Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Как правильно общаться со службой поддержки

Как правильно общаться со службой поддержки 2 года 2 мес. назад #17931

  • Лина
  • Лина аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Полна Корзина, вы были правы - посылка прошла регистрацию в России только через шестнадцать дней после того, как пересекла границу Индии, а "трекнулась" на сайте ПР и вовсе спустя месяц и два дня после отправки. И всё это время я сидела как на иголках. Потом посылка эдак шустро, за четыре дня, пробежала все положенные этапы и домчалась до моего сибирского города - вчера я её получила.
Кстати, EMS Почта России удивляет меня равно в обе стороны: из Италии посылка шла 9 дней, из Австралии - семь (с другого-то полушария!), а из Индии я получила её, вот, через месяц и шесть дней. Но я счастлива, что она не потерялась. Вот чайку заварила - классный у Тибокса дарджилинг! И ещё раз - спасибо вам за хороший совет!

Как правильно общаться со службой поддержки 2 года 2 мес. назад #17932

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4453
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Вам спасибо, что пользуетесь нашим форумом, и приятных чаепитий!
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Как правильно общаться со службой поддержки 1 год 6 мес. назад #20888

  • nasiba
  • nasiba аватар
posilka neprishlo ani oboshali dengi vernut no dosexpor ne vernuli vot ya jdu maiy dengi ili tavar

Как правильно общаться со службой поддержки 1 год 6 мес. назад #20896

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4453
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
nasiba пишет:
posilka neprishlo ani oboshali dengi vernut no dosexpor ne vernuli vot ya jdu maiy dengi ili tavar
Добрый день, Насиба

Как Вы узнали, что не вернули деньги? Смотрели выписку из банка? И что за магазин?
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Как правильно общаться со службой поддержки 8 мес. 1 нед. назад #25671

  • ,Елена Романченко
  • ,Елена Романченко аватар
Я уже 2-е сутки не могу зайти через ноутбук на свою страницу.Если её заблокировали то укажите причину. Моим ноутбуком пользуется мой сын Ромаченко Александр.Он заходит в ОК через свой пароль. К вам я пишу через мобильный вариант ОК. Помогите мне выходить через ноутбук

Как правильно общаться со службой поддержки 5 мес. 3 нед. назад #27974

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
Здравствуйте! Оформили заказ в магазине Дресс-фор-лесс на сумму 12 тысяч с копейками. Деньги с карты списались, а в истории заказов в личном кабинете отсутствует информация о покупке. Обычно сразу приходило сообщение о покупке... Звонили в банк, там сообщили что платеж прошел. Что делать?

Как правильно общаться со службой поддержки 5 мес. 2 нед. назад #27987

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4453
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Полна Корзина пишет:
Здравствуйте! Оформили заказ в магазине Дресс-фор-лесс на сумму 12 тысяч с копейками. Деньги с карты списались, а в истории заказов в личном кабинете отсутствует информация о покупке. Обычно сразу приходило сообщение о покупке... Звонили в банк, там сообщили что платеж прошел. Что делать?


Лучше написать в службу поддержки, такое случается, беспокоиться не стоит. В Службе поддержки либо исправят, либо подтвердят, что заказ получен и будет отправлен.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Как правильно общаться со службой поддержки 5 мес. 2 нед. назад #27989

  • Артур
  • Артур аватар
Скажите пожалуйста, могу я вернуть деньги обратно. И какие документы я должен предоставить? Спасибо

Как правильно общаться со службой поддержки 5 мес. 2 нед. назад #28012

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4453
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Артур пишет:
Скажите пожалуйста, могу я вернуть деньги обратно. И какие документы я должен предоставить? Спасибо

Добрый вечер, Артур

А что у вас за ситуация? Вы не получили посылку или хотите вернуть вещи? Обычно из документов нужна только форма на возврат, если возвращаете вещи. В других случаях документы не нужны.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Как правильно общаться со службой поддержки 1 мес. 1 нед. назад #28403

  • Алексей
  • Алексей аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Помогите разобраться.Заказал телефон в Cofago.com.Оплатил картой.На почту скинули:
Приятного вам дня!
Спасибо за ваш заказ от cafago.com. Ваш платеж за № № FBN1******37 были подтверждены, и вы можете проверить статус своего заказа, войдя в свой аккуант.
Мы отправим ваш заказ в течение 1-2 рабочих дней (кроме праздников), как и было обещано.
После этого мы отправим вам электронное письмо с уведомлением о номере отслеживания (если есть номер отслеживания).
Подождал 4 дня-ничего.Написал в службу поддержки:


Hi, Cafago!
Dear Ruhmakov Aleksej,

Day pleasant to you!
Thanks for your order from cafago.com. Your payment for No. No. FBN18H******37 have been confirmed, and you can check the status of the order, having entered the account.
We will send your order within 1-2 working days (except holidays), as well as it was promised.
After that we will send you the e-mail with the notice of the tracking number.
Tell please, you have sent my order? Send please the tracking number.
I want to be your regular customer. You have very good prices and the range.
Yours faithfully, Alexey.
Кстати еще и в аккаунт свой зайти у них не могу.
Прислали ответ:

Dear leharuh,
Sorry that we do not need that.
Best wishes,
Kelly
Это как понимать то?

Как правильно общаться со службой поддержки 1 мес. 1 нед. назад #28404

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4453
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Алексей пишет:
Помогите разобраться.Заказал телефон в Cofago.com.Оплатил картой.На почту скинули:
Приятного вам дня!
Спасибо за ваш заказ от cafago.com. Ваш платеж за № № FBN1******37 были подтверждены, и вы можете проверить статус своего заказа, войдя в свой аккуант.
Мы отправим ваш заказ в течение 1-2 рабочих дней (кроме праздников), как и было обещано.
После этого мы отправим вам электронное письмо с уведомлением о номере отслеживания (если есть номер отслеживания).
Подождал 4 дня-ничего.Написал в службу поддержки:


Hi, Cafago!
Dear Ruhmakov Aleksej,

Day pleasant to you!
Thanks for your order from cafago.com. Your payment for No. No. FBN18H******37 have been confirmed, and you can check the status of the order, having entered the account.
We will send your order within 1-2 working days (except holidays), as well as it was promised.
After that we will send you the e-mail with the notice of the tracking number.
Tell please, you have sent my order? Send please the tracking number.
I want to be your regular customer. You have very good prices and the range.
Yours faithfully, Alexey.
Кстати еще и в аккаунт свой зайти у них не могу.
Прислали ответ:

Dear leharuh,
Sorry that we do not need that.
Best wishes,
Kelly
Это как понимать то?

Скорее всего, они не поняли ваше письмо

Напишите им без цитирования их письма, чтобы не путать.

Dear Sir/Madam.

Could you check the status of the order НОМЕР ЗАКАЗА. I have placed it on ДАТА ЗАКАЗА but haven't received any shipping notification.

Thank you in advance

А доступ к аккаунту пробовали восстановить, сбрасывая пароль?
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Как правильно общаться со службой поддержки 1 мес. 1 нед. назад #28406

  • Алексей
  • Алексей аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Написал как Вы посоветовали.В аккаунт с телефона так и не смог войти.На компе всё на месте,заказ отображается и в ожидании находится.Вечером приходит сообщение:
Dear customer,
Your product has been arranged and shipped with care. Please remember the tracking number  RB02******0LA
Вроде отправили авиапочтой Лаоса))
LAO, Laos, Announced data uploaded

Because the international shipping would take longer time. Please wait patiently. We sincerely hope that you can receive it asap. 
Best regards
Kelly
Сколько в пути интересно будет?

Как правильно общаться со службой поддержки 1 мес. 1 нед. назад #28414

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4453
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Алексей пишет:
Написал как Вы посоветовали.В аккаунт с телефона так и не смог войти.На компе всё на месте,заказ отображается и в ожидании находится.Вечером приходит сообщение:
Dear customer,
Your product has been arranged and shipped with care. Please remember the tracking number  RB02******0LA
Вроде отправили авиапочтой Лаоса))
LAO, Laos, Announced data uploaded

Because the international shipping would take longer time. Please wait patiently. We sincerely hope that you can receive it asap. 
Best regards
Kelly
Сколько в пути интересно будет?

Средний срок доставки посылок из-за рубежа - 1 месяц
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!

Как правильно общаться со службой поддержки 1 мес. 1 нед. назад #28422

  • Алексей
  • Алексей аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Большое спасибо за помощь!
Буду ждать.

Как правильно общаться со службой поддержки 3 нед. 4 дн. назад #28452

  • Алексей
  • Алексей аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
И вот снова очередная беда(((
Посылку с телефоном получил.Стали открывать её,попутно записывая на видео.Вроде всё на месте было,только коробка с телефоном уже открытая была,без плёнки.Достали телефон, попробовал включить-не работает.Всё снимали на видео.
В сервисе сказали замыкание в самом аппарате.
Что посоветуете?Можно ли как-нибудь вернуть деньги или поменять телефон?
Отзывы о магазине как то не очень.

Как правильно общаться со службой поддержки 3 нед. 1 день назад #28456

  • Полна Корзина
  • Полна Корзина аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 4453
  • Спасибо получено: 243
  • Репутация: 59
Алексей пишет:
И вот снова очередная беда(((
Посылку с телефоном получил.Стали открывать её,попутно записывая на видео.Вроде всё на месте было,только коробка с телефоном уже открытая была,без плёнки.Достали телефон, попробовал включить-не работает.Всё снимали на видео.
В сервисе сказали замыкание в самом аппарате.
Что посоветуете?Можно ли как-нибудь вернуть деньги или поменять телефон?
Отзывы о магазине как то не очень.

Нужно писать в магазин, тем более видео у вас есть. Вы имеете право вернуть телефон или потребовать оплаты ремонта.
Пусть Ваша корзина всегда будет полной!
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Виолетта

dnipro banner

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!