A+ A A-
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ответ в теме: Пришло сообщение на почту, что нужен подтверждающий документ

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить

История темы: Пришло сообщение на почту, что нужен подтверждающий документ

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
8 мес. 3 дн. назад #10328

Анонимный

 аватар

Разобрался. Надо вводить и серию и номер.
8 мес. 3 дн. назад #10327

Анонимный

 аватар

Скажите, в первом письме от Asos сказано, что надо предъявить серию и номер паспорта. Ок. Перехожу по ссылке, а там требуют ввести только номер паспорта, т.е. вместо 10-ти цифр надо вводить 6 последних. Я правильно понял?
8 мес. 2 нед. назад #10146

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Тогда Вы можете написать им на этой странице asos-ru.custhelp.com/app/ask
8 мес. 2 нед. назад #10145

Ольга

Ольга аватар

Сейчас позвонила в спср, оператор ответила,что не находит меня по трек номеру, и что скорее всего посылка ещё не дошла до таможни, и посоветовала обратиться в службу поддержки Асос.
8 мес. 2 нед. назад #10144

Полна Корзина

Полна Корзина аватар

Добрый день, Ольга.
Попробуйте позвонить в СПСР по номеру 8-800-700-36-30 и объяснить ситуацию со вторым заказом. Там могут принять Ваши паспортные данные.
Большая просьба написать, что они Вам скажут. Спасибо!
8 мес. 2 нед. назад #10141

Ольга

Ольга аватар

Добрый день!
Первый заказ сделала 2 июля, на следующий день мне пришло такое письмо, чтобы по ссылке я заполнила фио и паспортные данные, а заказ который отправила 4 го июля, на него письма нет. Подскажите пожалуйста, эти данные должны отправляться с каждым заказом? Если да, тогда как быть, если не пришло письмо?

Вход or Регистрация

Регистрация на сайте - займет минуту, а пользу приносит годами!