Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Обращение в службу поддержки HqHair

Обращение в службу поддержки HqHair 5 года 11 мес. назад #5856

  • Tis
  • Tis аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
Так как у многих форумчан возникают вопросы о том, как обратиться в службу поддержки HqHair или что служба поддержки HQHAIR не отвечает, решил описать свой опыт.

Я сделал заказ в этом магазине и выбрал платную доставку с трекингом. В итоге мне прислали трекинг-номер, который не работал.
В письме от HqHAir с темой Order Despatched было написано:
Track Your Order:
Tracking Number: 185733
To track your order online: Click here
В итоге такой трекинг сайтом trakmytrakpak.com, куда ввела ссылка в письме, не определялся. Вместо информации о заказе выдавалось:
Sorry we have no record of your reference on file at this time.
Я заподозрил, что они перепутали и отправили посылку обычной почтой без курьерской доставки, и решил обратиться в Службу поддержки.

Для обращения я зашёл в свой аккаунт, затем выбрал Message Centre -> Create New Message
После чего увидел обескураживающую надпись
You currently have no orders to submit a query about (У вас нет заказов, по которым можно отправить запрос)
Видимо Hqhair считает, что отправив заказ, они свои обязательства полностью выполнили и вопросов к ним быть не может.


После изучения страницы я увидел надпись
If your question is not relating to an order, please click here.
далее надо нажать An order I placed, а затем выбрать пониже ссылку
Does your enquiry relate to an older order?

Дальше откроется список старых заказов, где надо нажать QUERY у нужного заказа

Далее следует отметить все позиции заказа галочкой и перейти к описанию проблемы.
Для этого я сначала выбрал в поле Select an issue (выберите проблему)
Where's my order (где мой заказ)
Затем в поле Select more details (укажите доп. информацию):
I haven't received my order (я не получил свой заказ)
а в поле Select issue details (выберите подробную проблему):
Other Tracking issues (Прочие проблемы с трекингом)

Осталось только написать текст обращения на английском
Hello HQHair Support Team.
Tracking order you have sent to me doesn't work. Could you check what's wrong with it, please?
после чего нажать Send an online message.
Как только будет ответ, поделюсь в этой ветке.

Информация для тех, кто не получил посылку и хочет вернуть деньги.
Если вы хотите заявить о том, что посылка HQHair не пришла, то надо действовать так, как описано выше , но в тексте обращения написать
Dear Sir/Madam
I haven't received the parcel. 30 days have passed according to your Lost Packages Policy. Could you refund the money or resend the order, please.
Далее вам пришлют форму для заявления на возврат NON RECEIPT OF GOODS DISCLAIMER FORM, которую надо будет отправить на их email (будет в письме).

Обращение в службу поддержки HqHair 5 года 11 мес. назад #5862

  • Tis
  • Tis аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
Служба поддержки Hqhair ответила быстро.
Ответ их свёлся к тому, что они перепутали способ отправки.
Ну что ж, придется запрашивать возврат денег за платную доставку.

Обращение в службу поддержки HqHair 5 года 11 мес. назад #5970

  • Tis
  • Tis аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
Отчитываюсь по итогам обращения. Взяли за доставку 7.99, а вернули 10 на мой аккаунт.

Обращение в службу поддержки HqHair 5 года 11 мес. назад #5984

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: -13
Tis, мы обратились с вашей ситуацией к руководству компании. Они сожалеют о доставленных неудобствах и в качестве компенсации пополнят ваш аккаунт на 5 фунтов (помимо возврата суммы за доставку).
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Обращение в службу поддержки HqHair 5 года 9 мес. назад #6999

  • Анита
  • Анита аватар
Добрый вечер. а кто нибудь может подсказать почему не открывается их сайт??? пробовала и через мобильный телефон заходить на их сайт пишет ошибка страница не найдена. писала в их поддержку пока молчат...

Обращение в службу поддержки HqHair 5 года 9 мес. назад #7000

  • Анита
  • Анита аватар
Добрый вечер. а кто нибудь может подсказать почему не грузится их сайт?? пробую по их письмам по ссылке не получается, через моб телефон тоже пишет ошибка, страница не найдена. писала в их службу поддержки че то молчат....

Обращение в службу поддержки HqHair 5 года 9 мес. назад #7001

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: -13
HQHair работает. Как вы могли писать в их службу поддержки, если сайт не работал?
www.trackmytrakpak.com/ тоже работает.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Обращение в службу поддержки HqHair 5 года 9 мес. назад #7002

  • Анита
  • Анита аватар
Я писала через почту. в письмах они указывают адрес их службы поддержки. не знаю я пробовала и через разные браузеры загрузить все тоже самое....даже через моб телефон. так странно...

Обращение в службу поддержки HqHair 5 года 9 мес. назад #7007

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: -13
Анита, вы не можете открыть сайт www.trackmytrakpak.com/ ? Иногда с ним бывают проблемы (по выходным, в рабочие дни его починят). Если пришлете трек, мы Вам скинем статус, потому что у нас он открывается.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Обращение в службу поддержки HqHair 5 года 9 мес. назад #7031

  • Анита
  • Анита аватар
нет у меня не грузится сайт www.hghair.com. так странно уже 2 недели точно не могу туда зайти . Они же мне присылают рекламу о продукции на сайте hghair, даже с почты по ссылке их не могу зайти..(((

Обращение в службу поддержки HqHair 5 года 9 мес. назад #7034

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: -13
Анита, Вы сайт неправильно набираете. Не g, а q
hqhair.com
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Обращение в службу поддержки HqHair 5 года 9 мес. назад #7052

  • Анита
  • Анита аватар
д нет Админ, я просто в письме неверно написала адрес. вот что он пишет chrome-extension://halamacepakdejfgjlokcnfekjkngbbp/http_error_sputnik.html?url=&text=%D0%90%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D0%BD
я ж и по с почты захожу по их письмам кликаю на их ссылку. тоже не получается. видимо что то с моими настройками в компе он блокирует этот сайт. Я с работы пробовала он загрузился

Обращение в службу поддержки HqHair 5 года 9 мес. назад #7053

  • Анита
  • Анита аватар
вот так да! я разобралась! оказывается роутер блокирует сайт этот. даже пробовала на лукфантастик тоже не давал. выключила роутер зашла в инет через модем все грузится!

Обращение в службу поддержки HqHair 5 года 9 мес. назад #7055

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: -13
Анита, рады, что разобрались в итоге.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Обращение в службу поддержки HqHair 5 года 9 мес. назад #7271

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
помогите пожалуйста с советом. я не однократно заказывала на этом сайте, все доходило ровно через месяц. но в этот раз сделала заказ на большую сумму чем обычно и спустя месяц он не пришел. я написала на сайт , они ответили , что выясняют почему до сих пор нет моего заказа. уже три недели каждый день с ними переписываюсь и по хорошему и по плохому и требую уже вернуть деньги на что они мне отвечают одно и то же, что связываются курьером и как только что то узнают мне дадут знать. но это уже столько дней!!! даже на вопрос - ваш курьер вообще живой?? они отвечают стандартной фразой что ждем от курьера ответа. уже нервов не хватает! они даже не могут точно сказать выслали ли заказ, в какой он стране, вообще ничего!!! для меня это приличные деньги и мне нужен был этот заказ. они ничего не говорят ! даже на вопрос отправили ли вы заказ отвечают идиотским попугайским ответом - как только курьер ответит -мы вам дадим знать! даже этого не могут ответить !! что делать ? помогите мне пожалуйста!

Обращение в службу поддержки HqHair 5 года 9 мес. назад #7318

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: -13
Добрый день.
Скажите, пожалуйста, какую доставку Вы выбирали? Предоставлялся ли Вам трекинг-номер? Если нет, то ходили ли Вы на почту? Извещения очень часто не приносят.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Обращение в службу поддержки HqHair 3 года 10 мес. назад #16918

  • Ася
  • Ася аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте. история такая-сделала заказ (не первый на данном сайте) и не получив через месяц, заполнила бланк и оформила заявку на возврат денег. меня уверили, что деньги выслали и я получу их в течении 3-5 дней. не получила.второй раз обещали сделать рефанд, но его нет, и так уже издеваются надо мной больше месяца. так я не получу своих денег?

Обращение в службу поддержки HqHair 3 года 10 мес. назад #16926

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: -13
Ася, добрый день.

Как Вы проверяете возврат денег? Проверяли ли Вы аккаунт, чтобы удостовериться, что они не вернули деньги на баланс в личном кабинете?

Надо еще посмотреть выписку в интернет-банке. В каком статусе находится первоначальная транзакция по списанию денег? Завершена или что другое?
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Обращение в службу поддержки HqHair 2 года 9 мес. назад #20278

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Помогите мне с ними воевать.
Ужасный сайт. Я воюю с ними не знаю как. Они сняли деньги с моей карты без моего согласия. Сначала они не пропускали оплату и просили оплатить другим способом. Потом они отменили заказ. Сами! Я уже заказала с аккаунта подруги всё тоже самое, оплатила через нее. А через две недели они вдруг списывают за мою попытку оформить свой первый заказ. Я написала жалобу, мой тот проблемный заказ еще не был отправлен. я долбила их каждый час. А на утро получаю письмо, что ваш заказ отправлен. Какого хрена! В общем, им пофиг, они нагло списывают деньги за отмененные ими же заказы. Еще вопрос придут или не придут эти два моих заказа, как оказалось. Предполагаю. что можно ждать попытки списания и через год тоже. Уже не знаю на каком языке с ними ругаться. Мы понимаем, сорри, ваш заказ отправлен.

Обращение в службу поддержки HqHair 2 года 9 мес. назад #20294

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: -13
А можете Ваши письма им показать?
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!
  • Страница:
  • 1
  • 2

300x180

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!