Зиля пишет:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, заказала, деньги сняли, письмо прислали, что нужны паспортные данные отправить с их последующим письмом якобы оно придет в течении 24 часов, но никакого письма не получила, очень расстроена((( Звоню на номер, но не могу дозвониться((( Что делать?
Зиля, добрый день.
Вы можете
написать им письмо транслитом или на английском о том, что письмо не пришло. Они свяжутся с перевозчиком и поторопят его.
Или Вы можете подождать до вечера понедельника и не создавать лишней работы сотрудникам Некста. Скорее всего, на выходных перевозчик письма не рассылает.
Если до вечера понедельника письмо не придет, то текст можно отправить такой
Dear Sir/Madam.
I have received an email stating that I need to provide my passport details in the following email. But I haven't received the second email, Could you send me please instructions how could I specify my passport details for customs procedures? Thanks in advance