Добрый день! Решила обратиться к Вам за помощью.
Не первый год покупаю вещи на этой торговой площадке. Всем была довольна. Доверяла. Доводилось сталкиваться с возвратом неподошедших вещей, все проходило безо всяких нареканий, деньги возвращали в оговоренные сроки, доставку в Италию естественно оплачивала сама.
На днях в заказе пришел свитерок с видимым браком (сходы петель в средней части рукава), обратная доставка которого почти равнозначна его стоимости . Я даже не запаниковала, увидев дыру в рукаве, а надеясь получить поддержку от Клиентской службы YOOX , описала в письме суть проблемы этого заказа, пытаясь уточнить возьмет ли YOOX на себя почтовые расходы по возврату брака и села ждать. Время идет - реакции ноль. В ожидании письма Бланк возврата не заполняла, сегодня решила все таки его заполнить и не смогла этого сделать, напоровшись на фразу " Истек период возврата для этого заказа". Десять дней с момента вручения еще не вышло, о чем может свидетельствовать трек-код по отслеживанию почтовых отправлений.
Подскажите, каким образом можно выйти из создавшейся ситуации, когда на руках бракованная вещь, Бланк возврата недоступен, Служба поддержки тебя игнорит, а ресурс оставшегося времени 4 дня?