Здравствуйте! При заказе на 6пм и меня не обошел отказ оплаты. Ваш сайт нашла уже когда решала проблему. Сама виновата и указала не тот биллинг адрес, прописана в другом месте и забыла об этом
Изменила адрес в личном кабинете, написала им письмо о том что совершила ошибку и что теперь мой адрес правильный, приложила фото загран паспорта и карты (закрыла некоторые цифры). попросила оформить мой заказ. На утро пришел ответ о том что они понимают и рады помочь, но ради безопасности им нужно убедиться что я это я и просят позвонить им. В ответ я написала что могу им позвонить, но мы не поймем друг друга т.к. я не знаю английского и пользуюсь переводчиком, как нам быть в этой ситуации и просила помочь мне. Во время этого мне приходит автоматическое письмо о то м что два предмета из моего заказа ушли на доставку ко мне! Я подумала что остальные 6 уплыли в другие руки, но это не так. Пока решается вопрос об оплате, вещи зарезервированы (об этом я тоже узнала от службы поддержки) Пока мы переписывались делаю второй заказ на 10 других вещей. Еще они написали о том что это мой банк отказал в операции, звонила еще и туда, там все в порядке, узнала что за те две вещи денежки сняли. Пишу письмо что две вещи они уже отправили мне, а остальные нет и я очень расстроена. Прошу принять мою оплату на вторую часть первого и на второй заказ который уже успела оформить (каждый раз писала номер заказа) так как они уже сняли деньги за первую часть. Мне ответили что проверили заказы, тот что второй - на оформлении, нужно подождать, для ускорения он что то там сделал и да, первый заказ разделили на 2 части. Две вещи едут ко мне, но просят помнить меня что 6 вещей еще заблокированы к оплате и ждут подтверждения
Ночью меня разбудили смс о снятии денег. Два моих заказа из 18 предметов разбили на 6 посылок!!!!
и суммы списывали 6 раз, все четко до цента. Вторая часть первого заказа была оплачена позже всех. Меня удивило такое деление, особенно когда увидела что одна из посылок содержит только 1 сандалии. Очень "кстати" такой подход, особенно кода каждая входящая посылка у посредника стоит 1$ или цена за консолидацию зависит от количества этих самых посылок. Но все равно я довольна как слон. Служба поддержки очень классная, я очень благодарна работникам. Не бойтесь им писать просто по человечески, обычные просьбы о помощи объясняя свою ситуации. Продать вещи в их интересах.
P.S После всего этого я заметила что в моем новом биллинг адресе ошибка, индекс указан 9999 вместо 99999, и все же оплата прошла и покупки ушли на доставку.
Спасибо тем кто дочитал
, простите за ошибки. Надеюсь мой опыт будет кому-то полезен.