Добрый день! Являюсь клиентом магазина Tom Tailor в течении нескольких лет. Раньше было времени больше - посещала магазин в Охотном ряду. Теперь времени мало, решила заказывать с вашего сайта. Сегодня, к сожалению, создалось впечатление, что за свои деньги я должна умолять выдать мне мой заказ №55996. Заранее было оговорено, что курьер подъедет с 11 - 18. Мне не удалось снять наличные деньги, поэтому я дала карточку. Устройство для снятия денег с карты,которое мне дал курьер, не работало. Курьер сказал, что до 18 я могу снять деньги с карточки и позвонить - все равно они в моем районе и отдадут заказ. Что я и сделала. Сначала не смогла дозвониться, потом позвонила в службу поддержки. Оказалось, до 17 часов курьер уже успел сдать мой заказ на склад и его отменили. На мой вопрос, почему мне никак не сообщили об этом - мне ответили, курьер не обязан брать постоянно трубку - он работает.Я тоже работаю, и к слову, не курьером и не в call центре. И что мой заказ уже снят и никогда мне его не получить. Я говорю, и что же делать в такой ситуации? - Следите за появлением размеров. Прекрасно !! Мне не предлагают сообщить о поступлении размера, не предлагают переоформить на ближайшее время заказ, мне предлагают платить деньги и заткнуться. И следить за размерами. Срам, господа, срам. Теперь не только я не буду "следить за размерами", но и вся редакция РИА Новостей. Это я вам гарантирую.