Добрый день! Проблема аналогичная. Сразу же написала в поддержку, через день на английском письмо отправила. Молчат неделю. Ситуация в моем случае чуть осложнена тем, что интересующий меня товар я все же купила оплатив просто банковской карточкой, но это уже после того как написала письмо в поддержку.
Как-то начинаю волноваться.
Параллельно общалась с поддержкой Webmoney, т.к. от них квитанция на почту не пришла, только в системе сформировалась. Ответили, что в момент оплаты неправильный статус присвоился платежу
попросили уточнить данные (30-значный код, сумму, валюту) что мной и было сделано, пришел следующий ответ:
"Dear Nadezhda,
Thank you for contacting Ingenico ePayments, formerly GlobalCollect BV.
Ingenico ePayments is a Payment Service Provider. A Payment Service Provider processes payments on behalf of other companies.
Please be informed that we have received your payment and transferred it to YNAP S.P.A on 23-Jun-2016.
For any further questions we advise you to contact YNAP S.P.A directly via e-mail:
[email protected]"
то есть таки до yoox деньги дошли, получается. Нет смысла писать на пэймент с почты? Ждать ответа?)