ibodu0147

lookfantastiс.com - будь фантастична и неповторима!

Lookfantastic.com - британский интернет-магазин косметики, парфюмерии, средств для ухода за волосами и кожей (более 800 наименований). Создан в 1997 году компанией The Hut.

В основе создания Лукфантастик лежит идея о том, что эксклюзивные и элитные марки косметики и парфюмерии должны быть доступны для большого количества людей.

 Коды на скидки Доставка Оплата Служба поддержки 

litemf

Скидки

Как сэкономить при заказе в Lookfantastic:

  • заказать в аутлете, где скидки достигают 50% от начальных цен (товары обновляются каждую неделю);
  • приобрести любимые средства в наборе со скидкой до 20%;
  • применить промо код в корзине и получить скидку до 20% на весь заказ.

Коды вводят в поле "Promotional Code" в корзине. Иногда купон не работает. Так бывает, если в корзине находятся товары уже со скидкой или товары следующих брендов: bareMinerals, Tangle Teezer, Stila, Moroccanoil, ghd, Gatineau, Ole Henriksen, Phytomer, Dermalogica, Glamglow, Parlux, OPI, GHD, Alpha-H, RMK, This Works, Babyliss Pro Curls, L'Occitane, Urban Decay Naked Palette.

20% СКИДКА
АКЦИЯ
LUCK
Скидка 20% для первых 200 покупателей и скидка 15% - для остальных по коду
Проверено 4 дня назад
Действует до 23 марта.
1100 10
15% СКИДКА
АКЦИЯ
HELLO
Скидка 15% на заказы по коду
Проверено 4 дня назад
Действует до 23 марта.
1100 10
10£ СКИДКА
АКЦИЯ
LFGHD10
Скидка 10£ при покупке ghd Air, ghd Aura Hair Dryer по коду
Проверено 4 дня назад
Действует до 1 апреля.
1100 10
50% СКИДКА
АКЦИЯ
Получить скидку

Аутлет со скидками до 50% на многие товары

Проверено 4 дня назад
1100 10
15% СКИДКА
АКЦИЯ
LF15
Скидка 15% на большинство товаров по коду
Проверено 4 дня назад
1100 10
50% СКИДКА
АКЦИЯ
Получить скидку
Проверено 4 дня назад
1100 10

Полезно знать:

1Заказы с парфюмерией (бывают исключения), аэрозолями, утюжками для волос, батареями, лаками для ногтей и средствами Moroccanoil магазин не сможет доставить в Россию. При попытке положить товар в корзину вы увидите сообщение об ограничениях. Парфюмерию можно заказать на сайтах:

2Не спешите оплачивать заказ в Лукфантастике, загляните в HQhair и Beauty Expert, поскольку в них может быть дешевле (все три магазина основаны британской группой The Hut). То, что вы ищете, в период распродаж, может быть дешевле в любом из них.

Оплата

Оплачивать заказы в Лукфантастик можно банковскими картами Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, American Express, а также PayPal и через QIWI кошелек (при выборе валюты USD). При оплате VAT не будет возращен. Билинг и шиппинг адреса могут не совпадать.

Если ваш адрес доставки совпадает с адресом плательщика (адресом, указанным в заявлении на выпуск карты), то отметьте кружком фразу" Use my delivery address as my cardholder address", если нет, то кружком - фразу "Use a different address".

Срок обработки заказа - 1-2 рабочих дня. После оформления заказа покупатель получит подтверждение заказа по электронной почте, после отправки - информацию об отправке (эту информацию можно отслеживать в своем аккаунте. Если Despatched - значит отправлен).

Доставка

Магазин предложит два способа доставки заказов в Россию:

1Standart Delivery - Бесплатная доставка с помощью государственной почты Royal Mail по территории Великобритании, далее Почтой России. Трекинга нет (будет выдан номер MHI для отслеживания посылки только внутри страны на сайте www.trackmytrakpak.com). Посылка поступит в почтовое отделение примерно за 30-40 дней. Для посылок до 1000 евро таможенное оформление не требуется.

2Tracked Delivery - платная доставка с помощью EMS. Трекинг есть для отслеживания на сайте www.trackmytrakpak.com. Посылку доставит курьер примерно за 7-14 дней. Стоимость такой отправки составит 7,99£ и бесплатна для заказов от 120£. Для посылок до 1000 евро таможенное оформление не требуется.

Если не пришла посылка

Примерый срок доставки в Россию -  30-40 дней (бывает и до 2-х месяцев). Письма о возврате денег в случае пропажи посылок магазин принимает в течение 40 дней (иногда для России этот срок продляют до 60 дней или 75 дней, но это индивидуально).

Перед тем, как писать письмо в службу поддержки, полезно сходить в почтовое отделение и проверить посылку в нем (иногда извещения не приносят). Если на почте ее тоже нет, то следует не позднее 40 дней после отправки написать в своем аккаунте (подробная инструкция - как и где писать) письмо следующего содержания:

  "Dear Lookfantastic Customer Support Team.
I haven't received the order № заказа. 30 days have been passed according to your Missing orders policy. Could you refund the money or resend the parcel, please.
Thanks in advance".

В ответ магазин может написать, что для России вместо 40 дней действует политика 60 или 75 дней. В случае такого ответа и при отсутствии посылки за несколько дней до окончания этого срока, следует  снова обратиться с письмом, что посылка не пришла.

Или в ответ Вам пришлют форму "NON RECEIPT OF GOODS DISCLAIMER FORM", которую нужно будет заполнить и выслать в своем аккаунте. В итоге вам вернут деньги в течении 3-5 дней после отправки заполненной формы.

Возврат

Возвращать товары в магазин можно в течение 28 дней с момента получения заказа. Для этого сообщите службе поддержки о возврате и дождитесь дальнейших инструкции (в посылку с товаром вложите лист с заполненным ФИО, № заказа и укажите причину возврата).

Возращаемый товар должен быть в оригинальной упаковке, без повреждении, кроме случаев дефекта, обнаруженных после вскрытия или в процессе использования. Если Вы обнаружили брак, то нужно написать в клиентскую службу магазина и вложить фото покупки. Вас попросят вернуть товар или утилизировать. И конечно, компенсируют стоимость товара и пересылки (в случае возврата).

Служба поддержки

Для связи со службой поддержки Лукфантастик можно:

-написать письмо в своем аккаунте (ответят в течение 1-2 рабочих дней)

-позвонить по номеру 0161 8131481 (на английском).

Eсли нужна помощь в переписке с магазином, просим связаться с нами на форуме (или в комментариях после статьи), а также на наших страницах в Facebook и Вконтакте. Мы с удовольствием Вам поможем.

error messagebox
00:00

Как Вы думаете, что это за формула?

Вода – 75%, сахара (глюкоза, фруктоза, сахароза, мальтоза) – 12%, крахмал – 5%, пищевые волокна (Е460) – 3%, аминокислоты (глутамат, аспартат, гистидин, лейцин, лизин, фенилаланин, аргинин, валин, аланин, серин, глицин, треонин, изолейцин, пролин, триптофан, цистеин, тирозин, метионин) 1%, жирные кислоты (пальмовая, омега-6, линоленовая, олеиновая, палмитиновая, стеариновая, лауриновая, миристиновая, каприновая) 1%, зола КРАСИТЕЛИ (желто-оранжевый Е101 рибофлавин, желто-коричневый Е160а, ароматизаторы (3-метилбут-1-ил, этаноат, 2-метилбутил этанат, 2-метилпропан-1-ол, 3-метилбутил-1-ол, 2-гидрокси-3-метилэтил бутаноат, 3-метилбутанал, этил гексаноат, этил бутаноат, пентил ацетат), этилен.

Шампунь, скажете Вы, или зубная паста. Вовсе нет.

Под этими жутковатыми ингредиентами скрывается химический состав обыкновенного натурального банана.

Если Вам небезразличен состав средств, которые Вы наносите на свое лицо, пройдите обучающий тест и выведите на чистую воду производителей всех этих баночек, что стоят на Вашем туалетном столике.

Запустите тест кнопкой в строке ниже.

Похожие магазины

Korres

органическая косметика из родины богов

Paul Mitchell

желанный подарок для наших локонов

Полна Корзина аватар
Добрый день
Судя по их ответу, они не могут понять, что Вы теперь от них хотите. Можете текст Вашего письма опубликовать?
Вам не нужно писать, что посылка сплющена и тп
Дождитесь момента, когда посылка придет к ним на склад и просто запросите возврат денег за нее
Добавлен: 3 нед. 4 дн. назад Автор: Полна Корзина #20559
Анонимный аватар
Здравствуйте! У меня следующая ситуация: оформила заказ, разделили на 2 посылки, что не редкость как понимаю, пришла первая - курьер доставил - всё ок! О второй мне ЕМС сообщили что она повреждена и мне нужно самой приехать в пункт выдачи. Приехала, выносят....она вся сплющенная и мокрая, сказали, что может обратно отправить отправителю . Ну и не открывая её даже оформили с сотрудниками ЕМС возврат. Написала об этом в лукфантастик, приложила фото мокрой сплющенной коробки. А они мне в ответ одно и тоже твердят:
" Наша служба поддержки рассмотрела Ваш запрос, и мы хотим подтвердить следующее:

Добрый день, Елена!

Спасибо, что связались с нами по поводу Вашего заказа 86416325.

Приношу мои извинения за возникшую ситуацию.

К сожалению, мы не можем увидеть, по Вашим фотографиям, какие именно продукты были повреждены.

Если Вам нужна какая-либо помощь, не стесняйтесь и свяжитесь с нами. Наш представитель с радостью поможет Вам.

С уважением,

Маргарита

Отдел работы с клиентами LookFantastic"

Ну как так? я вижу мокрую сплющенную посылку на фото , а они нет!?!
Посылка уже на пути к ним, пересекла границу России....
Вряд ли я конечно повторно что то там закажу , но тем не менее с этим хотелось бы разобраться....
Как думаете, на что то можно расчитывать?
Добавлен: 3 нед. 4 дн. назад Автор: Анонимный #20547
Полна Корзина аватар
Татьяна пишет:
Добрый день! У меня следующая ситуация с луком! В ноябре сделала заказ, в конце января отправила форму на повторную отправку заказа, так как посылку не получила! Магазин выслал товар ещё раз! Повторную получила , но следом за ней на почту пришла и первая посылка! Я честно призналась магазину в получении обеих! Теперь они просят отправить одну им обратно! Мне совсем как-то не охота доставку оплачивать, ведь в отвратительной работе почты рф моей вины нет!как можно решить этот вопрос? Не отправлять боюсь, вдруг у меня будут проблемы, отправлять дорого и не моя вина! Как с ними договориться? Может кто-то сталкивался с подобным, и как вопрос решился? Заранее спасибо за ответы!

Татьяна, попросите у них компенсацию обратной доставки
Добавлен: 1 мес. 2 дн. назад Автор: Полна Корзина #20488
Татьяна аватар
Добрый день! У меня следующая ситуация с луком! В ноябре сделала заказ, в конце января отправила форму на повторную отправку заказа, так как посылку не получила! Магазин выслал товар ещё раз! Повторную получила , но следом за ней на почту пришла и первая посылка! Я честно призналась магазину в получении обеих! Теперь они просят отправить одну им обратно! Мне совсем как-то не охота доставку оплачивать, ведь в отвратительной работе почты рф моей вины нет!как можно решить этот вопрос? Не отправлять боюсь, вдруг у меня будут проблемы, отправлять дорого и не моя вина! Как с ними договориться? Может кто-то сталкивался с подобным, и как вопрос решился? Заранее спасибо за ответы!
Добавлен: 1 мес. 2 дн. назад Автор: Татьяна #20475
Полна Корзина аватар
Ящик на который Вы им посылаете фото, называется "сюда не отвечайте" - do not reply

Вам надо, скорее всего, прикрепить фото в тикете. Нужно письмо их посмотреть.
Добавлен: 1 мес. 2 нед. назад Автор: Полна Корзина #20224

Прокомментировать

Women  Sale 300x250

banner easyship

Обсуждаем Lookfantastic

dnipro banner

 

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!