turkan пишет:
Добрый день!
Я тоже первый раз(вчера) сделала заказ,оплатила его через киви кошелек,и тоже не получила ни какого подтверждения.дозваниться тоже не могу(не правильно набран номер)
Добрый день, Turkan.
При оплате через QIWI кошелек заказ следует оплачивать в течение 30 минут. К сожалению, при оплате через Qiwi кошелек магазин может не сразу увидеть заказ (бывает, что проходят недели). Поэтому Next советует, что, если после оплаты в течение 1-2 дней подтверждения заказа нет, то следует звонить в службу поддержки NEXT (можно написать, но звонок более быстро решит вопрос).
1) Попробуйте дозвониться с с других телефонных номеров (подруг, родственников) на бесплатный номер 8-10-8002-7254011. Мы обычно дозваниваемся с первого или второго раза. Звонок бесплатный.
2) Можно связаться по телефону +44-844-844-8000 (звонок платный) с англоязычной клиентской службой (узнать о заказе у нее или попросить соединить с русскоязычной службой, сказав фразу "Russian service please").
3) Или написать письмо на английском языке по адресу rus.nextdirect.com/ru/help/ru/RU/Contact.aspx примерно такого содержания:
Dear Customer Service Team.
I have made an order on ДАТА ЗАКАЗА but didn't receive order confirmation. The order was paid with QIWI-wallet (Order amount = СУММА ЗАКАЗА Russian roubles)
Payment details: УКАЗАТЬ ДЕТАЛИ ЗАКАЗА (Сумму, дату, например, 3456.43 RUB on 16-01-2014)
Could you check the order status, please?
Thanks in advance