По-моему ASOS один из отстойных магазинов с худшими условиями для клиента. Это некое шарлатанство с клиентами и постоянная игра в хороший магазин. Так к клиентам не относятся. Первое знакомство с ASOS! сделал 7 заказов 07.01.15 г с разных карт., из них 4 не прошли. Адрес прописки ( то есть адрес регистрации не соответствует фактическому). На других зарубежных сайтах проблем нет. карты зарегистрированы на моё имя. Пришёл отказ от ASOS. такое ощущение, что у ASOS проблемы , поэтому не выполняют заказы под любым предлогом.В первую очередь выполняют, если есть продукция под маркой ASOS. Другие зарубежные сайты работают лучше , да и сервиз лучше. Посмотрю как проблемы сейчас будут решать насколько оперативно.Но уже не в восторге.......
Всё сделано для того, чтобы Вас заманить и чтобы Вы перевели деньги и у ВАС начались проблемы:
- вас толкают на покупку вещей ASOS они же и отправляются в 1 очередь
- некоторых вещей нет это миф Вы оплачиваете её и денежки Ваши застревают(начинается игра, а ну-ка отними)
-денежки прокручиваются ( представьте сколько людей оплатило и на 30 дней) сколько это съэкономленных % для ASOS
- позиция по возврату товара просто убийственна , это разве честное отношение клиенту.
Почему то с итальянскими сайтами (YOOX) проблем нет.Я могу сейчас при Вас набрать товар и оплатить, но придёт отказ. Если оплата с разных карт не проходит проблема в компании ASOS. Я разочарован ASOS ( которые в 1 очередь выполняют заказы под маркой ASOS). Лучше заказывать у итальянцев - во время доставляют и ни разу проблем не было....
Плохое отношение к клиенту - больше заказывать не буду.....
Работаю с YOOX вообще проблем нет и доставляют раньше срока и позвонить можно проконсультироваться.
ASOS в урну - английский оффшор и игра в казино!!!!