Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ответ в теме: Как написать в ASOS, если долго не приходит заказ

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить

История темы: Как написать в ASOS, если долго не приходит заказ

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
2 года 4 мес. назад #1879

Виолетта

Виолетта аватар

Да ,все правильно, я так и написала все.

единственное, попросила Асос не отправлять повторно посылку (это был подарок и сроки уже вышли), а вернуть деньги. Мне вернули деньги на карту в течение 2-х дней.

Да, и прочитала на форуме, что некоторые получают посылку дважды....и занимаются отправкой обратно в Асос, отправляют чек с стоимостью отправки. Не пойму, зачем этим заниматься. Можно просто не забирать посылку во второй раз и все. Почта сама отправит ее назад, к отправителю.
2 года 4 мес. назад #1793

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Здравствуйте.

Средний срок доставки посылки в Москву из Asos - 3-5 недель. Что делать, если нет посылки?

1. Узнать в почтовом отделении приходила ли посылка? Бывает, что посылка уже давно лежит в почтовом отделении, но извещения к вам упорно не доходят (причины самые разные....). Если посылка пролежала месяц на почте и за ней никто не пришел, тогда по правилам,она должна быть возвращена отправителю, то есть магазину Asos. В этом случае, Асос вернет деньги покупателю.
2. Если проверили на почте и посылки нет, то пишите письмо вот здесь: www.asos.com/infopages/pgecontactcare.aspx с вопросом о статусе Вашего заказа.

Текст письма:
Dear Sir/Madam!

I didn't received my order #........ placed on (дата отправки посылки ,смотрите в своем аккаунте) Two months have been passed. Previous orders were delivered within 1 month. Could you check the status of the parcel please?

В ответ к вам поступит стандартное письмо от робота, на которое нужно обязательно ответить:
Dear ASOS Customer Care.

My order was shipped on (дата отправки посылки) but haven't been delivered yet. The previous six orders were deleivered within 1 month. Two months have been past till order #......... has been shipped.
Could you figure out the status of the parcel.

Thanks in advance.

Довольно скоро вам даст ответ сотрудник клиентской службы. Он может выяснить, что посылка потеряна (наверное, украли на российской почте) ,тогда он предложит выслать еще раз, если заказанный товар есть в наличии. Вам будет нужно проверить адрес доставки и выслать ответ с подтверждением своего адреса.
2 года 4 мес. назад #1792

Анонимный

 аватар

Добрый вечер.

У меня вопрос.

Оформила заказ в Asose в середине декабря 2012 года: платье и летние туфли. Прошло 1,5 месяца, но пока посылку не получила. Допускаю, что в связи с декабрьскими праздниками, посылку могут доставить позже. Намереваюсь дождаться середины февраля и, если посылку к тому времени не получу, написать в ASOS. Подскажите, пожалуйста, у кого была подобная ситуация и что написать в этом случае в Asos?
Очень жду ответа. Спасибо!

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!