Студия Earthborne Games работает над своим вторым проектом – Hubworld: Aidalon. Эта расширяемая карточная игра выйдет в 2025 году, но прежде отметится на площадке народного финансирования GameFound.
Планета Айдалон до появления Коллектива и его портальной технологии была самым оживлённым перевалочным пунктом в своей галактике. Теперь, когда космические путешествия стали неактуальными, верфи Айладона превратились в свалки металлолома, а сама планета – в нагромождение вертикальных улиц, жители которых продолжают жить и готовы на всё, чтобы выжить.
Игрокам уготована роль искателей – людей, стоящих на иерархической лестнице на ступеньку-другую выше простых обывателей. Они плетут свои агентские сети и промышляют на чёрном рынке, торгуя валютой, известной как осколки. Для победы в игре нужно первым обезвредить троих агентов соперников.
Перед партией игрок выбирает себе карту искателя и составляет под неё колоду из 36 карт: 6 агентов и 30 других карт (представляющих от одной до четырёх местных группировок). Карты бывают трёх видов: источники (люди и места) приносят доход в виде осколков; препятствия (ловушки и барьеры) защищают агентскую сеть; и моменты (одноразовые эффекты).
Чтобы находить и обезвреживать агентов, не обойтись без набегов в три района соперника: его руку, колоду и сброс. Каждый район защищён тремя картами, среди которых могут скрываться препятствия и даже агенты собственной персоной. Ключ к победе – баланс между организацией обороны, которая сможет выстоять против агрессивных тактик, налаживанием карточной экономики, которая обеспечит игрока притоком осколков (основного ресурса), и арсеналом тузов в рукаве.
Для партии требуется от 2 до 4 участников 12+ лет и от 30 до 60 минут свободного времени.
Earthborne Games: свежий взгляд на миры; истории, которые меняют игроков; и новаторское производство
Earthborne Games основана в 2020 году ветераном индустрии Эндрю Наваро, чтобы выпускать будоражащие воображение и захватывающие дух игры, да ещё с минимальным влиянием на окружающую среду на всех этапах. Эндрю мечтает о светлом будущем и хочет переосмыслить наши отношения с матушкой-Землёй и истории, которые мы рассказываем за игровым столом. Дебютный проект издательства – «Earthborne Рейнджеры», игра о людях, которые заботятся о вверенной им долине и её жителях.
Эндрю в период с 2004 по 2020 гг. прошёл длинный путь в стенах Fantasy Flight Games от графического дизайнера до главы студии разработки. В 2020 и 2021 гг. возглавлял студию издательства Chip Theory Games.
Соавтор игры Hubworld: Aidalon Майкл Боггс специализируется на карточных играх. Он начал свой путь с разработки наборов для Android: Netrunner, а затем участвовал в становлении и развитии линейки Marvel Champions: The Card Game.