку, он лезет в колоду, где ждут своего часа карты посильнее, в том числе козырной масти и с особыми действиями.

Все карты отмечены звёздочками – от одной до пяти. В колоде сверху всегда лежат однозвёздочные карты, затем идут двухзвёздочные и т. д. А вот порядок внутри каждой категории от партии к партии разнится.

Карты из «глубин» помогают набирать взятки, но у победы есть своя цена: соперники могут просто скидывать слабые карты и тем самым захламить будущую руку забирающего взятки игрока. Как итог, прежде чем забрать взятку, стоит трижды подумать, чтобы текущий улов не обошёлся слишком дорого.

Для партии требуется от 3 до 5 участников 8+ лет и от 40 до 60 минут свободного времени.

Фридеман Фризе – геймдизайнер-экспериментатор с вечно зелёной причёской

А ещё в главная буква в его алфавите – F

Фридеман Фризе – разработчик настольных игр из Германии, для которого хобби равно работа. Родился в Нижней Саксонии, в Штадтхагене, живёт и работает в Бремене, где и основал издательство 2F-Spiele, чтобы выпускать собственные игры. Чтобы Фридеман мог сосредоточиться на разработке, всем остальным в компании заправляет его друг Хеннинг Крёпке.

Читать также:
"Дорожные сети" без маркеров и кубиков, с драфтом

Фридемана легко узнать по зелёным волосам, которые он регулярно подкрашивает. Он начал краситься в зелёный в октябре 1989 года. Однажды решился на эксперимент и попробовал розовый, но неудачно, так что с тех пор не изменяет первоначальному выбору. «Почему именно зелёный?» – спросите вы. Фридеман ответит: потому что зелёный – хороший цвет. Судя по каталогу издательства, не только для волос, но и для обложек настольных игр.

Вторая особенность его проектов – названия, начинающиеся на букву F. Фризе пытается не изменять этой причуде, а когда в голову ничего подходящего не приходит – обращается за помощью к словарям и онлайн-энциклопедиям.

Третья особенность творений Фризе – дух экспериментаторства. Он уважает разносторонних творцов, обожает тематичные евроигры и америтреш с выверенными, порой математичными механиками, не прикипел ни к одной из механиках, любит пробовать всё новое и удивляться непривычному, ранее не встречавшемуся – как подавая что-то на свой игровой стол, так и создавая что-либо для столов чужих.

Фридеман считает, что лучшие идеи – это когда из механического ядра рождается тематика или, наоборот, тема сама подсказывает механики. А ещё он, как и многие авторы, редко играет в свои творения после издания, ведь на очереди всегда много новых настолок, которые нужно попробовать, и собственных наработок, которые нуждаются в тестировании. Основал собственное издательство, заметив, что некоторые авторы сами выпускают собственные проекты, и не пожалел: Фридеман ценит возможность выпускать свои игры без изменений – такими, какими он их и задумал.

Изначально Фридеман создал издательство Spiel-Bau-Stelle, и это было в 1992 году. Позже, в 1994 году, обнаружил, что в Германии есть ещё одна компания с таким же названием, и переименовался в 2F-Spiele.

Вам также может понравиться