Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Заказ не прошел

Заказ не прошел 4 года 9 мес. назад #13492

  • Нателла
  • Нателла аватар
Мною был оплачен товар посредством webmoney, после этого из магазина не пришло ответа ( номер заказа, подтверждение оплаты и т.д.), таким образом, деньги со счета сняли (транзакция прошла успешно) , а заказ не прошел. На мои письма ответа нет. Много раз заказывала таким способом и все было в порядке. А сейчас я уже и не надеюсь на то, что мне вернут мои средства.

Заказ не прошел 4 года 9 мес. назад #13493

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 58
Нателла пишет:
Мною был оплачен товар посредством webmoney, после этого из магазина не пришло ответа ( номер заказа, подтверждение оплаты и т.д.), таким образом, деньги со счета сняли (транзакция прошла успешно) , а заказ не прошел. На мои письма ответа нет. Много раз заказывала таким способом и все было в порядке. А сейчас я уже и не надеюсь на то, что мне вернут мои средства.
Нателла, добрый день.
Вы писали на русском или английском? Если на английском, то отвечают быстрее.
Попробуйте написать им
Dear Sir/Madam
I have placed an order on ДАТА ЗАКАЗА paid by Webmoney. 
Unfortunately I haven't received order confirmation yet. Could you check the status of my order please? 
Webnoney transaction ID = НОМЕР ТРАНЗАКЦИИ ВЕБМАНИ
Order number = НОМЕР ЗАКАЗА ЕСЛИ ЕСТЬ
Order amount = СУММА ЗАКАЗА
Thank you in advance.

Вам точно ответят и заказ/деньги никуда не денутся. Будьте уверены.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Заказ не прошел 4 года 9 мес. назад #13497

  • Нателла
  • Нателла аватар
Все закончилось хорошо. Деньги вернули, за доставленные неудобства предоставили скидку 10% и бесплатную доставку.

Заказ не прошел 4 года 6 мес. назад #14162

  • Гульназ
  • Гульназ аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Добрый день, оплатила заказ через WebMoney 13 января 2015г., заказ не оформился (нет ни номера заказа и что его формируют), оплата прошла сняли 8020 руб. , уже 3 раза писала в клиентскую службу и на русском и дважды на английском языке с указанием номера платежа , но ответа нет. Вижу еще и мой товар который хотел заказать распродается. Это был мой 7 заказ и последний наверное, очень разочарована :( Что делать не знаю. Хотя бы вернули деньги.

Заказ не прошел 4 года 6 мес. назад #14163

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 58
Добрый день, Гульназ.

Спасибо, что зарегистрировались на форуме. Вам ответят, служба поддержки YOOX, к сожалению, медленная. А предыдущие заказы тоже оплачивали через Webmoney?
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Заказ не прошел 4 года 6 мес. назад #14167

  • Гульназ
  • Гульназ аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Да, предыдущие заказывала тоже через WebMoney

Заказ не прошел 3 года 1 мес. назад #17850

  • Надежда
  • Надежда аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
Добрый день! Проблема аналогичная. Сразу же написала в поддержку, через день на английском письмо отправила. Молчат неделю. Ситуация в моем случае чуть осложнена тем, что интересующий меня товар я все же купила оплатив просто банковской карточкой, но это уже после того как написала письмо в поддержку. :silly: Как-то начинаю волноваться.
Параллельно общалась с поддержкой Webmoney, т.к. от них квитанция на почту не пришла, только в системе сформировалась. Ответили, что в момент оплаты неправильный статус присвоился платежу :blink: попросили уточнить данные (30-значный код, сумму, валюту) что мной и было сделано, пришел следующий ответ:
"Dear Nadezhda,
Thank you for contacting Ingenico ePayments, formerly GlobalCollect BV.
Ingenico ePayments is a Payment Service Provider. A Payment Service Provider processes payments on behalf of other companies.
Please be informed that we have received your payment and transferred it to YNAP S.P.A on 23-Jun-2016.
For any further questions we advise you to contact YNAP S.P.A directly via e-mail:[email protected]"

то есть таки до yoox деньги дошли, получается. Нет смысла писать на пэймент с почты? Ждать ответа?)

Заказ не прошел 3 года 1 мес. назад #17853

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 58
Добрый вечер, Надежда.

Сейчас получается, что Вы два раза оплатили. Вам могут теперь отправить две посылки. Потому что пока служба поддержки ответит на письмо, склад уже может отправить заказ.

Лучше написать письмо на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. на английском и итальянском.

Caro YOOX.

Ho pagato 23 giugno per ordine НОМЕР ЗАКАЗА di Webmoney (данные платежа Вебмани). Annulare ordine НОМЕР ЗАКАЗА per favore perche ho ordinato e pagato altre ordine di carta di credit gia. Grazie.

Dear Sir/Madam

Could you cancel the order НОМЕР заказа which was paid by Webmoney (детали платежа) and return my money back because I have duplicate the order and have paid it already via credit card. Thank you in advance.


За итальянский не ручаемся. Пока плохо на нем говорим, но понять должны.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Заказ не прошел 3 года 1 мес. назад #17863

  • Надежда
  • Надежда аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
Добрый день! Но у меня нет номера заказа. Просто написать просьбу вернуть деньги и квитанцию приложить? Я практически это и сделала, но не прямо попросила вернуть деньги, а описала ситуацию, приложила квитанцию и спросила какие действия дальше... Разве могут они в ручном режиме сделать отправку и меня даже никак не уведомить? Тот заказ что картой оплатила уже в Россию прибыл, все отслеживается. Смешно будет если там 2 пары =)) Еще думаю, что когда писала в поддержку, выбирала раздел "оплата" и это скорее всего и есть Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., нет? Чет боюсь их сильнее запутать. Смущает, что молчит и русская и английская поддержка.

Заказ не прошел 3 года 1 мес. назад #17866

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 58
Надежда, если магазин видит оплаченный заказ, он его отправляет клиенту.

Если Вы спросили, какие дальнейшие шаги, то магазин вполне может ответить - спасибо за заказ, ожидайте доставки. Сотрудник службы поддержки действует в рамках простых инструкций. Может он и догадается между строк, что Вы не хотели двух одинаковых заказов и, кто знает, вдруг хотите отменить первый заказ. Может, даже запросит Вас о том, а каких дальнейших шагов Вы хотели бы.
А может и нет. А пока он думает над шагами, склад уже посылку выслал.

Лучше не оставлять им лишнее пространство для маневров
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Заказ не прошел 3 года 1 мес. назад #17867

  • Надежда
  • Надежда аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
Спасибо большое, я подкорректировала текст исходя из имеющихся у меня данных и отправила третье письмо)) надеюсь поймут. А вообще да, рассчитывала что по оплаченной квитанции вышлют, когда первое письмо писала, или для начала выйдут на контакт, так нет же. А пара оставалась последняя... )))
Буду теперь уж ждать ответ. Надеюсь они не смогут отправить повторно, потому что первый заказ просто не сформировался. После оплаты товар так и остался в корзине.
Во втором письме на английском уже не было совсем пространных вопросов, но я попросила информацию по оплаченному заказу...может тоже не поняли о чем это я...теперь уж конкретней некуда)

Заказ не прошел 3 года 1 мес. назад #17870

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 58
Если товар остался в корзине, то, скорее всего, не отправят. Но возврат денег будет непростым, потому что c webmoney не всё у них хорошо интегрировано. Надо дождаться ответов.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Заказ не прошел 3 года 1 мес. назад #17872

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Подскажите, пожалуйста.
Я тоже сделала заказ, оплатила банковской картой. Мне пришло письмо, что заказ принят. Потом ещё пришло письмо, где нужно было что-то оплатить. Сумма другая. Я написала им письмо с вопросом о том, что они от меня хотят. Они написали, что заказ формируется.
На сайте статус заказа стоит как неоплаченный.
Посоветуйте, что делать?

Заказ не прошел 3 года 1 мес. назад #17873

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 58
Добрый день.

Может, оплата не прошла, может на карте денег не оказалось при отправке товара. Без текста их письма понять нельзя.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Заказ не прошел 3 года 1 мес. назад #17874

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Вот текст последнего письма
Dear Customer

So sorry to make you concerned.

Receiving Time Processing Time + Shipping Time
Processing: Usually 3-5 working days
Regular shipping: Usually 10-15 working days
Express shipping: Usually 4-7 working days

Before we ship your order, we have to prepare your products, do strict quality-control tests and carefully package the items.
The time it takes to prepare your items for shipping is separate from the delivery time. Hope you could understand us.
Your order is now being processed and we will try to dispatch it ASAP.
When the order is sent out, we will send a shipping confirmation email to the registered email address with the detailed tracking information.
Any problems later, please feel free to contact us.

Best Regards
Kelly
CS002
Choies.com Customer Service Department

Заказ не прошел 3 года 1 мес. назад #17875

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
С карты деньги списали.

На сайте:
Home > My Account > Unpaid Orders
MY ACCOUNT

Order No.: 17981041340
Order Time: 6/28/2016 00:09:24
Order Total: RUBp.1882.56
Shipping Fee: RUBp.0
Order Status: Unpaid(New)
TO PAY


Вот первое письмо, сразу после оплаты:

Dear customer,

Your email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Thank you for your order with choies.com. Our team is processing your order as fast as we can and with utmost care and accuracy.

The details of your order are as followed:

Order Date Order No. Order Total
2016-06-28 00:51 17981131340 RUB 2041.39

Заказ не прошел 3 года 1 мес. назад #17876

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 58
Вам написали,что им требуется 3-5 дней на подготовку заказа к отправке. Ничего платить не надо. После отправки, Вам пришлют письмо с треком (если выбрана доставка с треком)
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Заказ не прошел 3 года 1 мес. назад #17879

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Огромное Вам спасибо!!!

Заказ не прошел 2 года 1 мес. назад #22854

  • Окси
  • Окси аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Добрый день! Нужна помощь! 07.06. сделала заказ на yoox, пишут что посылка отправлена 12.06. НО! Ни письма на эл.почту,ни трека нет до сих пор! В клиентской службе вообще пишут,что такого заказа нет! Деньги с карты списали! Телефон недоступен!

Заказ не прошел 2 года 1 мес. назад #22881

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4513
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 58
Окси пишет:
Добрый день! Нужна помощь! 07.06. сделала заказ на yoox, пишут что посылка отправлена 12.06. НО! Ни письма на эл.почту,ни трека нет до сих пор! В клиентской службе вообще пишут,что такого заказа нет! Деньги с карты списали! Телефон недоступен!

Добрый день

А где Вы смотрите, что заказ отправлен?
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

300x180

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!