Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Обслуживание

Обслуживание 5 года 4 мес. назад #276

  • Anna
  • Anna аватар
  • Вне сайта
  • Senior Boarder
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 0
Дорогие читатели, прошу поделиться со мной своими идеями о том что подразумевает ,по вашему, под собой идеальное обслуживание?

Re: Обслуживание 5 года 4 мес. назад #299

  • Женя
  • Женя аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
Вежливость продавцов, уютный магазин и тп.

Re: Обслуживание 5 года 4 мес. назад #476

  • Николай
  • Николай аватар
  • Вне сайта
  • Expert Boarder
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
Улыбки на лицах персонала. За них я готов простить даже обсчет или продажу некачественной вещи.

Re: Обслуживание 5 года 4 мес. назад #578

  • Tomato
  • Tomato аватар
  • Вне сайта
  • Senior Boarder
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 0
Когда это обслуживание происходит почти незаметно. Вот почему, скажем многие люди предпочитают маркеты рынку? Просто на базаре продавцы имеют свойство находить разные уловки для продажи, фактически "впарить" свой товар. И такое положение дел отталкивает многих. Признаком хорошего обслуживания косвенно служит хорошее послевкусие от него, чтобы хотелось повторить.

Re: Обслуживание 5 года 4 мес. назад #581

  • Ksenia
  • Ksenia аватар
  • Вне сайта
  • Senior Boarder
  • Сообщений: 79
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Ненадоедливость, вежливость, и продажа качественного товара. Ведь если товар некачественный, то вся вежливость на смарку.

Re: Обслуживание 5 года 4 мес. назад #606

  • Oleksandr
  • Oleksandr аватар
  • Вне сайта
  • Senior Boarder
  • Сообщений: 77
  • Репутация: 0
В первую очередь ненавязчивость. Бывает, как прицепится продавец, так забудешь, зачем пришел. Вежливость, улыбчивость, конечно, хотелось бы честность.

Re: Обслуживание 5 года 4 мес. назад #612

  • Tomato
  • Tomato аватар
  • Вне сайта
  • Senior Boarder
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 0
Oleksandr пишет:
В первую очередь ненавязчивость. Бывает, как прицепится продавец, так забудешь, зачем пришел. Вежливость, улыбчивость, конечно, хотелось бы честность.
О честности можешь забыть. Лучшее, что может предложить в этом вопросе продавец - недоговаривание и замалчивание. Применяется в случае, когда не хочется откровенно обманывать покупателя, чтобы игрой слов можно было позже оправдаться.

Re: Обслуживание 5 года 4 мес. назад #639

  • Ksenia
  • Ksenia аватар
  • Вне сайта
  • Senior Boarder
  • Сообщений: 79
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Tomato пишет:
Oleksandr пишет:
В первую очередь ненавязчивость. Бывает, как прицепится продавец, так забудешь, зачем пришел. Вежливость, улыбчивость, конечно, хотелось бы честность.
О честности можешь забыть. Лучшее, что может предложить в этом вопросе продавец - недоговаривание и замалчивание. Применяется в случае, когда не хочется откровенно обманывать покупателя, чтобы игрой слов можно было позже оправдаться.

Да кстати, встречала такое. :huh:
Модераторы: Виолетта

dnipro banner

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!