yooxvozvrat

Как вернуть товары в интернет-магазин ASOS?

Даже после приобретения товаров в таком проверенном месте, как магазин АSOS, иногда возникает необходимость возврата. Вещь не подошла по размеру, не понравился ее фасон, товары прибыли с браком или в неполной «компании» – непредвиденных ситуаций масса.

И мы должны знать, как во всех этих случаях действовать. Наше полное руководство поможет вам вырулить из любой ситуации.

litemf

Что можно вернуть?

Отправить назад можно почти любую вещь, которая не подошла по размеру или просто пришлась не по душе. Также имеете право отправить обратно бракованные, перепутанные и дефектные наряды.

Одно но: все вещи должны быть отправлены в первозданном виде с несрезанными ярлычками. Помните: каждый товар при возвращении в Великобританию тщательно проверяется. Если оригинальная упаковка не сохранилась, ничего страшного, магазин закрывает на это глаза.

Важно: магазин не примет назад вещи, рядом с которыми стоит знак (+), например, бельё.

Как возвратить товар?

Для жителей России все возвраты в магазин ASOS стали бесплатными через Boxberry. Если возвращать посылку другой почтовой службой, то возврат будет платным. По правилам магазина - товар следует вернуть в течение 28 дней после совершения покупки.

Если вы получили вещь с браком или не свой заказ, то свяжитесь со службой поддержки ASOS и сообщите об этом.

Как бесплатно возвратить посылку службой Boxberry?

  • зайдите на сайт asos и оформите возврат
  • выберите ближайший пункт Boxberry (при оформлении возврата)
  • получите по электронной почте ярлык с номером и код для отслеживания. Вы можете сами распечатать ярлык и приклеить его на посылку или это могут сделать сотрудники пункта по коду для отслеживания.
  • сдайте вашу посылку в ближайшем пункте Boxberry (более 1000 пунктов по стране, работают без выходных).
  • магазин обработает ваш возврат и вернет деньги в течение 21 дня.

У вас есть 14 дней после оформления возврата, чтобы сдать вещь в пункт приема Boxberry. Итак, что взять с собой:

  • вещь для возврата. Можно упаковать дома или в пункте приема за отдельную плату (подробнее об этом читайте на сайте Boxberry).
  • заполните дома и вложите в посылку бланк возврата (поступил к вам с заказом). Если не нашли, то скачайте на сайте ASOS. Этот бланк позволит сотруднику склада магазина быстрее оформить ваш возврат.
  • назовите трек-номер сотруднику пункта, тогда он распечатает и приклеит ярлык на вашу посылку. Ярлык на посылку можно распечатать и приклеить дома.
  • не забудьте взять паспорт (он будет отсканирован)

Как отправить посылку другой службой

Отправить посылку в магазин можно мелким пакетом Почтой России для негабаритных отправлении  (до 2-х кг) или другими видами международных отправлений (для посылок больше 2-х кг.).

Просто идите в почтовое отделение и отправляйте вещи вместе с формой возврата – мелким пакетом. Стоимость отправления будет зависеть от веса и метода отправки. Если важно, чтобы посылка была с номером отслеживания, то нужно отправлять заказной мелкий пакет, при этом доступна только отправка авиатранспортом. Если хотите сэкономить, то отправлять придётся простым пакетом наземным транспортом без возможности отследить путь посылки, но стоимость при этом будет минимальна.

Пример расчета стоимости посылки: отправка одной пары джинсов с отслеживанием обойдётся примерно в 720 рублей, без отслеживания - в районе 400 рублей.

Адрес для возврата: ASOS, Barlby Road, Selby, YO8 5BL, United Kingdom.

Индекс: YO8 5BL

Адрес можно не писать на пакете, а наклеить готовую этикетку с адресом, отлепив её от формы возврата. Упаковку для посылки всегда можно приобрести в отделении (от 30 рублей).

Сроки возврата

На принятие решения о возврате обратно интернет-магазин ASOS дает клиентам 28 дней.

Интересно: если с момента получения посылки прошло более 28 дней, можно все равно рискнуть и отправить вещь обратно. По многочисленным отзывам клиентов, ASOS обычно идет навстречу в таких случаях и принимает запоздалые отправления.

Как осуществить возврат?

Для возврата следует заполнить форму возврата, которая прибыла вместе с заказом. В колонке с причинами возврата отметьте подходящий пункт. Например, если заказали размер 8, а пришел 10, ставьте 7 - Это не тот товар, что я заказыва(а). Если вещь не подошла, или не оказалась впору, то "Не идёт мне" или "Не подошел размер" (5) соответственно.

Если форма затерялась, можете скачать ее на сайте АSOS в разделе "Возвраты" и распечатать на принтере. Писем в случае обычного возврата магазину писать не нужно. Кстати, в одну посылку можно вложить вещи из разных отправлений, приложив необходимые документы. В среднем, отправление из России добирается до Великобритании в течение 1-3 недель.

На почте нужно будет заполнить простую декларацию на возврат, указав название товаров, примерный вес и стоимость (вес и стоимость указывать не обязательно).

customs declaraion

Возврат денег за заказ

После того, как вещи пройдут проверку, магазин вернёт вам стоимость товаров на банковскую карту в течение 1-3 суток. Об этом вы узнаете из информационного электронного письма с темой "Получено! Благодарим за возвращенный товар".

Имейте в виду, что при отказе от какого-то товара из его стоимости интернет-магазин вычитает всю скидку, использованную при оформлении заказа, если без возвращенного товара стоимость доставки не отвечает условиям скидки.

Хотите заменить товар на аналогичный только другого цвета или размера? Вам необходимо  после осуществления возврата оформлять новый заказ.

Возврат бракованных вещей

К вам пожаловала вещь с дефектом? Свяжитесь с клиентской службой, указав всю информацию о заказе: номер, наименование товара, артикул, описание дефекта. Вложите четкое подтверждающее фото бракованной вещи. После этого ждите ответа от магазина и следуйте пришедшим рекомендациям: либо оставляете вещь себе и ждете денежных средств на банковскую карту. Либо отправляете товары назад.

За возврат вещей с браком вы сможете «отбить» у магазина стоимость доставки назад. Для этого после отправки вещей сфотографируйте оба чека (за пакет и за доставку) и отправьте их в службу поддержки.

Служба поддержки Asos

Для связи с клиентской службой ASOS можно использовать следующие способы:

  • Задайте вопрос  в специальной форме на сайте. Писать запрос можно на русском языке, ответ в этом случае будет тоже на русском. Обычно отвечают быстро (в тот же или на следующий день).
  • Задайте вопрос в Контакте http://vk.com/asos или на Фейсбуке https://www.facebook.com/AsosRu. Отвечают, в среднем, в течение часа. Есть возможность общаться с операторами на русском языке. Так же, здесь вы можете задавать все интересующие вопросы по поводу вашего возврата.

Посмотреть еще

Подробнее о магазине ASOS

Узнайте про текущие скидки и акции ASOS

Как заказывать с ASOS

Asos Outlet -70%

Другие магазины с бесплатной доставкой в Россию

Все онлайн-магазины

Полна Корзина аватар
Анонимный пишет:
Здравствуйте!
Если я заказала кофту со скидкой, но она не подошла, можно ли её вернуть? Просто в большинстве магазинов уцененные товары не подлежат возврату
Заранее спасибо за ответ;)

Добрый день

В ASOS можно вернуть вещи со скидкой или из распродажи. Никаких проблем.
Добавлен: 1 нед. 4 дн. назад Автор: Полна Корзина #24391
Анонимный аватар
Здравствуйте!
Если я заказала кофту со скидкой, но она не подошла, можно ли её вернуть? Просто в большинстве магазинов уцененные товары не подлежат возврату
Заранее спасибо за ответ;)
Добавлен: 1 нед. 4 дн. назад Автор: Анонимный #24388
Полна Корзина аватар
Анонимный пишет:
Подскажите, Если я заказываю три вещи и их стоимость превышает 8000 руб. Положена бесплатная экспресс доставка. В случае возврата одной или нескольких вещей, Будет возвращена полностью сумма или вычтена доставка 1500 руб.?

Добрый вечер

Стоимость доставки будет вычтена.
Добавлен: 2 нед. 6 ч. назад Автор: Полна Корзина #24349
Анонимный аватар
Подскажите, Если я заказываю три вещи и их стоимость превышает 8000 руб. Положена бесплатная экспресс доставка. В случае возврата одной или нескольких вещей, Будет возвращена полностью сумма или вычтена доставка 1500 руб.?
Добавлен: 2 нед. 2 дн. назад Автор: Анонимный #24335
Полна Корзина аватар
Анонимный пишет:
Подскажите, купила вещь в асос, оказалась с браком, прошло более 28 дней. Есть возможность вернуть Ее и получить деньги? Спасибо

Добрый день.

Напишите об этом в службу поддержки, про 28 дней первыми не упоминайте, если была не курьерская доставка, то магазин дату доставки может только приблизительно знать. Но вещь должна быть неиспользованной со всеми этикетками и упаковкой.
Добавлен: 1 мес. 3 нед. назад Автор: Полна Корзина #23975

Прокомментировать

sidebarS4

banner easyship

dnipro banner

Обсуждаем ASOS на форуме

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!