Здравствуйте! У меня следующая ситуация: оформила заказ, разделили на 2 посылки, что не редкость как понимаю, пришла первая - курьер доставил - всё ок! О второй мне ЕМС сообщили что она повреждена и мне нужно самой приехать в пункт выдачи. Приехала, выносят....она вся сплющенная и мокрая, сказали, что может обратно отправить отправителю . Ну и не открывая её даже оформили с сотрудниками ЕМС возврат. Написала об этом в лукфантастик, приложила фото мокрой сплющенной коробки. А они мне в ответ одно и тоже твердят:
" Наша служба поддержки рассмотрела Ваш запрос, и мы хотим подтвердить следующее:
Добрый день, Елена!
Спасибо, что связались с нами по поводу Вашего заказа 86416325.
Приношу мои извинения за возникшую ситуацию.
К сожалению, мы не можем увидеть, по Вашим фотографиям, какие именно продукты были повреждены.
Если Вам нужна какая-либо помощь, не стесняйтесь и свяжитесь с нами. Наш представитель с радостью поможет Вам.
С уважением,
Маргарита
Отдел работы с клиентами LookFantastic"
Ну как так? я вижу мокрую сплющенную посылку на фото , а они нет!?!
Посылка уже на пути к ним, пересекла границу России....
Вряд ли я конечно повторно что то там закажу , но тем не менее с этим хотелось бы разобраться....
Как думаете, на что то можно расчитывать?